Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Два дня назад сделана покупка в торговой сети - бонусы за кэшбек не видны. При этом списание с кредитной карты как двухдневной покупки, так и покупки 15 минут назад проведено.
Консультант на сайте отфутболивает в контакт-центр:
Дарья (3395) для уточнения информации по вопросу списания средств обратитесь в контакт-центр
EugeneSMDM написав:Два дня назад сделана покупка в торговой сети - бонусы за кэшбек не видны. При этом списание с кредитной карты как двухдневной покупки, так и покупки 15 минут назад проведено.
Чего вы нервничаете? Счёт бонусов обновляется поздно вечером (а не онлайн), как могли бы вы заметить, если бы были внимательными
EugeneSMDM написав:Два дня назад сделана покупка в торговой сети - бонусы за кэшбек не видны. При этом списание с кредитной карты как двухдневной покупки, так и покупки 15 минут назад проведено.
Консультант на сайте отфутболивает в контакт-центр:
Дарья (3395) для уточнения информации по вопросу списания средств обратитесь в контакт-центр
зачем тогда она на сайте нужна?
В выписке в ТАС24 вы видите как проведенные операции, так и просто блокировки. Визуально отличить легко - по проведенным операциям описание идет кириллицей. Зачисление бонусов идет в конце того дня, когда платеж был проведен по счету. Снять бонусы сможете на следующий день после зачисления.
EugeneSMDM написав:Два дня назад сделана покупка в торговой сети - бонусы за кэшбек не видны. При этом списание с кредитной карты как двухдневной покупки, так и покупки 15 минут назад проведено.
Подтверждаем слова Модератора
EugeneSMDM написав:Консультант на сайте отфутболивает в контакт-центр:
Дарья (3395) для уточнения информации по вопросу списания средств обратитесь в контакт-центр
зачем тогда она на сайте нужна?
В чате есть возможность получить общую информацию об услугах и продуктах Банка. Для получения финансовой информации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр