


Пишу не для того, чтобы получить ответ или помощь от представителя А-банка - способ разрешения проблемы меня устраивает - поэтому представителя А-банка - прошу не беспокоится. Ну а всем остальным - вон оно как бывает...

|
|
![]() Пополнения вклада А-банка через ПБ-терминалВчера мною была сделана попытка пополнить свой валютный вклад (в USD), открытый в А-банке через терминал Привата. Идентификация была проведена моей картой А-банка, на мониторе терминала выбран соответствующий вклад именно А-банка, началось внесение банкнот. После окончания этого процесса - на мониторе терминала кнопки "оплатити" и "змінити суму платежу" - оказались не активными. И вообще на мониторе терминала не было вообще ни одной активной кнопки. Подумалось - терминал завис - что делать? Ан нет - через несколько десятков секунд на экране вопрос "Вы еще тут?" и обратный отсчет 40 секунд до выхода. Звонок в службу поддержки - ни к чему не привел - они сказали - они ничего сейчас не видят и помочь не смогут - надо дать терминалу завершить работу, а через 15 минут перезвонить опять на ГЛ - и тогда может быть они что-то смогут сделать. Ничего не оставалось делать как подчиниться, предварительно сфотографировав монитор, где было видно внесение средств. Через несколько минут смс на телефон - ваш вклад № пополнен на сумму. Ну думаю все нормально, но на ГЛ через пол-часа звоню (чтобы удостовериться что все ОК) - они мне: "Транзакция прошла - терминал видимо завис - но все нормально деньги на вкладе". Ну думаю ладушки - но вот только проблема в п24 А-банка сумма депозита не изменилась ни вчера, ни сегодня. Более того, номер пополненного вклада из смс не совпадал с номером моего депозитного вклада в А-банке. И тут меня осенило - а не поверить ли мои вклады в Приватбанке на предмет изменения сумм вкладов там. И о чудо
![]() ![]() ![]() Пишу не для того, чтобы получить ответ или помощь от представителя А-банка - способ разрешения проблемы меня устраивает - поэтому представителя А-банка - прошу не беспокоится. Ну а всем остальным - вон оно как бывает... ![]() ![]() Flamingo
У самого в ноябре был случай, - в течении месяца трижды пополнял через ТСО Приват валютный депозит в А-банке. При третьем пополнении заметил, что сумма максимально возможного пополнения не изменилась с предыдущего раза, не уменьшилась на сумму пополнения, я внес новую сумму и спокойно вылез за пределы лимита месячного пополнения на 200 евро. Взял три чека распечатанных в терминале, пришел к менеджеру и попросил проверить. Сказали что все нормально, средства зачислены на депозит, действительно произошел технический сбой у ТСО и мне удалось пополнить депозит большей суммой чем та, на которую он первоначально был оформлен. ![]() Мon55775, а відсотки нормально капають на все тіло депо попопненого понад ліміт?
![]() Re: А-БанкУважаемый клиент, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли решить возникшие вопросы... ![]() Вкладчик1234, мені смс-ка також не приходила, то прайцівник банку "пошаманив" при поповненні депо, спитав чи цікаво отримати 5% кешбека, я погодився, тоді вже мені прийшла смс-ка. Менеджер, ще казав, що 5% буде повернуто на картку в день оплати, але вже кілька днів юзаю, а нічого не повертають, та й на смс-ках про списання банк економить чи в них денні ліміти на їхню кількість стоять
![]()
![]() Да, все нормально, согласно СМСке к телу депозита добавляются проценты учитывающие и случайное пополнение сверх лимита. После вылезания за лимит проценты тоже спокойно зачислились, и отнялись от суммы все еще показывающей максимальный размер пополнения, просто одно довложение прошло с глюком и ТСО его не отнял.
|
|