Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Швидше за все так і було. На користь цього говорить те, що гроші акуратно знімали "порціями" по 15к - щоб лоха не налякати. До Привату претензій ніяких. Я не перестаю дивуватися технологічним інноваціям, які реалізуються Приватом.
А меня удивляет, как некоторые накинулись на пострадавшего клиента (или вкладчика) ПБ, еще не зная деталей происшествия, а додумывая их. При этом походу восхваляя безопасность этого банка, которая, на мой взгляд, не на высоте.
Какими такими инновациями ПБ Вы восхищаететсь? Если банк грубо нарушает общеизвестные требования информационной безопасности, заменяя их своими самодурскими мероприятиями, которые здесь приписывают их корезоиду.
Технологии и безопасность этого банка вызывают вопросы. Поэтому неплохо бы услышать сначала его пояснение данной ситуации. А не судить о ней наперед, еще ничего не зная.
И кстати, желательно, чтобы эти пояснения не вызывали вопросы (недоверие, недоумение, смех) у специалистов.
что-то они там накнопали, всунули 500 грн, а сдачу зачислили на карту того человека, который уже ушёл. Короче невольно стал свидетелем маленькой семейной трагедии.
что-то они там накнопали, всунули 500 грн, а сдачу зачислили на карту того человека, который уже ушёл. Короче невольно стал свидетелем маленькой семейной трагедии.
И кто в этом виноват? Они?
А в проколах (уязвимостях) п24 тоже они?
они конечно, кто же еще?
Предыдущий допысувач хотя бы обратился к сотруднику, а эти должны были на почту идти.
Но я уверен что банк разберется и вернет им деньги.
ошибаетесь... в час ночи перевел с чужой карты на свою, а потом своей успешно расплатился...
Нет не ошибаюсь. Процессинг и ИБ работают (карточные операции выполняются) в режиме 24х7х365.
Но, во-первых, счета юрлиц не карточные, а, во-вторых, переводы средств между картами - это еще не переводы средств между счетами.
в пределах своих счетов банк может устроить 24/7 и оно будет работать
Нет, не может. В банках помимо операционного дня есть еще и такое понятие, как балансы (на начало дня, на конец дня и т.д.), которые банки в т.ч. отправляют в НБУ. Это означает, что между днями в банках есть какие-то перерывы. И операции в них не могут выполняться и отображаться в учете непрерывно.
В процессингах этого нет. Но основная система банка - это не процессинг, а АБС, которая не работает круглосуточно. Кстати, поинтересуйтесь, сколько времени открывается и закрывается операционный день в АБС банков масштаба ПБ.
- для клиента это будет выглядеть именно так как я описал во всех выписках. то что, по вашему мнению, организовано внутри банка как-то не так - клиенту абсолютно фиолетово, главное что в выписках и в итоге все будет для клиента именно так, как оно выглядит, а ваши догадки, внутренняя уверенность, что в ПО и БД банка оно устроено не так - это никакого отношения к отображению реальности не имеет да и не должно, каждый может закодить и организовать как ему угодно, главное результат и отчеты.
Тут Вы что-то много намудрили. Но в целом Ваше заблуждение основано на том, что о работе банка Вы судите по работе процессинга и ИБ (работающих круглосуточно). А основная система в банке, повторяю, АБС. Если Вам это не интересно, дальше рассказывать не буду. Т.к. Вы как-то странно судите о реальности. Типа, не знаю, как это происходит, но уверен, что так, как это внешне выглядит. Т.е. существует только то, что я вижу.
