Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:В вашей зоне досягаемости эту задачу по выходным решить низзя
Зона досягаемости определяется, разнице расстояния от Теремков до Боярки деленная на разницу в процентах между 30 и 24.
Чет мне кажется, шо лучше измерять "силу желания" разместить/пополнить депо (СЖ). СЖ д.б. прямопропорц. разнице %% и обратнопропорц разн. расстояния до банков. Ну эт при первой итеррации Еще мона учесть коэф. ИБ, который равен 1 если банка позволяет пополнить счет и отправить гроши любыми каналами бесплатно. Например, у Альфы Киб = 0.98, а у Привата дето около 0.8 из-за комис 3грн и шуры-муры Уни-КДВ
aromacity написав:Ситуация вообще не понятная работал магазин, все хорошо. При возникновении вопросов проверял платежи все хорошо нет причин для беспокойства и вот, в один день перестали поступать платежи на счет спрашиваю в службе поддержки ликпей в чем причина, что даже в новогоднюю ночь платежи приходили в течении 5 минут. Ответ платежи поступят в течении суток. Проходят сутки захожу в личный кабинет написано ЗАБЛОКИРОВАН спрашиваю в поддержку в чем причина ответ «Мы не можем ответить на Ваш вопрос». Вот так бывает в приват банке. Прозандировал ситуацию ответ классный «Руководству так захотелось» До данного момента всем говорил что лучше привата нет, а они нож в спину
aromacity, здравствуйте. Мы получили Ваше письмо на help@pb.ua. После рассмотрения вопроса, ответ Вам будет предоставлен. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
_Max_ написав:Повторю вопрос: Кто подскажет - какая сейчас комиссия при оплате коммунальных через П24 для Киева? т.к. На другой ветке писали, что вроде нет, а в поддержке Привата, что 3 грн за каждый платеж. И какая комиссия за ГИОЦ, т.к. Там сразу несколько получателей в одном платеже?
Здравствуйте, _Max_! Если у предприятия заключен договор с Банком, то при проведении платежа взимается комиссия - от 0 до 1% (мин 3 грн) за платеж. Если же предприятие не заключило договор с Банком, то взимается другая комиссия. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Банка по ссылке https://privatbank.ua/ru/pay/, раздел "Платежи за коммунальные и прочие услуги". С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
почему НБУ до сих пор не издал Постанову по регламентации и унификации работы интернет-банкингов - у нас же тут полный хаус .. до сих пор четко не определен вообще статус того же депо, открытого в интернете ... чтоб все унифицитровать ... четко определить какие документы банки должны выдавать по интернет-депо, какие регламенты и правила переводов, чтоб примат не бесчинствовал своим идиотизмом с дозвонами перезвонами, введениями ПИНов, селфи и знаками зодиака.
И не издаст. Он давно все пустил на самотек (под ответственность банков). Еще начиная с клиентов-банков. Типа шоб не мешать рынку.
Дайте мне уже ЭЦП
И от вопроса об ЭЦП (нужна она или нет в ИБ) устранился. Поэтому банки решили ограничиться ОТР и двухфакторной авторизацией, приравняв их собственноручной подписи клиента.
что угодно, я готов воткнуть себе в задницу флешку с электронной подписью и не вынимать - ток чтоб не впадать в этот маразм с селфи, пинами, зодиаками и козероидами и дозвонами/перезвонами .. вы уверены что вы это вы? вы уверены что вы добровольно хотите это сделать? скоро примат на полиграфе будет проверять перед отправкой перевода или входа в п24 или как? когда уже положат конец этой вакханалье?
Ну это Вы эмоционально. О Вас же заботятся (о Вашей безопасности).
почему в других банках кроме ОТП-пароля нет этого маразма ... я же сам расписался что несу ответственность за все - это мои проблемы в конце концов.
Потому что рынок и у разных банков разное понимание безопасности.
Отзыв о проблеме при оплате услуг за оформление загранпаспорта через приват24. Проблема присутствует при оплате именно через сайт приват24, при создании платежа через ТСО проблемы нет.
