Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Комітет з питань нагляду та регулювання діяльності банків, нагляду (оверсайту) платіжних систем Національного банку України визначив ПАТ "Приватбанк", ПАТ "Ощадбанк" та ПАТ "Укрексімбанк"
системно важливими. Про це йдеться в рішенні Комітету №78 від 16 лютого 2016 р.
Не расстраивайтесь: "Кабмин рассмотрит возможность полной продажи "Ощадбанка" и "Укрэксимбанка" до конца 2020 года"
А до 2020 года всем(клиентам и банкам) надо еще дожить. Многие банки могут не дожить до 2016-2018 гг.(в том числее "системные"(банкроты)). Они просто отвлекают внимание население от острых политических и социальных проблем.
PrivatBank написав:ol_zy, да, на 2 грн Вам откроют депозит в любом отделении ПриватБанка, pb.ua/map. Вам не откажут, а если вдруг такое случится, пишите все детали нам в личку-разберемся. С уважением, Алина.
И действительно, таким деньгам Приват точно не откажет - заходите ol_zy, Вам всегда будут рады.
PrivatBank написав:ol_zy, да, на 2 грн Вам откроют депозит в любом отделении ПриватБанка, pb.ua/map. Вам не откажут, а если вдруг такое случится, пишите все детали нам в личку-разберемся. С уважением, Алина.
И действительно, таким деньгам Приват точно не откажет - заходите ol_zy, Вам всегда будут рады.
KIM написав:Я вообще поражаюсь примату. Он настолько изобреталене в вовровстве денег клиентов, вплоть до полного изумления. Плачу я значит как-то в терминале коммунальные. Осталось 50грн, которые теперь нужно куда-то же деть. Сохранить их для следующего платежа невозможно, я такого варианта не нашел, хотя пытался. Начинаю перебирать варианты: благотворительность (разновидность воровства), пополнение мобильного (мне не нужно, плюс с такой огромной суммы примат еще и комиссию не постесняется взять), перечисление на карту (примат принудительно закрыл мою гривневую карту, потому что ему так захотелось), и опа - виртуальный счет. Никаких пояснений нет, просто какой-то номер счета. Ну я ж доверчивый парень, подумал, что этот счет должен быть доступен из п24. Перечислил туда деньги. Прихожу домой - счета нет. Звоню в так называемую поддержку, мне говорят - ок, ща добавим этот счет в п24, ждите два дня. На след день звонок - ой, вы знаете, добавить счет в ваш п24 невозможно. Давайте мы вам на карту. Говорю - давайте, только вы мне карту закрыли, есть открытая только евровая. Они говорят - это невозможно. Теперь ждите 5 дней, мы порешаем. Прошло 7 дней, звоню, говорю - вотзефак граждане? Они говорят - ну теперь 30 дней на рассмотрение. То есть, примат нагло украл деньги и теперь решил их подержать у себя просто так "порассматривать" мегасложный вопрос возврата. А пункт про виртуальный счет все также есть в терминале, ждет очередный доверчивых дурачков. Ну а что, так же можно насобираеть бене на новый самолет, почему бы и нет. А когда я попытался оставить заявку на удаление из терминала этого воровского пункта, мне было пояснено, что данная заявка будет прохожить по категории "пожелания". То есть, клиент не может потребовать, чтобы у него прекратили воровать деньги, он может только "пожелать" Пользуйтесь терминалами примата!
Отчет о решении ситуации. Буквально на следующий день после написания гневного поста (и не надо ждать 30дней, как оказалось), мне позвонил представитель банка мужского пола и предложил вполне простое решение: я открываю виртуалку в гривнах, и потом иду в отделение и они там мне перекидывают бабки с виртуального счета на виртуальную карту, а виртуальный счет закрывают. При этом он сказал, что виртуальные счета вообще у всех должны быть закрыты, так как банк отказался от их использования, но почему-то у меня он был не закрыт, ну, бывает Далее, мне как-то было недосуг, а вот сегодня я открыл наконец-то виртуалку, после чего мне сразу же поступил еще один звонок, от представителя банка женского пола, которая любезно предложила не сходя с места перекинуть деньги и закрыть счет, что она и проделала в течении 10 минут. Далее, этот представитель сообщил, что на самом деле виртуальные счета - это мегафишка, и куча народа ими пользуется, что как-то слегонца не совпало с инфой предыдущего представителя. И массово закрывать их никто не будет, и с терминала убирать пункт о зачислении на вирт. счет тоже никто не будет. Так что банк не стал закрывать себе "сравнительно честный" способ зарабатывания бабла на ровном месте Будьте внимательны Взамен мне пообещали присвоить голд-статус совершенно безвоздмездно, то есть даром. Есть вообще смысл какой-то в этом статусе или нуегонафиг?