|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 січ, 2016 15:54
newbie написав:vanok Не согласен. Разместить-пополнить в ИБ после расторжения в отделении можно, появляется счёт с суммой закрытого депозита с которого можно самостоятельно выполнить указанные операции. Разместить от 3 мес пополнить любой кроме приватвклада Т.е. нужно сходить в отделение, там расторгнуть депо, а затем в п24 со счета 2620, если он будет доступен, разместить новый депо. Неудобство здесь в том, что нужно ходить в отделение для расторжения. А если я уже пришел, то зачем мне п24, если передо мной операционист, который все сделает и бумажный договор даст. Я тоже думал, что так должно быть. Но ни в отделении ни в поддержке мне этого не сказали (и наоборот говорили, что этого сделать нельзя). А самостоятельно я пробовать не стал. Кто в этом виноват? И кому нужнее, чтобы все депо открывались только в п24? Вон в Кредипромбанке все депо открываются вроде только в ИБ. Захотели люди - сделали. Значит им так нужно. А здесь не нужно 
В Прокредиті?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 січ, 2016 16:02
newbie написав:vanok Не согласен. Разместить-пополнить в ИБ после расторжения в отделении можно, появляется счёт с суммой закрытого депозита с которого можно самостоятельно выполнить указанные операции. Разместить от 3 мес пополнить любой кроме приватвклада Т.е. нужно сходить в отделение, там расторгнуть депо, а затем в п24 со счета 2620, если он будет доступен, разместить новый депо. Неудобство здесь в том, что нужно ходить в отделение для расторжения. А если я уже пришел, то зачем мне п24, если передо мной операционист, который все сделает и бумажный договор даст. Я тоже думал, что так должно быть. Но ни в отделении ни в поддержке мне этого не сказали (и наоборот говорили, что этого сделать нельзя). А самостоятельно я пробовать не стал. Кто в этом виноват? И кому нужнее, чтобы все депо открывались только в п24? Вон в Кредипромбанке все депо открываются вроде только в ИБ. Захотели люди - сделали. Значит им так нужно. А здесь не нужно 
Ну операционист тоже может сразу открыть-пополнить и выдать договор, почему об этом не говорят?- наверно не повезло с операционистом... п.с. Так что выбор за Вами где оформлять если нужен договор можно и в отделении, единственный минус что при окончании не получится перекинуть сумму на карту, приватвклад и пр текущие счета..., только через кассу... а какой в этом сакральный смысл уж нам не ведомо)))... хотя чё не ведомо заградительный путь на выход, используют валютные ограничения по полной...
-
vanok
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.02.13
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 січ, 2016 16:56
newbie написав:Так что не совсем с Вами соглашусь в том, что Приват себе сделал лучше. По-моему он просто плохо подумал.
Эти правила про депо, открытые в отделениях, Приват ввел еще в начале июня-2015. Или даже раньше, но лично я столкнулась с ними в июне. Если бы Приват "плохо подумал", то за семь месяцев мог бы изменить свое решение. Но решение не меняется. Более того, в П24 появляются дополнительные плюшкии для управления депозитами, а для депо, открытых в отделении, препоны становятся все более извращенными. newbie написав:Лучше для размещения депозитов буду пользоваться отделением. И персональным менеджером. Меня это устраивает. Кто от этого проиграл? Точно не я. Чем мне это хуже или невыгодней?
Вам это хуже и невыгодней тем, что каждый день надо ходить в отделение и пайками получать свои деньги. Других вариантов у Вас нет. Вы не можете распоряжаться всей своей суммой сразу после окончания депозита, теряя таким образом ежедневную выгоду, которую Вы могли бы получить от перевклада всей суммы на новый депозит. А при окончании депозита, открытого в п24, вся сумма сразу доступна для любых операций. Хотите: открывайте новый депозит с карты, хотите: тратьте деньги с карты, хотите: забирайте наличными пайками.
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 січ, 2016 17:39
Коллеги, это стандартный развод в отделениях, когда заставляют/настоятельно просят пополнить только что оформленную универсалку? Мол без этого она не активируется? Я про такое когда-то читал на этой ветке. Почему в отделении операционистки честно не могут сказать, что за это им бонус будет, я что-ли отказался бы помочь? А когда тебя вводят в заблуждение и говорят не правду это бесит. Чёрт меня дергнул зайти не в своё любимое отделение 
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 січ, 2016 17:42
Andey написав:Коллеги, это стандартный развод в отделениях, когда заставляют/настоятельно просят пополнить только что оформленную универсалку? Мол без этого она не активируется?)
Да, персонал врет не моргнув и глазом, учитывая контингент прокатывает в 90% случаев, если сделать замечание, просто морозятся или говорят что имели в виду другое.
-
aclan
-
-
- Повідомлень: 419
- З нами з: 17.01.12
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 січ, 2016 17:45
Кстати, когда я ей сказал, что уточню на горячей линии, то она очень погрустнела в лице. А сказала бы как есть - я бы пополнил и она получила бы бонус. жаль)
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1370
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 січ, 2016 17:53
Andey написав:Кстати, когда я ей сказал, что уточню на горячей линии, то она очень погрустнела в лице. А сказала бы как есть - я бы пополнил и она получила бы бонус. жаль)
Ну а Вы бы сами ласково все сказали менагеру, без обид...глядишь и лучшего друга в её лице заимели. А так затаили обиду др. на др. и разошлись Кушать то всем хочется 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 20 січ, 2016 18:08
PrivatBank, когда последние три недели я дольше 3 секунд смотрю на надпись "определяем способ подтверждения" при входе в П24, я начинаю сильно нервничать..., обычно, когда я сильно нервничаю, я забираю нахрен все депозиты из такого банка... Когда вы прекратите издеваться над Клиентами???
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 січ, 2016 18:10
Stringer написав:PrivatBank, когда последние три недели я дольше 3 секунд смотрю на надпись "определяем способ подтверждения" при входе в П24, я начинаю сильно нервничать..., обычно, когда я сильно нервничаю, я забираю нахрен все депозиты из такого банка... Когда вы прекратите издеваться над Клиентами???
Корезоид еще Вас не просчитал. Вот у меня щас моментально влетает на моём рабочем и домашнем ПК. А еще недели две назад тож оч. долго думал...Ждите, и Вас посчитают(с)
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 20 січ, 2016 19:03
vanok Ну операционист тоже может сразу открыть-пополнить и выдать договор, почему об этом не говорят?
Говорят. Мне говорили, что только так и можно. п.с. Так что выбор за Вами где оформлять
Теперь буду знать, что есть и выбор. Но не факт, что буду его использовать, т.к. если уже пришел в отделение, то мне проще заставить операциониста все сделать, чем потом что-то делать самому. если нужен договор можно и в отделении, единственный минус что при окончании не получится перекинуть сумму на карту, приватвклад и пр текущие счета..., только через кассу
Вы что-то уже себе противоречите. Вы же только что говорили, что по окончании, я смогу лишь разорвать договор в отделении. А потом смогу пойти не в кассу, а в п24 и там разместить со счета 2620 новый депозит. А может и перегнать деньги с 2620 на карту (если надо). ... а какой в этом сакральный смысл уж нам не ведомо)))... хотя чё не ведомо заградительный путь на выход, используют валютные ограничения по полной...
Ну как какой смысл? Если кому-то это надо, значит надо. А уж какие там валютные ограничения и от чего, я не знаю. Ограничение бесплатной конвертации своего валютного нала в свой безнал и наоборот? Может и так, если на карте был и не свой безнал. Тъфу-ты, а чей же он тогда? Если у нас передача безналичной валюты между клиентами запрещена. И передавать можно только нал - самому себе или кому-то (но так, чтобы никто не видел) 
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7801307 |
|
|
101069 |
15910814 |
|
|
38157 |
5164053 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|