Итак - есть стандартные платежи, для них есть заполненные формы, после оплаты сразу приходит смс с кодом квитанции типа ее можно распечатать когда мне удобно. Иду в банкомат - квитанция с таким кодом не существует. Консультанты говорят в банкомате она будет доступна через 5 дней (попадание на время уже само по себе). Напечатанные на принтере квитанции ОВИР не принимает. И финал истории - через 5 дней квитанция доступна, распечатывается...со звездочками вместо номера счета получателя.
Т.е. оплатить можно, но в таком виде как сейчас - это скорее ловушка, чем сервис. Т.е. или запретите его или выдавайте предупреждение, что квитанций не будет, или печатайте для него квитанции быстро и без звездочек, или научите ОВИР принимать квитанции распечатанные с e-mail.
да это уже просто остоп..здело!!! Захожу реально с 2х компов. Своего домашнего ноута и моего же старого, который у родителей, регулярно раз в неделю и там и там приходится вводить пин и нажимать 1 при звонке.
Дык о Вашей же безопасности заботятся. Компрометируюя при этом Ваш пин.
А касательно определения местоположения, кто знает - нужно ли давать им его обнаруживать? Я пока отказываю, но может я не прав?
Теоретически от этого может быть польза, если между двумя последовательными входами в п24 (скажем, через час-два) мое местоположение сильно изменится. Но с другой стороны, за 3 часа я могу пролететь 2,5 тысячи километров. И все равно это буду я.
Поэтому нужно чтобы определение местоположения (геолокация) было опцией, которую можно отключить. Понимают ли это в ПБ? Или как обычно - "Мы не можем Вам сказать, почему мы Вас отключили (заблокировали) и вообще считаем, что Вы это не Вы"
-VICTOR- написав:..ТАКИ ДА..)корезоид начинает раздражать...то он может непонятно сколько определять как же мне войти - ну он же лучше знает , то...все пытается определить мое местоположение ) ...такое ощущение что вхожу в штаб-квартиру ЦРУ ))
Уважаемые Клиенты! Приват24 для безопасности требует пожтверждение входа, но мы бы хотели проверить по Вашим данным информацию, чтобы, по возможности, устранить неудобства. Для этого, просим Вас направить детали на help@pb.ua указав Ваш логин в аккаунт. Будем признательны за обратную связь. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Horus написав:научите ОВИР принимать квитанции распечатанные с e-mail.
Сам видел такую учебу - работник ОВИРА КАЖДЫЙ ДЕНЬ подходит к операционисту в отделение , там на каждую квитанцию ставиться штамп отделения("аля мокрая печать") и таким образом ОВИР доволен. Конкретно зависит от тупости, лености и дурости начальников ОВИРОВ на местах, поверьте, там не самые лучшие.......
Оплачував комунальні послуги через Приват24. Сьогодні хотів заплатити платіж за грудень, а зник шаблон. Виявилося, що ЖЕК змінив свою назву, але всі інші реквізити залишилися без змін. Пошук по ЄДРПОУ показує помилку - рахунок одержувача неактивний. Хотілося би дізнатися чи взагалі є діючим договір і рахунок ЖЕКУ з ЄДРПОУ 34668303 з Приватбанком чи платити на рахунок в Ощадбанку, який теж вказаний у квитанції? Якою буде комісія при оплаті через Приват24 (платіж фізичної особи на користь юридичної без договору) на рахунок Ощадбанку, якщо рахунок у Приватбанку неактивний?
_Max_ написав:Повторю вопрос: Кто подскажет - какая сейчас комиссия при оплате коммунальных через П24 для Киева? т.к. На другой ветке писали, что вроде нет, а в поддержке Привата, что 3 грн за каждый платеж. И какая комиссия за ГИОЦ, т.к. Там сразу несколько получателей в одном платеже?
Здравствуйте, _Max_! Если у предприятия заключен договор с Банком, то при проведении платежа взимается комиссия - от 0 до 1% (мин 3 грн) за платеж. Если же предприятие не заключило договор с Банком, то взимается другая комиссия. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Банка по ссылке https://privatbank.ua/ru/pay/, раздел "Платежи за коммунальные и прочие услуги". С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
А как по ГИОЦ где счет как бы один, но 3 разных получателя? Т.е. Комиссия как за 3 оплаты? И почему получатель светится только 1 из 3-х? Какова вероятность, что этому 1-му не уйдут оплаты всех 3-х?