Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Kapitoshka_2 написав:Если мне не изменяет память - то снятие налички из банкоматов по карте 1% СОВЕЙ НАЛИЧКИ, я уже не говорю о снятии кредитных средств
З Карткою для виплат пенсії Ви користуєтеся пільгами Оплата комунальних послуг до 2 000 грн на місяць → без комісії Випуск та обслуговування картки → безкоштовно Надання виписки у відділенні ПриватБанку → безкоштовно Зняття готівки у всіх банкоматах на території України → безкоштовно Нарахування пенсії та грошової допомоги з Пенсійного фонду → без комісії. https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ ... aya-karta/
Имею опыт пенсионного обслуживания и в Ощаде и в Привате. Если пользоваться именно карточным обслуживанием, получать пенсию в банкомате, использовать для оплаты Интернет банкинг и прочие услуги - то небо и земля, лучше Привата не найти. Если всё равно стоять в кассу для оплаты коммунала и снимать пенсию до копейки - то разницы никакой. Те же километровые очереди, не всегда адекватное и профессиональное отношение персонала. Тут уже предпочтение зависит от удобства расположения конкретного отделения.
DmitryZP написав:лучше бы они внутри отделений оптимизировали процесс - а то в кассу стоит толпа пенсионеров, и некоторые из них просто снимают деньги с карты - паспорт+карта+ввод пина чтобы снять 1000 грн. Печаль
кого аптимизировали? там всю кормушечную верхушку упразднять нужно! потому что по-другому не могут ибо не хотят... ежели б не примат, до сих пор бы терминалов в Ощаде не было бы... да и нафик терминал нужен в таком исполнении? комуналку ч/з него платят Единицы, софт глючный, тупит, вырубается по расписанию с 19-00 "ошибка сервера" -оптимизация: в любом отделении (2 окна или 10) 2 чел на прием платежей, и пофигу дым, толпы народу, ан не подвинуться Взяли на себя прием комуналки, а справиться с объемами не могут - на обслугу 1го человека уходит 10мин и это если Сервер не висит... Кассиры вчера сдулись в 18-00, сервер висел - народу по 30чел (самых стойких) к закрытию И такая хрень в Киеве, сразу как платежки получили и каждый день *** и до 20го... 2месяца назад такая же Ж была, и ничему не учатся, Оптимизаторы... Консервная банка а не банк - кормушечники тупорылые
DmitryZP написав:лучше бы они внутри отделений оптимизировали процесс - а то в кассу стоит толпа пенсионеров, и некоторые из них просто снимают деньги с карты - паспорт+карта+ввод пина чтобы снять 1000 грн. Печаль
кого аптимизировали? там всю кормушечную верхушку упразднять нужно! потому что по-другому не могут ибо не хотят... ежели б не примат, до сих пор бы терминалов в Ощаде не было бы... да и нафик терминал нужен в таком исполнении? комуналку ч/з него платят Единицы, софт глючный, тупит, вырубается по расписанию с 19-00 "ошибка сервера" -оптимизация: в любом отделении (2 окна или 10) 2 чел на прием платежей, и пофигу дым, толпы народу, ан не подвинуться Взяли на себя прием комуналки, а справиться с объемами не могут - на обслугу 1го человека уходит 10мин и это если Сервер не висит... Кассиры вчера сдулись в 18-00, сервер висел - народу по 30чел (самых стойких) к закрытию И такая хрень в Киеве, сразу как платежки получили и каждый день *** и до 20го... 2месяца назад такая же Ж была, и ничему не учатся, Оптимизаторы... Консервная банка а не банк - кормушечники тупорылые
Ну добре хоч процес пішов, так за декілька років і наладять процеси