Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
smalldaewoo, добрый день. Проверьте, пожалуйста, сейчас новую карту в Приват24. Если у Вас так и не отображается информация по ней, пришлите скриншот на help@pb.ua. По вопросу платежа с этой карты, вопрос уже рассматривается техническими специалистами. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Платежи заработали. Выписка не отображается.
smalldaewoo, добрый день! На данный момент мы видим, что выписки по всем Вашим картам отображаются корректно. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером, к примеру Google Chrome, а также очистить временные файлы браузера, такие как Кэш и Cookies. Если ошибка не будет устранена, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua скриншот выписки по карте. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Stringer написав:Добрый день, как же так, я ж тоже на прошлой неделе обращался..., смотрю тут, кому-то уже подарки приехали, с кем-то дополнительно связались..., а мне когда хотя бы позвонят?
Stringer, с Вами также связалась Алла, для решения данного вопроса. С уважением, Анна. ПриватБанк.
nik20100 написав:Как приват сможет объяснить закрытую кассу в 17-50 в понедельник по адресу г. Харьков ул Академика Павлова 148? Кассир в кассе присутствовал, каких-либо объявлений, о об отличии работы кассы от графика отделения, на сайте и в отделении нет.
nik20100, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Вчера, в 17-50 кассир указанного отделения произвела операцию на крупную сумму, в связи с чем была необходимость проведения кассовых операций, занимающих некоторое время. Большинство операций Вы также можете выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/). С уважением, Анна. ПриватБанк.
Произошла операция на крупную сумму что мешает дальнейшие действия произвести уже после закрытия отделения, тем более до этого момента осталось не много времени?
Если проведения данных действий так необходимо банку, почему банк не обслужит всех клиентов пришедших до окончания работы, после проведения действий в кассе, в независимости от их продолжительности и времени окончания работ?
nik20100 написав:Пошел 10 день с момента когда банк украл у клиента 15 грн и не собирается возвращать. Сколько еще нужно времени для решения вопроса? В ответе прошу указать предельную дату решения вопроса
nik20100, информация по данному вопросу находится на контроле у сотрудников банка. Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
В каком именно контроле нуждается данный вопрос, каких данных не достаточно банку для успешного решения банного вопроса? Каким образом будет компенсировано клиенту воровство денежных средств банка и задержка с их возвратом?
Flamingo написав:Господа, обзвон вкладчиков, у которых заканчивается срок действия депозита имеет мало общего с хорошим тоном (хотя допускаю что возможно и выглядит так со стороны). Причина до банальности проще - у банковских учреждений всегда есть планы как по привлечению депозитов, так и по удержанию общей суммы депозитов сформированных ранее, поэтому основная цель обзвона - понять сколько депозитов "уходит", чтобы понимать сколько нужно привлечь, чтобы не изменилась общая сумма депозитов. Поэтому лично меня звонки на предмет "у вас заканчивается депозит на сумму..., что вы собираетесь с ней делать" - только настораживает. А уж если звонят по мелким суммам (типа 1000 грн.) - то это и вовсе может быть звоночком, что в банке с ликвидностью не лады.
....Вы не уловили суть полемики....вопрос возник с того, что при обращении в день окончания депо в кассе НЕ НАСОБИРАЛИ 200 у.е., такого раньше не наблюдалось...(киев), записали на выдачу через 3 дня !!! а это уже не совсем хороший звоночек. а обзвон это так прилагаемое...
В приматі ви не прив'язані до відділення і можете за своїми грошима зайти у будь-яке в Україні, тому відмазка примата така, що вони не знають де для вас резервувати гроші, якщо ви самі не зробили заявку. На жаль, на сьогодні, навіть у великих відділеннях без попереднього замовлення отримати валюту стає все важче - аж надто великий попит Та сама історія і з дзвінками. Хто вам має дзвонити, ГО? - Вони всю Україну не здатні обдзвонити чисто фізично. Менеджер, який оформлював? - У нього черга з 20 бабусь - йому немає коли цим займатись. Таке може дозволити собі банк, де у відділенні 3 клієнти за день буває, а для потоку клієнтів, що є у приматі - це просто неможливо. Хіба робобабу на це підписати... Вам би легше стало?
Ну если бы СМС присылали, о том что завтра окончание, то был бы + банку
nik20100 написав: Произошла операция на крупную сумму что мешает дальнейшие действия произвести уже после закрытия отделения, тем более до этого момента осталось не много времени?
Если проведения данных действий так необходимо банку, почему банк не обслужит всех клиентов пришедших до окончания работы, после проведения действий в кассе, в независимости от их продолжительности и времени окончания работ?
nik20100, операция должна быть завершена, чтобы была возможность перейти к выполнению следующей. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Анна. ПриватБанк.
Получил таки в почтомате свою посылку, как оказалось одну! Вторая таки пришла на почту - так что после банка пришлось еще на почту идти. Офигенно удобно . В отделении работники отморозились мол мы тут ни при чем, это мист-экспресс у нас угол снимает, туда и звоните. На той посылке что попала в почтомат была такая наклейка: http://velodom.com.ua/userimages/velo_1450794002.jpg Судя по маршруту из трек-номера: ЕСТОНІЯ - АПТ №526 (Поштомат ПриватБанку), уже при попадании на ММПО она велась этим Росаном. Буду звонить им, выяснять.
AVZ написав:PrivatBank А каким образом мои посылки вообще в банк попали? Вы можете объяснить? Звонившая менеджер упоминала АлиЭкспресс и что-то там про размеры и вес посылки, но я покупал на ебее и там не было даже намека на ваш почтомат. Вы можете ответить чья это самодеятельность - привата или почты? С кем ругаться идти?
Да открывайте диспут в Пэйпале, если посылка не пришла по адресу. Вернут вам деньги, и все дела.
Диспут открыть конечно можно, но мне сейчас не хочется затевать эту канитель - посылки то дошли таки, да и сумма покупок всего около $5. Для начала я хочу выяснить чей это косяк. Чтобы в сл. раз после покупки у другого продавца чего-нибудь более стоящего опять не попасть в подобную ситуацию. Ну или по крайней мере быть готовым. А то вчера меня реально застала врасплох эта новость.
nik20100 написав:В каком именно контроле нуждается данный вопрос, каких данных не достаточно банку для успешного решения банного вопроса? Каким образом будет компенсировано клиенту воровство денежных средств банка и задержка с их возвратом?
nik20100, с клиентом по данному вопросу связался наш сотрудник. Комиссия была возвращена на карту клиента. С уважением, Анна. ПриватБанк.
nik20100 написав: Произошла операция на крупную сумму что мешает дальнейшие действия произвести уже после закрытия отделения, тем более до этого момента осталось не много времени?
Если проведения данных действий так необходимо банку, почему банк не обслужит всех клиентов пришедших до окончания работы, после проведения действий в кассе, в независимости от их продолжительности и времени окончания работ?
nik20100, операция должна быть завершена, чтобы была возможность перейти к выполнению следующей. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы не ответили на вопросы: Почему была начата инкассация до закрытия отделения? - Операция получения наличных в кассе, была завершена, в противном бы случае рядом с кассой присутствовал бы клиент.
Почему после завершения операции инкассации не были обслужены клиенты пришедшие до момента закрытия отделения?