ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 45454546454745484549 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 14:29

Re: Приватбанк

  PrivatBank написав:Вам не о чем беспокоиться, в случае изменения параметров входа (например, вход с нового устройства) Вам будет направлен пароль для подтверждения.

в этом случае (например делал вход с рабочего общего компа) спрашивает ПИН !!!
yura_
1
 
Повідомлень: 21929
З нами з: 02.06.12
Подякував: 1060 раз.
Подякували: 1314 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 14:35

  yura_ написав:
  PrivatBank написав:Вам не о чем беспокоиться, в случае изменения параметров входа (например, вход с нового устройства) Вам будет направлен пароль для подтверждения.

в этом случае (например делал вход с рабочего общего компа) спрашивает ПИН !!!

Да, кстати, пин спрашивают от карты, если считает, что "вход с нового компа". Примат, конечно, полный лол. С одной стороны говорит - никогда никому пин не говорить, даже нам, а тут бац - введите пин от карты. Шиза полная.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 14:39

Re: Приватбанк

Есть лимит на снятие своих средств в банкомате Привата с КДВ. Сколько?
bogat
Аватар користувача
 
Повідомлень: 263
З нами з: 06.10.15
Подякував: 178 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 14:47

Я вообще поражаюсь примату. Он настолько изобреталене в вовровстве денег клиентов, вплоть до полного изумления. Плачу я значит как-то в терминале коммунальные. Осталось 50грн, которые теперь нужно куда-то же деть. Сохранить их для следующего платежа невозможно, я такого варианта не нашел, хотя пытался. Начинаю перебирать варианты: благотворительность (разновидность воровства), пополнение мобильного (мне не нужно, плюс с такой огромной суммы примат еще и комиссию не постесняется взять), перечисление на карту (примат принудительно закрыл мою гривневую карту, потому что ему так захотелось), и опа - виртуальный счет. Никаких пояснений нет, просто какой-то номер счета. Ну я ж доверчивый парень, подумал, что этот счет должен быть доступен из п24. Перечислил туда деньги. Прихожу домой - счета нет. Звоню в так называемую поддержку, мне говорят - ок, ща добавим этот счет в п24, ждите два дня. На след день звонок - ой, вы знаете, добавить счет в ваш п24 невозможно. Давайте мы вам на карту. Говорю - давайте, только вы мне карту закрыли, есть открытая только евровая. Они говорят - это невозможно. Теперь ждите 5 дней, мы порешаем. Прошло 7 дней, звоню, говорю - вотзефак граждане? Они говорят - ну теперь 30 дней на рассмотрение.
То есть, примат нагло украл деньги и теперь решил их подержать у себя просто так "порассматривать" мегасложный вопрос возврата. А пункт про виртуальный счет все также есть в терминале, ждет очередный доверчивых дурачков. Ну а что, так же можно насобираеть бене на новый самолет, почему бы и нет. :mrgreen:
А когда я попытался оставить заявку на удаление из терминала этого воровского пункта, мне было пояснено, что данная заявка будет прохожить по категории "пожелания". То есть, клиент не может потребовать, чтобы у него прекратили воровать деньги, он может только "пожелать" :mrgreen:
Пользуйтесь терминалами примата! :mrgreen:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 14:51

  bogat написав:Есть лимит на снятие своих средств в банкомате Привата с КДВ. Сколько?


bogat, сумма выдачи наличных в банкоматах с карт ПриватБанка ограничена до 20 000 грн в течение 6 часов. Данное ограничение введено для того, чтобы в банкоматах небыло непредвиденных снятий, которые приведут к тому, что в банкомате закончатся деньги раньше, чем мы планировали при составлении графиков подъезда к банкомату для загрузки в него денег.
С уважением, Алина.
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 14:55

