|
ПроКредит (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 гру, 2015 23:40
rorandak написав:gleb Вы можете считать это неадекватностью. Я вижу это как оптимизация ресурсов банком (отделения остались только в крупнейших городах, переход на работу с крупными клиентами). Жесткие времена требуют жестких решений. Банк держит руку на пульсе и демонстрирует прибыль, во многом именно благодаря таким решениям. Банк зарабатывает в первую очередь кредитованием малого и среднего бизнеса. На данный момент корпоративное кредитование надежных заемщиков (например, иностранного бизнеса в Украине, всяких там CLAAS) единственный вид надежного заработка для банков. 100 грн. в мес. - это банку не для заработка, а чтобы заставить уйти мелких клиентов.
Вы видимо о бизнесе в газетах читаете? Малый и средний бизнес уже давно или лег ( и не отдает ибо нечем) или в тени. А с теневыми Прокредит не работает (попробуйте взять у них кредит, забегаетесь справки собирать). Крупный иностранный бизнес о таком банке и слыхом не слыхивал. Они обслуживаются в Сити, АйЭнЖи, Кредит Агриколь. По случаю могут осчастливить Укрсиб или Райфайзен. Рука на пульсе - это по 100 гр с доходяг собирать?
-
gleb
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 17.08.06
- Подякував: 186 раз.
- Подякували: 883 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 гру, 2015 23:44
maxim2014 написав:[
Вот их действия как-раз предсказуемы и последовательны. Все согласно стратегии развития как непосредственно украинского банка так и всей группы в целом. Почитайте внимательно их сайт.[/quote] Сайт Дельты не хотите перечитать?
-
gleb
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 17.08.06
- Подякував: 186 раз.
- Подякували: 883 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 гру, 2015 23:50
gleb написав: maxim2014 написав:[
Вот их действия как-раз предсказуемы и последовательны. Все согласно стратегии развития как непосредственно украинского банка так и всей группы в целом. Почитайте внимательно их сайт.
Сайт Дельты не хотите перечитать?[/quote] То есть Вы отрицаете что коммуналка, пенсы, пополнение мобильного и остальная чушь НЕ является приоритетным направлением бизнеса сабжа? Ну и про малый/средний бизнес - просто смешно слышать... Мы что, уже в каменный век вернулись? Натуральное хозяйство?
-
maxim2014
-
-
- Повідомлень: 1690
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 161 раз.
- Подякували: 131 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 гру, 2015 00:02
maxim2014 написав:gleb написав: maxim2014 написав:[
Вот их действия как-раз предсказуемы и последовательны. Все согласно стратегии развития как непосредственно украинского банка так и всей группы в целом. Почитайте внимательно их сайт.
Сайт Дельты не хотите перечитать?
То есть Вы отрицаете что коммуналка, пенсы, пополнение мобильного и остальная чушь НЕ является приоритетным направлением бизнеса сабжа? Ну и про бизнес - просто смешно слышать... Мы что, уже в каменный век вернулись? Натуральное хозяйство?[/quote] Я не знаю, что такое сабж. Банки совершенно все кроме крупных иностранных, которые работают исключительно с корпоративными клиентами и не имеют ритейла, поднимают любую копейку где можно, чтоб минимизировать убытки. НЕ ВЫЙТИ В ПЛЮС а хотя бы не упасть в минус. Любая услуга, которая оплачивается выше себестоимости хотя бы на 0.5 процента уже находка т.к. у любого банка огромные фиксированные расходы. И от них никуда не денешься: персонал, аренда, плюс резервы и т.д. Тут не до чистоплюйства. Статистика по банкам регулярно публикуется на этом сайте в том числе. Прокредит был приятным исключением и показывал прибыль пусть и скромную но все же. Но после этого фортеля слово "был" может стать определяющим. К моему глубокому сожалению PS Натуральное хозяйство Вы только в книжках встречали. Скоро увидите наяву. Тогда Вам станет не так смешно как сейчас
-
gleb
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 17.08.06
- Подякував: 186 раз.
- Подякували: 883 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 гру, 2015 00:57
gleb написав: maxim2014 написав: maxim2014 написав:Вот их действия как-раз предсказуемы и последовательны. Все согласно стратегии развития как непосредственно украинского банка так и всей группы в целом. Почитайте внимательно их сайт.
Сайт Дельты не хотите перечитать?
