|
Байки про банки і не тільки....2008-2017 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Пон 21 гру, 2015 00:50
0720 Размеры свои знаю, возвраты если что не подошло тоже делать умею, на вещевые рынки не хожу никогда — а если уж приспичит что-то фирменное пощупать и померять, то иду в фирменный же магазин и там щупаю. Но куплю всё равно в онлайне, тот же артикул и размер, бо нема дурных 300% переплачивать.
Таких, как Вы, меньшинство. Всегда хочется вещь прямо здесь и сейчас. Как себе представляете? Приходит девушка, выбирает платье, потом идёт в интернет, заказывает и ждёт неделями пока оно доедет? Почти ни одна не пойдёт на такое! Скажет смоему мужчине, что он бомжара, раз не может ей купить прямо сейчас, и будет искать себе другого мужика. Почти ничего в интернете не покупаю. Так покупал, когда был студентом.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:01
safonovstanislav написав:0720 Размеры свои знаю, возвраты если что не подошло тоже делать умею, на вещевые рынки не хожу никогда — а если уж приспичит что-то фирменное пощупать и померять, то иду в фирменный же магазин и там щупаю. Но куплю всё равно в онлайне, тот же артикул и размер, бо нема дурных 300% переплачивать.
Таких, как Вы, меньшинство. Всегда хочется вещь прямо здесь и сейчас. Как себе представляете? Приходит девушка, выбирает платье, потом идёт в интернет, заказывает и ждёт неделями пока оно доедет? Почти ни одна не пойдёт на такое! Скажет смоему мужчине, что он бомжара, раз не может ей купить прямо сейчас, и будет искать себе другого мужика. Почти ничего в интернете не покупаю. Так покупал, когда был студентом.
А я поддержу 0720Ритейл меняется вслед за эпохой, странно этого не замечать. Путь товара от производителя к конечному покупателю укорачивается, порой - за счет онлайн-продаж - до абсолютного минимума. Розничные продавцы продают теперь не ассортимент и не возможность купить то, что раньше розничному покупателю без кучи посредников было недоступно, продают теперь сервис, за счет чего и живут фирменные магазины и бутики (и довольно долго будут жить). Массовый сегмент из мелких лавок и базаров-толкучек сместился в стоковые магазины и в онлайн. Эта пересегментация будет продолжаться и дальше, и основная тенденция - сокращение звеньев в цепочках поставок, укрупнение и виртуализация массового ритейла.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36517
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8235 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:03
0720 Расскажу историю, которая случилась с родственником в этом году, который любит китай-сайты. Заказал он на тинидиле планшет к дню рождения дочки. Ждали месяц, пришёл с разбитым экраном. Дочь в слезах. Недели переписки, недели блужданий по сервисным центрам. Китаёсы передумали оплачивать ремонт на месте, написали что это будет сильно дорого, говорят, отправляйте обратно. Отправил, 400 гривен за доставку и ещё 3 месяца ожиданий. И, о чудо, через 6 месяцев после дня рождения, дочь получает рабочий планшет. Безумно рада.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:09
safonovstanislav написав:0720 Размеры свои знаю, возвраты если что не подошло тоже делать умею, на вещевые рынки не хожу никогда — а если уж приспичит что-то фирменное пощупать и померять, то иду в фирменный же магазин и там щупаю. Но куплю всё равно в онлайне, тот же артикул и размер, бо нема дурных 300% переплачивать.
Таких, как Вы, меньшинство. Всегда хочется вещь прямо здесь и сейчас. Как себе представляете? Приходит девушка, выбирает платье, потом идёт в интернет, заказывает и ждёт неделями пока оно доедет? Почти ни одна не пойдёт на такое! Скажет смоему мужчине, что он бомжара, раз не может ей купить прямо сейчас, и будет искать себе другого мужика. Почти ничего в интернете не покупаю. Так покупал, когда был студентом.
ну значит я вечный студент, приятно быть всегда молодым а девушек, которые способны такую хню сморозить насчет бомжары, я и когда был студентом слал лесом, и сейчас тоже шлю — только раньше после этого расстраивался, а сейчас только плечами пожму: ну пойдёт искать другого мужика, и чо теперь? теперь это уже проблема того другого мужика, не моя 
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:14
safonovstanislav написав:0720 Расскажу историю, которая случилась с родственником в этом году, который любит китай-сайты. Заказал он на тинидиле планшет к дню рождения дочки. Ждали месяц, пришёл с разбитым экраном. Дочь в слезах. Недели переписки, недели блужданий по сервисным центрам. Китаёсы передумали оплачивать ремонт на месте, написали что это будет сильно дорого, говорят, отправляйте обратно. Отправил, 400 гривен за доставку и ещё 3 месяца ожиданий. И, о чудо, через 6 месяцев после дня рождения, дочь получает рабочий планшет. Безумно рада.
ну, вообще-то и пересылку обязаны были компенсировать, в таких случаях теряется только время, но не деньги у меня такое бывало, и разбитые девайсы приходили, и посылки терялись, и не то что заказывал присылали, и много всякого разного но почти всегда в конце концов находилось решение, которое устраивает обе стороны — возврат, или замена (как правило с бонусом от продавца), или решип (повторная посылка в случае утери первой) а один раз было когда уже и решип получен, и вдруг внезапно на почте нашлась первая посылка — я сообщил об этом продавцу, и он просто разрешил оставить себе обе вещи, потому что ему уже страховка всё вернула так что всякое бывает, — как впрочем и в офлайне тоже
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:16
0720 написав:а девушек, которые способны такую хню сморозить насчет бомжары, я и когда был студентом слал лесом, и сейчас тоже шлю — только раньше после этого расстраивался, а сейчас только плечами пожму: ну пойдёт искать другого мужика, и чо теперь? теперь это уже проблема того другого мужика, не моя 
Никогда не забуду картину маслом, когда наблюдал как выходила русская группа из Музея Алмазов в Амстердаме, после посещения ими магазинчика при музее: картина 1: счастливая баба, злой мужик (купил, уламала) картина 2: оба злые фыркают друг на друга (не укупил - поссорились)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:18
0720 Ну так, это нормальная реакция любой нормальной девушки. Кто любит слишком экономных? Лучше заработать лишние пару тысяч, чем сэкономить столько же. А в рестораны как ходить? Или, никаких ресторанов, покупаем продукты и готовишь дома? У меня жена готовит лучше всех, но тоже, нужно же давать отдых.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:22
safonovstanislav написав:0720 Ну так, это нормальная реакция любой нормальной девушки. Кто любит слишком экономных? Лучше заработать лишние пару тысяч, чем сэкономить столько же. А в рестораны как ходить? Или, никаких ресторанов, покупаем продукты и готовишь дома? У меня жена готовит лучше всех, но тоже, нужно же давать отдых.
экономных многие любят, экономия она разная бывает бывает правильная экономия типа "всё в семью", а бывает и неправильная, типа "пенки с ховна снять" а в рестораны ходить можно и нужно, но всё-таки не слишком часто, а то, говорят, от них изжога бывает 
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 21 гру, 2015 01:23
0720 ну, вообще-то и пересылку обязаны были компенсировать, в таких случаях теряется только время, но не деньги
Вроде бы компенсировали скидкой на следующую покупку. Но он не так часто там покупает. Вообщем, неудовлетворен остался компенсацией.
-
safonovstanislav
-
-
- Повідомлень: 3464
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
47692 |
1410435 |
|
|
26324 |
1388353 |
Сер 01 січ, 2014 03:19 reef
|
|
16115 |
1247578 |
Вів 13 вер, 2011 14:39 Finansist
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|