|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 січ, 2016 18:54
ol_zy на форуме писали, про попадалово
Я видел. Скорее всего в результате технологической неразберихи и паники с валютой. Но это могут повторять и впредь. Тогда прикол был в том, что баксы предлагались исключительно для интернет-операций.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 18:59
newbie написав:ol_zy на форуме писали, про попадалово
Я видел. Скорее всего в результате технологической неразберихи и паники с валютой. Но это могут повторять и впредь. Тогда прикол был в том, что баксы предлагались исключительно для интернет-операций.
ну так и я об этом же... к тому же не все магазины позволяют 10 летний срок действия карты ввести...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 19:03
Илата Наволач написав: ol_zy написав:Это бред - не разрешал, только внесение через кассу налички, это уже позже начал разрешать на 3000грн... Даже несколько центов не возможно было докупить ни в кассе, ни в П24...
Ограничения по интернет-картам были как раз были в период, когда можно было купить на интернет карту ровно 100 у.е. в день. В другие периоды никаких ограничений в работе с интернет-картами не было.
В начале 2015 нельзя было ни цента купить никак, только можно было валюту положить. А уже после этого разрешили по 100 на инет-карты докупать
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 19:28
wadimk написав:Сегодня возникла необходимость перевести 4200 р. в СПб.Пустяковое ведь дело?11.00 утра.Товарищ на том конце подсказал:у вас там в любом приватбанке через "Золотую корону" это можно сделать.Я имею на руках только голду грн.В чате подключаюсь к "службе пидтрымкы".Мне сладко лепит девушка,что нет ничего проще!Заходите,заполняйте и отправляйте!Зашел,заполнил и ...меня посылает в отделение.У вас нет рублевой карты.Ладно.Поднимаюсь не спеша с дивана.Переписываю на листок печатными буквами ФИО и телефон.Шлепаю в отделение.Там на контрастном фоне написано:бла-бла-бла без перерыва.Ага...Нужен кассир а он "на обеде".Погулял двадцать минут.Захожу.Спрашиваю у "старшой":к кому обратиться?Она,показывая на пустые места операторов,радостно сообщает:к девочкам!Ну еще пять минут я подождал,вдыхая разносящийся по залу запах кофе.Опять задаю вопрос:девочки будут?Она (старшая) - так они здесь!Одна вон там,а другая вон там.Ну да ладно.Я наивно подумал,что вот он долгожданный финиш.Наконец попадаю "на прием".Спрашиваю:заполнять что то нужно?Нет.Давайте карту пб.Даю.Кладу на стол бамажку с данными для отправки.Девушка что то заполняет и дает мне кусманчик листочка с номером.Идите в кассу.Кассир мне радостно сообщает,что я должен 4200 р и сколько то грн.комиссии.Я ей сообщаю,что у меня только гривны.Со странным выражением лица задает мне вопрос:так вы у нас будете покупать рубли?Да!Да!Мне нужно перевести деньги!Считает что то на калькуляторе.Я подписываю квитанции.Девушка оператор выдает мне чек с контрольным номером.Выхожу из банка.Ура!Вот наивный...Через некоторое время товарищ из СПб сообщает:номер телефона не тот.Я не могу просто получить деньги.33 раз по наивности пытаюсь решить вопрос через службу "пЫдтрЫмки".Как всегда "балалайка".Опять лепет.Просто кладу трубку.Иду в банк.Задаю простой вопрос:мне нужен документ,в котором я могу увидеть реквизиты.Его не существует.Дальше.Мне тут же впаривают не нужные карты для выплат.Возвращают перевод.Я сажусь за "местный пульт управления".Захожу в п24.Создаю перевод.Как оказалось - успешный.Мне сразу пришла смс,что перевод куда то там зачислен на карту.Что потом и подтвердил товарищ из СПб.На часах 16.30.Вывод:сотрудничество с пб - это неприятная необходимость,чем комфорт.Зная,что телефон получателя не проконтролировать,его можно написать как попало.Выигрыш в статданных по выдаче карт.С оплатой наличными,а не с карты - тоже ясно.Деньги в системе не уменьшаются.На вопрос "кто общался в чате" и "какое отделение" - с вероятностью 99.999% есть ответ.Любой сотрудник и любое отделение.
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при обслуживании в нашем банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если у Вас остались нерешенные вопросы направьте нам детали на почту help@pb.ua. Будем рады Вам помочь. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 19:43
Vorlon написав: Petrovich написав:Кстати на днях договорились с VISA, начинаем работу с payWave
Исходя из того, что мой вопрос вы успешно проигнорировали, клиентоориентированность в банке по-прежнему близка к нулю Ну что же - проверил сам: ПриватБанк ТОВ "ФОЗЗІ-ФУД" М. ЗАПОРІЖЖЯ СУМА: 78.31 ВІДХИЛЕНО ПОСЛУГА/ЗА ТОВАР НЕ СПЛАЧЕНО Відмова! Повторіть спробу, код 12 VISA 413417... ТЕРМІНАЛ # S1ZP0W1L 27/01/2016 19:42:46
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 19:45
ol_zy написав:В П24 выскочил вопрос "Вы знаете тел. Вашего перс. менеджера?" К сожалению не было ответа не знаю и знать не желаю (т.к. он меняется почти каждый месяц). Выбрал ответ не знаю. На что П24 ответил ой ошибочка вышла мы уже работаем над проблемой...  Видимо ответ был неожиданным для них...
Здравствуйте! Информация в Вашем персональном менеджере указана в Приват24, меню "Все услуги - Инфо". С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 20:51
PrivatBank написав: Vorlon написав: Petrovich написав:Кстати на днях договорились с VISA, начинаем работу с payWave
Исходя из того, что мой вопрос вы успешно проигнорировали, клиентоориентированность в банке по-прежнему близка к нулю Ну что же - проверил сам: ПриватБанк ТОВ "ФОЗЗІ-ФУД" М. ЗАПОРІЖЖЯ СУМА: 78.31 ВІДХИЛЕНО ПОСЛУГА/ЗА ТОВАР НЕ СПЛАЧЕНО Відмова! Повторіть спробу, код 12 VISA 413417... ТЕРМІНАЛ # S1ZP0W1L 27/01/2016 19:42:46
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Уважаемый Дмитрий! Речь идёт о том, что вчера ваш коллега заявил, что банк начал работать с VISA payWave. Я в ответ спросил, означает ли это, что ваши терминалы уже принимают к оплате по воздуху карты payWave или с какого времени они будут их принимать? Ответа не последовало. И я пошёл в Сильпо и лично убедился, что по воздуху payWave по-прежнему не принимаются, только по чипу. Поэтому общий вопрос остаётся тем же - когда? Если же неработа payWave коснулась только меня и эти уже карты должны работать, то я предоставлю запрошенные вами данные.
Востаннє редагувалось Vorlon в Чет 28 січ, 2016 20:52, всього редагувалось 1 раз.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 січ, 2016 20:52
PrivatBank
предположительно, когда появится отчетность за 4 квартал прошлого года? Спасибо.
-
Pupsik
-
-
- Повідомлень: 3258
- З нами з: 07.06.12
- Подякував: 803 раз.
- Подякували: 772 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 січ, 2016 02:26
соколок написав:И ещё момент, если звонят на моб.клиента и втюхивают это же страхование. В случае если не поднять трубку - они подключают услугу страхования самостоятельно? 
Сестре моей жены звонили с этой фигней (единственной из знакомых), сказала, по моему совету, что все подобные вопросы решает не по телефону, а в отделении банка - перестали звонить.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792637 |
|
|
101069 |
15880947 |
|
|
38157 |
5154146 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|