То есть Вы отрицаете что коммуналка, пенсы, пополнение мобильного и остальная чушь НЕ является приоритетным направлением бизнеса сабжа? Ну и про бизнес - просто смешно слышать... Мы что, уже в каменный век вернулись? Натуральное хозяйство?
gleb написав:Я не знаю, что такое сабж. ... PS Натуральное хозяйство Вы только в книжках встречали. Скоро увидите наяву. Тогда Вам станет не так смешно как сейчас
зрадофил или ватник? впрочем, изофаллически. мы узнали о вас все, что хотели. привет крысе-инвалиду-мэру. з.ы. вы хоть детям своим соль йодированную в пищу давайте
-
Win32
-
-
- Повідомлень: 1766
- З нами з: 28.07.15
- Подякував: 984 раз.
- Подякували: 317 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 гру, 2015 10:49
Win32 написав:[
зрадофил или ватник? впрочем, изофаллически. мы узнали о вас все, что хотели. привет крысе-инвалиду-мэру. з.ы. вы хоть детям своим соль йодированную в пищу давайте[/quote] Стесняюсь спросить: вы дурак или по пьяне на форум заходите?
-
gleb
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 17.08.06
- Подякував: 186 раз.
- Подякували: 883 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 гру, 2015 13:15
Вкладчик1234 написав:Просто если не нравится - не теряем время на выяснения отношений и пользование неудобными сервисами - и ищем где больше нравится А там глядишь заведение увидит тенденцию - и подкорректирует свою стратегию. Иначе никак
Хоть тут и нет представителя банка, но все же остается слабая надежда, что кто-то в банке поинтересуется реакцией клиентов на нововведения. Хлопнуть дверью просто, но многие ли потом вернутся? Я, если уйду, уже не вернусь. Мне раз уже приходилось уходить из банка, когда банк решил сосредоточиться на крупных клиентах. Эта политика давно в прошлом, банк завлекает клиентов, как может, а до сих пор на подсосе у мамки. Так там хоть это произошло при смене владельца.
-
Сибарит
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 8790
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 6476 раз.
- Подякували: 21640 раз.
-
-
Профіль
-
-
132
82
38
2
Додано: Сер 09 гру, 2015 13:53
Сибарит написав: Вкладчик1234 написав:Просто если не нравится - не теряем время на выяснения отношений и пользование неудобными сервисами - и ищем где больше нравится А там глядишь заведение увидит тенденцию - и подкорректирует свою стратегию. Иначе никак
Хоть тут и нет представителя банка, но все же остается слабая надежда, что кто-то в банке поинтересуется реакцией клиентов на нововведения. Хлопнуть дверью просто, но многие ли потом вернутся? Я, если уйду, уже не вернусь. Мне раз уже приходилось уходить из банка, когда банк решил сосредоточиться на крупных клиентах. Эта политика давно в прошлом, банк завлекает клиентов, как может, а до сих пор на подсосе у мамки. Так там хоть это произошло при смене владельца.
В том то и дело, что ни на сайте банка ни на этом или других сайтах нет разъяснений об изменениях в обслуживании клиента. Прислали смс а дальше парьтесь сами, читайте тарифы, звоните выясняйте а у нас есть более важные дела , чем клиенты и их проблемы. Судя по многим постам тут некоторые личности от такого отношения просто испытали подобие оргазма: типа наконец-то нас и здесь нагнули и вот вот поимеют, значится все путём и ситуация под контролем. Меня такое отношение банка не устраивает но и переход в другое учреждение сопряжен с прямыми потерями и массой головной боли. Пытаюсь услышать хоть один вразумительный ответ но пока пусто.
-
gleb
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 17.08.06
- Подякував: 186 раз.
- Подякували: 883 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 гру, 2015 14:36
gleb написав:В том то и дело, что ни на сайте банка ни на этом или других сайтах нет разъяснений об изменениях в обслуживании клиента. Прислали смс а дальше парьтесь сами, читайте тарифы, звоните выясняйте а у нас есть более важные дела , чем клиенты и их проблемы.
Я, надо признаться, недостатка информации не испытываю. Продукты простые, все предельно ясно. Я не понимаю только, почему, вместо выбранного мной продукта, мне подсовывают совершенно другой. Ну и есть опасение, что это только первый этап отказа от обслуживания физлиц. Причем эта подмена никак не объясняется желанием работать только с состоятельными клиентами, зацепило всех. Сначала избавятся от "мелких" клиентов, потом закроют половину отделений, потом тех, кто еще не ушел сам, тоже попросят на выход.
-
Сибарит
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 8790
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 6476 раз.
- Подякували: 21640 раз.
-
-
Профіль
-
-
132
82
38
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7822844 |
|
|
101069 |
15954719 |
|
|
38157 |
5185898 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|