З.Ы. Еще одна причина, по которой я бы не заявлял так уверенно, что знаю, как ПБ работает со счетами, состоит в том, что ПБ часто не показывает клиентам (физлицам) счета, а показывает вместо них (где можно) номера карт. И предоставляет выписки, например, по картам, а не по счетам. Указывая в них вместо номеров счетов номера карт. Помимо искажения официальных форм банковской отчетности, утвержденных НБУ, это означает, что ПБ при этом показывает клиентам работу процессинга, а не АБС. Т.е. работу части банка, а не всего банка.
newbie написав:Нет, не может. В банках помимо операционного дня есть еще и такое понятие, как балансы (на начало дня, на конец дня и т.д.), которые банки в т.ч. отправляют в НБУ. Это означает, что между днями в банках есть какие-то перерывы. И операции в них не могут выполняться и отображаться в учете непрерывно.
Но тем не менее, если вы когда-нибудь отвлечетесь от аналитики и займётесь делом, то однажды столкнётесь с тем, что ваш бизнес-партнёр, у которого открыт счёт в привате переведет на ваш р\с в том же привате деньги в час ночи, то эти деньги тут же отобразятся у вас на счету. Какие там перерывы у них есть - хз, но бабло летает круглосуточно.
newbie Мне кажется что это именно вы смешали в кучу "кони-люди" (процессинг, АБС и т.п.), а все потому что не понимаете разницу между временем проведения операции и временем отражения уже проведенной операции в регистрах бухгалтерского учета. Эти действия очень часто происходят не одновременно. Но от того что уже прошедшее реальное движение по счетам клиента (пусть пока в какой-то из подсистем) еще пока не отражено в еще не открытом "банковском дне" не делает эту операцию не осуществленной. И кстати - насколько я помню в ПБ и юр.лица имеют доступ к счетам 24/7 - имеющийся клиент-банк позволяет проводить им оплату и получение платежей со счетов (на счета) в ПБ, с дальнейшим отражением их в выписке в первый рабочий день после таких операций. Аналогично для банка работа с банкоматами - деньги с них снимают и во внерабочее время, но в чеках будет отражено "снятие в воскресенье такого-то числа" - вот этот чек (с датой операции в воскресенье) и будет первичным бухгалтерским документом, который будет отражен в учете только понедельником, но реальное движение средств (то есть фактически операция по снятию наличных со счета) произошло в воскресенье.
WachtAmRhein написав: Наблюдал картину несколько дней (может недели 2) назад как, в миниотделении, где всего 1 сотрудница обслуживает бабулек и стоят 3 терминала, семья, состоящая из мамы, папы и сыночка платила комунальные услуги налом в терминале, предварительно не выйдя из "странички" предыдущего клиента.
что-то они там накнопали, всунули 500 грн, а сдачу зачислили на карту того человека, который уже ушёл. Короче невольно стал свидетелем маленькой семейной трагедии.
Ну тому що багато людей - мало толку ... при роботі з терміналом повинна бути інтимна атмосфера без зайвих осіб, особливо якщо вони ще щось починають підказувати
30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки ...
Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно - помощь клиенту с консультацией - сотрудникам Приват банка - ЛЕНЬ!
Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!
надо было его еще попросить подмести и помыть пол, ну и что что это тоже не его обязанность, но может клиенту не приятно смотреть на сухой/пыльный пол, а он же сотрудник банка и должен угодить клиенту... У каждого есть свои обязанности, а его за то что он занимается чужой работой могут еще и штрафануть...
Вы не работник "киевское отделение по ул. Декабристов, 3"? Вы не сотрудник Максим?
newbie написав:Какими такими инновациями ПБ Вы восхищаететсь? Если банк грубо нарушает общеизвестные требования информационной безопасности, заменяя их своими самодурскими мероприятиями, которые здесь приписывают их корезоиду.
Технологии и безопасность этого банка вызывают вопросы. Поэтому неплохо бы услышать сначала его пояснение данной ситуации. А не судить о ней наперед, еще ничего не зная.
Батя, да полноте Вам так убиваться. Там все прозрачно , как белый день. Раз решили карточкой "работать" , то НУЖНО хотя-бы ПРАВИЛА БЕЗОПАСТНОСТИ почитать: