Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Richi написав: Richi, доброе утро! Для суммы перевода более экв. 15 000 грн в день отправка возможна только с карты/счета с подтверждающими документами. Подтверждающими документами могут выступать: - свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смене фамилии, имени; - документы, содержащие договорные отношения с получателем средств (юр. лицом), суть и стоимость операции (например, договора, контракты, счета-фактуры и т.д.); - паспорт гражданина Украины для выезда заграницу (для лиц без гражданства - документ, который удостоверяет личность) с отметкой при выезд на постоянное место жительства с указанием страны выезда (в случае выезда на постоянное место жительства). С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы вероятно не правильно прочитали или я не доходчиво выразился. Требуется справка О ПРОИСХОЖДЕНИИ ДЕНЕГ. Это мне было сказано оператором Привата. При необходимости могу сообщить фамилию оператора (под рукой сейчас нет)
Richi, документ, подтверждающий источник происхождения иностранной валюты, требуется в случае отправки перевода нерезидентом. Разрешите нам проработать Ваш диалог с оператором. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или в личном сообщении, Ваши контактные данные, дату и приблизительное время звонка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
ol_zy написав:через П24 никто на фио не смотрит - заходите получаете на кдв, а потом в кассе снимете кубиками. Вотделении вам все равно на кдв закинут. С ошибками в фио лучше только так, хотя если фио на английском, то - вы же все равно с внутренним паспортом придете получать (просто загран не доставайте, вообще его дома оставить надо, его у вас может и не быть).У меня имя и фамилия в одном паспорте так во втором этак, в правах полутак...
Спс за рекомендации, они мне пригодятся, но с этим тоже не все просто. Я и не показывал загранпаспорт с начала. У Привата свое мнение как должна выглядеть моя фамилия - есть такой документ украинский - как "переводятся" на английский БУКВЫ!!! В Австралии этим документом не пользуются. Поэтому незадача. Приват 24 - у меня выработался условный рефлекс - он то глючит, то виснет. Я поэтому не пользуюсь ,куча нервов гробит, не знаю подходящий ли случай пытаться в этот раз? В "Дельте" - интернет-банкингом благополучно пользовался. А с Приватом - не благополучно. "Не правильно фамилия" это громко сказано. В моей фамилии есть буква "ц" - в английском такой буквы нет , поэтому при переводе возникают разные мнения. Мою фамилию искажают почти всегда , особенно при переводах. У нас с этим в стране дикость какая-то. Фамилия у меня иностранная, ее перекручивают как угодно. Но она вполне узнаваема, и очень редкая, и там же, в переводе - специально указан мой домашний адрес - регистрация в паспорте, а в отделении меня знают лично - я постоянный клиент . Попробую в другом банке получить. Боюсь , что в Приват 24 потрачу кучу времени и нервов. Отправитель сегодня загружен, и не сможет исправить фамилию как хочет Приватбанк. Кстати мое имя - вполне распространенное , оно то же по разному видится тем, кто выдал загранпаспорт и Приватбанку.
ol_zy написав:ПриватБанк, а как убедится что с номера 092 или 056 звонит не мошенник, а именно сотрудник Приватбанка? Наверное, надо спрашивать полное ФИО, номер паспорта, инн, номер карты срок действия, кодовое слово, CVV, дату рождения, сколько лет, знак зодиака? Можно еще попросить прислать фото ММСкой... Ведь даже с номера банка может мошенник позвонить, например, сотрудник отошел, а мошенник воспользовался телефоном или украл мобилку, а сотрудник еще не заметил... или симку в мобилке подменил... О придумал, надо каждое утро каждому клиенту высылать уникальный код и если звонящий называет его верно, значит он работает в банке, не смог назвать - мошенник
ol_zy, добрый день! Сотрудник банка не спрашивает персональные данные клиента при звонке из банка. Исключением является CallBack, т.к. клиент самостоятельно инициировал обращение в банк. С уважением, Анна. ПриватБанк.
А какая разница, что они спрашивают? Если это не сотрудник банка и просто под видом предложения страховки, что хочет выяснить. Я бы хотел с первых слов сотрудника банка (если это не callback) убедится, что это именно сотрудник и не тратить свое время на выслушивание бреда от мошенников и/или не уполномоченных на такие звонки сотрудников.
Webracer написав:Приват, не вистачає ліміту в 25000 грн. по кредитці, піднімете? Треба максимально 50000 грн. На сайті у вас підняти ліміт не вдалося. Я вже і карту іменну, з фоткою і ПейПесом оформив, думав може так ліміт підніметься. А воно все ніяк. І це при тому, що в банку у мене депозити на значно більшу суму
Золотая? Идите в гости к своему менагеру. Она всё про Вас Вам расскажет. Може Вам й пощастить
Я і не знаю хто там з них «мій» менеджер. А що скаже поважний представник банку тут на форумі?
_Slava_ написав:Ну сколько же ещё ждать.15.12.2015 банк-получатель отправил Вам средства обратно.Я понимаю,выгодно,конечно же, бесплатно повертеть мои деньги.Ну 2 дня попользовались,может,уже пора зачислить?
_Slava_, добрый день! По ранее поданной Вами заявке были отредактированы реквизиты банка-получателя (изменен ЕДРПО). В течение 3 банковских дней, средства должны быть зачислены на счет получателя. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Круто. А что можно редактировать?
Можно, но обычно за доп. плату. Вообще-то ЕДРПОУ - это реквизит компании получателя, счет которой находится в целевом банке...
Webracer написав:Приват, не вистачає ліміту в 25000 грн. по кредитці, піднімете? Треба максимально 50000 грн. На сайті у вас підняти ліміт не вдалося. Я вже і карту іменну, з фоткою і ПейПесом оформив, думав може так ліміт підніметься. А воно все ніяк. І це при тому, що в банку у мене депозити на значно більшу суму
Webracer, добрий день! Подати заявку на збільшення кредитного ліміту картки Ви можете в Приват24, в меню "Всі послуги" - "Кредити" - "Змінити кредитний ліміт", на сайті http://limit.pb.ua звернувшись у Чат-Online або зателефонувавши за номером 3700 , оператором буде подана заявка. На жаль, ми не можемо гарантувати позитивне рішення у збільшенні ліміту. З повагою, Анна. ПриватБанк.
emeta написав:Как в Приват 24 сделать регулярным платёж? зачисление с карты на депозит В разделе Все услуги РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ (КАЛЕНДАРЬ)
В какое поле нужно что именно вводить? номер карты или номер депозита? он-лайн помощь бессильна Благодарю за участие
emeta, создать регулярный платеж на депозит, Вы можете в меню: "Депозиты - Мои депозиты" - после выбора интересующего Вас вклада - Пополнить депозит". При проведении платежа Вам необходимо поставить галочку "Сделать пополнение регулярным" и задать необходимый Вам период списания средств. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Webracer написав:Приват, не вистачає ліміту в 25000 грн. по кредитці, піднімете? Треба максимально 50000 грн. На сайті у вас підняти ліміт не вдалося. Я вже і карту іменну, з фоткою і ПейПесом оформив, думав може так ліміт підніметься. А воно все ніяк. І це при тому, що в банку у мене депозити на значно більшу суму
Без вариантов. На голде вряд ли больше 25к дадут, хоть у вас миллиард на 10летних депозитах. А платина - не выгодна, т.к. льготный период 0-30 дней, вместо 25-55 дней на голде. Сходите к Алле. Там по некоторой информации, лимиты по 75к начали чаще выдавать.
emeta написав:Как в Приват 24 сделать регулярным платёж? зачисление с карты на депозит В разделе Все услуги РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ (КАЛЕНДАРЬ)
В какое поле нужно что именно вводить? номер карты или номер депозита? он-лайн помощь бессильна Благодарю за участие
emeta, создать регулярный платеж на депозит, Вы можете в меню: "Депозиты - Мои депозиты" - после выбора интересующего Вас вклада - Пополнить депозит". При проведении платежа Вам необходимо поставить галочку "Сделать пополнение регулярным" и задать необходимый Вам период списания средств. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Это всё понятно, но это при пополнении депозита, а изменить дату регулярного патежа без пополнения можно?
Вчера осуществил платёж, деньги с карты на депо зачислены, всё ок. прописал регулярный платёж при этом. Сегодня приходит смс, что сделать ещё оди платёж не возможности, поскольку на карте не достаточно средств, мол следующая попытка 20.12.2015. При этом в Приват 24 дата регулярного платежа 17.01. 2016 кому верить? Написал в он-лайн помощь.. Одна из вменяемых из них подсказала что изменить дату нельзя, нужно якобы удалить регулярный платёж и создать новый. Теперь не получается сдеать регулярный платёж. Очевидно, только при следующем пополнении уже возможно
Господа, кто знает через сколько дней после заказа приходят именные карты в Киеве? В отделении сказали 4 рабочих для, на теплой линии 8, а на практике сколько?