Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хтось в курсі, поміняв на нову карту ДВ,тепер декілька днів поспіль не світяться виписки по карті в П24, як це вирішується, декілька днів назад читав таке на форумі.По іншим картам (кредитки) все ОК.
melkh написав:Хтось в курсі, поміняв на нову карту ДВ,тепер декілька днів поспіль не світяться виписки по карті в П24, як це вирішується, декілька днів назад читав таке на форумі.По іншим картам (кредитки) все ОК.
Через несколько дней появится история. Старая будет в залоченых
M-Audio написав:Уважаемый приватбанк! А можно сделать так, чтобы, когда у вас какие-то работы, и приват-24 не работает, оно об этом прямо писало, а не рассказывало, что я ввожу неправильный пин-код, который я (и пофиг на безопасность) вводил от разных карт пять раз в двух сессиях? Кстати, оно также говорит, что мой номер "не є фінансовим" и обещает сделать его таковым на будущее, если я правильно введу этот код. Так вот, я уже однажды его правильно ввёл, почему номер опять "не є фінансовим"? Это всё при входе с главной страницы банка. А на new.privat24.ua "ведутся регламентные работы".
M-Audio, добрый день! В целях безопасности система Приват24 при авторизации/регистрации/разблокировке аккаунта, может запрашивать PIN-код карты, для подтверждения того, что операцию проводит именно владелец карты. Подобная ситуация возникает если клиент впервые входит в систему на новом компьютере, телефоне или в новом браузере. Если при вводе PIN-кода карты возникает ошибка "Неверный пин", просим Вас сменить PIN-код в банкомате нашего банка. Приносим извинения за возможные неудобства! С уважением, Анна. ПриватБанк.
melkh написав:Хтось в курсі, поміняв на нову карту ДВ,тепер декілька днів поспіль не світяться виписки по карті в П24, як це вирішується, декілька днів назад читав таке на форумі.По іншим картам (кредитки) все ОК.
melkh, добрий день! Так як Ваша картка була оформлена зовсім недавно, оновлення виписки може зайняти деякий час. Просимо Вас почекати оновлення інформації пару днів, якщо ситуація не змінитися, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, скріншот помилки, номер картки і Ваші контактні дані. З повагою, Анна. ПриватБанк.
BBC написав:"UAH Zarplata, **** FOKSTROT darue 500 grn na pokupki do 30.12! Vash kod ******" Что за акция? Текст был в смс с зарплатой.
BBC, добрый день! Сеть магазинов «Фокстрот» является партнером ПриватБанка и дарит клиентам к Новому году 500 грн бонусов на покупку акционных товаров! Каждый клиент, который получил SMS, может воспользоваться бонусами для оплаты части стоимости покупки в магазинах «Фокстрот». Уникальный код, который Вы получили в SMS, необходимо сообщить кассиру в магазине до совершения покупки и оформить карту лояльности «ФОКС-клуб». После этого Вы сможете воспользоваться бонусами для оплаты части покупки. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:Santehnik, добрый вечер! Пройдите, пожалуйста, процедуру восстановления пароля в аккаунт, в веб версии Приват24, по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/ ... gistration, после чего повторите попытку входа на мобильном приложении. Если ошибка не будет устранена, просим Вас сообщить об этом нам, в личном сообщении на форуме. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Так а зачем мне восстанавливать пароль, если я его знаю и нет ошибки о неправильном вводе пароля? Интернет версия Приват24 работает. Только мобильная отправляет меня в банкомат.
Если депозит открыт в отделении, то закрывать нужно в томже самом отделении, или можно в любом другом? Открыл депозит два дня назад, только сейчас пришла эсэмэска об открытии депозита, это такая скорость обработки?
PrivatBank написав:Подобная ситуация возникает если клиент впервые входит в систему на новом компьютере, телефоне или в новом браузере.
А также, когда клиент входит с компьютера, с которого входил последние года три как минимум. Проще говоря - когда угодно.
Если при вводе PIN-кода карты возникает ошибка "Неверный пин", просим Вас сменить PIN-код в банкомате нашего банка.
На всех пяти картах, да? Или всё-таки в консерватории что-то подправить надо? Особенно с учетом того, что на следующий день с того же компьютера успешно зашёл без всяких пин-кодов?
PS я всё прекрасно понимаю, насчёт технических работ и прочего. Я лишь прошу сделать так, чтобы, если уж оно не работает, так пусть пишет об этом открытым текстом, а не заставляет клиента выполнять какие-то бессмысленные действия, которые всё равно к результату не приводят, потому что не работает.
Iona написав:Если депозит открыт в отделении, то закрывать нужно в томже самом отделении, или можно в любом другом? Открыл депозит два дня назад, только сейчас пришла эсэмэска об открытии депозита, это такая скорость обработки?