  KIM написав:Я вообще поражаюсь примату. Он настолько изобреталене в вовровстве денег клиентов, вплоть до полного изумления. Плачу я значит как-то в терминале коммунальные. Осталось 50грн, которые теперь нужно куда-то же деть. Сохранить их для следующего платежа невозможно, я такого варианта не нашел, хотя пытался. Начинаю перебирать варианты: благотворительность (разновидность воровства), пополнение мобильного (мне не нужно, плюс с такой огромной суммы примат еще и комиссию не постесняется взять), перечисление на карту (примат принудительно закрыл мою гривневую карту, потому что ему так захотелось), и опа - виртуальный счет. Никаких пояснений нет, просто какой-то номер счета. Ну я ж доверчивый парень, подумал, что этот счет должен быть доступен из п24. Перечислил туда деньги. Прихожу домой - счета нет. Звоню в так называемую поддержку, мне говорят - ок, ща добавим этот счет в п24, ждите два дня. На след день звонок - ой, вы знаете, добавить счет в ваш п24 невозможно. Давайте мы вам на карту. Говорю - давайте, только вы мне карту закрыли, есть открытая только евровая. Они говорят - это невозможно. Теперь ждите 5 дней, мы порешаем. Прошло 7 дней, звоню, говорю - вотзефак граждане? Они говорят - ну теперь 30 дней на рассмотрение.
То есть, примат нагло украл деньги и теперь решил их подержать у себя просто так "порассматривать" мегасложный вопрос возврата. А пункт про виртуальный счет все также есть в терминале, ждет очередный доверчивых дурачков. Ну а что, так же можно насобираеть бене на новый самолет, почему бы и нет. :mrgreen:
А когда я попытался оставить заявку на удаление из терминала этого воровского пункта, мне было пояснено, что данная заявка будет прохожить по категории "пожелания". То есть, клиент не может потребовать, чтобы у него прекратили воровать деньги, он может только "пожелать" :mrgreen:
Пользуйтесь терминалами примата! :mrgreen:



KIM, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина.
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 15:00

  PrivatBank написав:
  KIM написав:Я вообще поражаюсь примату. Он настолько изобреталене в вовровстве денег клиентов, вплоть до полного изумления. Плачу я значит как-то в терминале коммунальные. Осталось 50грн, которые теперь нужно куда-то же деть. Сохранить их для следующего платежа невозможно, я такого варианта не нашел, хотя пытался. Начинаю перебирать варианты: благотворительность (разновидность воровства), пополнение мобильного (мне не нужно, плюс с такой огромной суммы примат еще и комиссию не постесняется взять), перечисление на карту (примат принудительно закрыл мою гривневую карту, потому что ему так захотелось), и опа - виртуальный счет. Никаких пояснений нет, просто какой-то номер счета. Ну я ж доверчивый парень, подумал, что этот счет должен быть доступен из п24. Перечислил туда деньги. Прихожу домой - счета нет. Звоню в так называемую поддержку, мне говорят - ок, ща добавим этот счет в п24, ждите два дня. На след день звонок - ой, вы знаете, добавить счет в ваш п24 невозможно. Давайте мы вам на карту. Говорю - давайте, только вы мне карту закрыли, есть открытая только евровая. Они говорят - это невозможно. Теперь ждите 5 дней, мы порешаем. Прошло 7 дней, звоню, говорю - вотзефак граждане? Они говорят - ну теперь 30 дней на рассмотрение.
То есть, примат нагло украл деньги и теперь решил их подержать у себя просто так "порассматривать" мегасложный вопрос возврата. А пункт про виртуальный счет все также есть в терминале, ждет очередный доверчивых дурачков. Ну а что, так же можно насобираеть бене на новый самолет, почему бы и нет. :mrgreen:
А когда я попытался оставить заявку на удаление из терминала этого воровского пункта, мне было пояснено, что данная заявка будет прохожить по категории "пожелания". То есть, клиент не может потребовать, чтобы у него прекратили воровать деньги, он может только "пожелать" :mrgreen:
Пользуйтесь терминалами примата! :mrgreen:



KIM, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина.
ПриватБанк

Легко. Номер "жалобы" 6656647
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 15:06

  KIM написав:
  PrivatBank написав:
  KIM написав:Я вообще поражаюсь примату. Он настолько изобреталене в вовровстве денег клиентов, вплоть до полного изумления. Плачу я значит как-то в терминале коммунальные. Осталось 50грн, которые теперь нужно куда-то же деть. Сохранить их для следующего платежа невозможно, я такого варианта не нашел, хотя пытался. Начинаю перебирать варианты: благотворительность (разновидность воровства), пополнение мобильного (мне не нужно, плюс с такой огромной суммы примат еще и комиссию не постесняется взять), перечисление на карту (примат принудительно закрыл мою гривневую карту, потому что ему так захотелось), и опа - виртуальный счет. Никаких пояснений нет, просто какой-то номер счета. Ну я ж доверчивый парень, подумал, что этот счет должен быть доступен из п24. Перечислил туда деньги. Прихожу домой - счета нет. Звоню в так называемую поддержку, мне говорят - ок, ща добавим этот счет в п24, ждите два дня. На след день звонок - ой, вы знаете, добавить счет в ваш п24 невозможно. Давайте мы вам на карту. Говорю - давайте, только вы мне карту закрыли, есть открытая только евровая. Они говорят - это невозможно. Теперь ждите 5 дней, мы порешаем. Прошло 7 дней, звоню, говорю - вотзефак граждане? Они говорят - ну теперь 30 дней на рассмотрение.
То есть, примат нагло украл деньги и теперь решил их подержать у себя просто так "порассматривать" мегасложный вопрос возврата. А пункт про виртуальный счет все также есть в терминале, ждет очередный доверчивых дурачков. Ну а что, так же можно насобираеть бене на новый самолет, почему бы и нет. :mrgreen:
А когда я попытался оставить заявку на удаление из терминала этого воровского пункта, мне было пояснено, что данная заявка будет прохожить по категории "пожелания". То есть, клиент не может потребовать, чтобы у него прекратили воровать деньги, он может только "пожелать" :mrgreen:
Пользуйтесь терминалами примата! :mrgreen:



KIM, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина.
ПриватБанк

Легко. Номер "жалобы" 6656647



KIM, спасибо за обратную связь. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Алина.
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 16:27

  PrivatBank написав:novichok, за использование кредитных средств при совершении платежей в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму свыше 2000 грн в месяц взимается комиссия 3%, на сумму до 2000 гр комиссия не взимается. Ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке: http://conditions-and-rules.privatbank. ... 3452143066.
С уважением, Алина.
ПриватБанк

Назвіть пункт тарифів, де описано виділене.



P.S.Зображення
facepalm.jpg
klug
 
Повідомлень: 8893
З нами з: 18.08.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 1252 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2016 17:47

Re: Приватбанк

Ребята, объясните, такую фишку.
У меня чиповая карта привата, почти везде я плачу ею бесконтактно, но сегодня на вокзале покупал билеты и пробовал ею рассчитаться, у кассирши там стоял древний верифон аваля и никакого пейпасса там естественно нет, так вот дважды в операции терминал отказал (ошибка 902) даже не попросив ПИН ввести. В поддержке привата сказали, что нужно карту в атм засунуть, что бы снять офлайн блокировку. Как это понимать? По умолчанию на EMV стоит запрет на офлайн транзакции? Или же из-за того, что я пейпассом постоянно плачу там в чипе что-то сбилось? И еще такой вопрос: можно ли через пос приватовский в магазине чипом оплатить или нужно именно через атм (не доверяю я уличным приватовским банкоматам, хоть карта и с чипом)?
Востаннє редагувалось dimaus_sch в Чет 18 лют, 2016 17:54, всього редагувалось 2 разів.
dimaus_sch
Аватар користувача
 
Повідомлень: 219
З нами з: 23.12.15
Подякував: 16 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 45454546454745484549 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7805781
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15922033
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5169240
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама