emeta написав:ну надо как-то развивать экспансию на провинцию покрывать регионы где у банка нет отделений
Вони розвивають експансію, а потім приходить СМС, що або ви приходите у відділення і заповнюєте анкетку, або "деякі послуги будуть для вас недоступні", от на цьому уся експансія і закінчується.
Надо ли идти в отделение, если счета были открыты после 5.10.2015? Сначала пришло письмо на мыло, где об этом написано, но через пару дней догнала смс-ка, которая требует посещения банка. До оператора ГЛ дозвониться не удается, можно только музыку послушать.
Elensk написав:Надо ли идти в отделение, если счета были открыты после 5.10.2015? Сначала пришло письмо на мыло, где об этом написано, но через пару дней догнала смс-ка, которая требует посещения банка. До оператора ГЛ дозвониться не удается, можно только музыку послушать.
Ну так....якщо є можливість...... так потрібно підійти.
Elensk написав:Надо ли идти в отделение, если счета были открыты после 5.10.2015? Сначала пришло письмо на мыло, где об этом написано, но через пару дней догнала смс-ка, которая требует посещения банка. До оператора ГЛ дозвониться не удается, можно только музыку послушать.
Ну так....якщо є можливість...... так потрібно підійти.
Для размышления. Когда я был отделении, то сходу дал паспорт, работница начала уже вводить данные, и через секунду - "Так Вам не надо, у Вас актуально". Дальше не заполняла, а перешла к другим членам семьи, у которых было "не актуально" Так что думаю лучше не тратить время зря, а позвонить например в отделение к живой операционистке, может завернут как и меня
Elensk написав:Надо ли идти в отделение, если счета были открыты после 5.10.2015? Сначала пришло письмо на мыло, где об этом написано, но через пару дней догнала смс-ка, которая требует посещения банка. До оператора ГЛ дозвониться не удается, можно только музыку послушать.
Ну так....якщо є можливість...... так потрібно підійти.
Elensk написав:Надо ли идти в отделение, если счета были открыты после 5.10.2015? Сначала пришло письмо на мыло, где об этом написано, но через пару дней догнала смс-ка, которая требует посещения банка. До оператора ГЛ дозвониться не удается, можно только музыку послушать.
Ну так....якщо є можливість...... так потрібно підійти.
Для чого? Це потрібно банку чи клиєнту?
Ну так якщо заблокують рахунки...то кому це буде потрібно?
А Вы читали 417 постанову НБУ? http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19007238 Фидо прислал: Відповідно до вимог постанови Національного банку України №417 від 26.06.2015р., вам необхідно оновити інформацію щодо ідентифікаційних даних. Так кому необхідно, мне или банку? Если почитать эту постанову, то там попадают операции на сумму свыше 150 тыс. гривен. А если я не храню в банке деньги свыше 150 тыс. и операций, превышающих эту сумму у меня не было, так для чего идти в отделение банка или это так, всех клиентов оповестили?