МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 456457458459460 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: П'ят 22 січ, 2016 16:16

  Mariiasbrf написав:
  serg73 написав:26 ноября 2015 года АО «Сбербанк России» собственниками был переименован в ПАО «Сбербанк» — у меня вопрос: почему до сих пор, а сегодня, например,21 января 2016г, ни на одном отделении данного финансового учреждения не изменена вывеска..??? И когда же Правление банка планирует это сделать?
А то вводить в одностороннем порядке комиссию за снятие собственных средств с депозита, размещенного в банке они считают допустимым, а закончить процедуру переименования банка, видимо, считают не нужным.
И если смена вывесок на филиалах дорогостоящая процедура,то почему в теченее двух месяцев не изменили даже название на сайте банка?
А может многие и не знают об измененном названии данного банка?
Жду от ПАО «Сбербанк» ответа на поставленный вопрос. (Вижу, что пресс-служба данного банка не утруждает себя ответами и общением с клиентами через данный интернет-ресурс).

serg73,добрый день.
Замена вывесок с наименованием банка будет проводиться поэтапно.

Класс! Интересно когда и счего начнется первый этап и что под этим подразумевается?
Вы за два месяца даже название банка на своем официальном сайте поменять не можете!
serg73
 
Повідомлень: 13
З нами з: 03.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 січ, 2016 19:56

замена менеджера

можете прояснить
я обслуживаюсь в отделении
у меня в этом отделении свой персональный менеджер
вот сегодня звонили и уже на почте

Ідеальний час для нових можливостей!
5595 +38 (044) 354 15 15



Вітаємо, ****** *******!
Дякуємо, що користуєтесь послугами Сбербанку Росії!
Тепер Ваше обслуговування у Сбербанку стане ще більш комфортним.




Ваш персональний менеджер - ******* Ксенія
Телефон: 5595 (з мобільного за тарифами вашого оператора) або +38 (044) 354-15-15, кнопка «3»
E-mail: personal.manager@SBRF.com.ua




Оцініть привілеї персонального обслуговування
Спеціальні умови розміщення коштів
Депозити з підвищеною відсотковою ставкою для вигідного розміщення коштів
Преміальні пакети продуктів і послуг
Дебетні та кредитні картки преміум класу, створені спеціально для Вас
Розпоряджайтесь фінансами онлайн
Миттєві платежі та перекази у системі Сбербанк Онлайн. Оплата комунальних платежів, перекази з поточних та карткових рахунків - безкоштовно!
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Суб 23 січ, 2016 22:23

Re: Сбербанк Росії

  sens написав:замена менеджера

а чего тут непонятного?
валят они с этой позиции "менеджера" со страшной силой - у меня уже где-то пятый по счету (если не седьмой) персональный менеджер сменился
warrax
 
Повідомлень: 338
З нами з: 17.03.09
Подякував: 49 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 13:07

Mariiasbrf
Подскажите, пожалуйста, что нужно предоставить в банк при утере паспорта и получении нового?
dedmazai
 
Повідомлень: 14
З нами з: 12.10.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 13:42

  warrax написав:
  sens написав:замена менеджера

а чего тут непонятного?
валят они с этой позиции "менеджера" со страшной силой - у меня уже где-то пятый по счету (если не седьмой) персональный менеджер сменился


пока видимо третий
сам выбрал второго , так в этом отделении сотрудники жидко родственнику постелили
меня просят предоставить ИНН и ФИО
вот только сотрудник Мария не читает в слух
я ж написал что КЛИЕНТ уж закрыл счет по которому получал перевод и оплатил комиссию за закрытие ( точнее за 1 месяц взяли ) . Кому и что вернут , и для каких целей банк пытается пустить пыль в глаза = видимо рассчитано на новых клиентов
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 15:15

Сегодня забирала годичные депо социального доллара и Евро. Банк неприятно удивил нововведением - закончившиеся депозиты падают на текущий счет, а за съем с текущего счета берется комиссия - 0,5% - 0,8%. И вроде так почти год. Что это за жлобство такое? Ни в одном банке такого не видела, чтобы платить комиссию за получение суммы с закончившегося депо.
Это что попытки перед финишем хоть шерсти клок с клиентов состричь?
oxana_anaxo
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 8948
З нами з: 07.05.09
Подякував: 147 раз.
Подякували: 1686 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 15:17

  oxana_anaxo написав:Сегодня забирала годичные депо социального доллара и Евро. Банк неприятно удивил нововведением - закончившиеся депозиты падают на текущий счет, а за съем с текущего счета берется комиссия - 0,5% - 0,8%. И вроде так почти год. Что это за жлобство такое? Ни в одном банке такого не видела, чтобы платить комиссию за получение суммы с закончившегося депо.
Это что попытки перед финишем хоть шерсти клок с клиентов состричь?

Це вже давно. Дехто встиг через сертифікат без комісії все позабирати.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 15:18

  oxana_anaxo написав:Сегодня забирала годичные депо социального доллара и Евро. Банк неприятно удивил нововведением - закончившиеся депозиты падают на текущий счет, а за съем с текущего счета берется комиссия - 0,5% - 0,8%. И вроде так почти год. Что это за жлобство такое? Ни в одном банке такого не видела, чтобы платить комиссию за получение суммы с закончившегося депо.
Это что попытки перед финишем хоть шерсти клок с клиентов состричь?


Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Пон 25 січ, 2016 15:21, всього редагувалось 1 раз.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 15:19

oxana_anaxo

мало кто доволен, но есть возможность переоформить в надежде до лучших времён. :|
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 січ, 2016 15:23

  rufius написав:oxana_anaxo

мало кто доволен, но есть возможность переоформить в надежде до лучших времён. :|


нет уж, я хитроумным банкам, меняющим правила игры на ходу и придумывающим, как им состричь с клиента лишние деньги, говорю "досвидос" сразу и бесповоротно. Это они пусть переживают, что теряют денежного клиента из-за своей мелочности и жадности.
oxana_anaxo
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 8948
З нами з: 07.05.09
Подякував: 147 раз.
Подякували: 1686 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 456457458459460 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3580424
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44796
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166708
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама