Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
еще раз ... в ИБ можно брать кеш-кредит на БВК ... у меня тоже заслуженные родители, но какони достигли определенного возраста прямо с боем курантов им все обрезали лимиты - ибо не положено по возрасту ... тут у Барсука казуистика в силу того что на БВК в ИБ можно офрмлять кредит - карта считается кредитно-дебетная, а не чисто дебетная, поэтому лицам свыше 65 лет ее не оформляли .. а не имея этой карты нельзя получить доступ в ИБ .. потом что-то поменялось и разрешили оформлять ... но может снова поменяли вназад .. ХЗ .. я не думабю что вам менеджер не хочет ее оформлять ... наверное просто прога не пропускает тупо
sens написав:Уже нету никаких карт , а доступ в иб никто не обрезал
правильно - так и есть .. карта нужна чтоб получить доступ к ИБ ... а после ее смерти доступ остается ... + не забывайте что карта умерла, а счет от этой карты хоть вы его и не видите он остался
Михалыч написав:У меня маме 73 года скоро будет и дали в феврале 2016 карту, открыли ИБ и отрыли мы потом депо в ИБ
Т.е. ваш вариант "тупо прога не пропускает" - отпадает.
Факт 2: Консультации в чате и на горячке. Я сохранила скрины. Все они хором утверждают, что банке существует ЧИСТО ДЕБЕТНАЯ карта (без кредита), что она не имеет ограничений по возрасту и что её достаточно для открытия ИБ. Т.е. ваш вариант "может, опять поменяли взад" - отпадает. Не поменяли. Или они все врут, по-вашему?
Факт 3: Предположение того же Михалыча:
Михалыч написав: Вряд ли они решили на Вашей маме проценты сэкономить, скорей план выполнить, потому как вклады открытые в ИБ не влияют на их з/п и плюшки, а вот открытые в отделении влияют. Ну или как вариант они не в курсах что уже на карты не дают кредитный лимит, причем как писалось выше давно
Факт 4: Игнорирование форумным представителем банка под ником Support BForward моей жалобы от 27 февраля. Если бы всё было законно, он бы давно уже отписался и объяснил ситуацию. Но он - молчит.
Ну и какие, по-вашему, выводы напрашиваются из перечисленных фактов?
Востаннє редагувалось austrannik в П'ят 11 бер, 2016 10:25, всього редагувалось 3 разів.
austrannik написав: Ну вот зачем вы глупости пишете? ...
austrannik написав:IMPRINTER, вы умеете читать и сопоставлять факты?...
вы шо, с урала пишете? или где вас научили хамить незнакомым людям, которые по доброте душевной пытаются вам что то подсказать? ну не подходят чьи то аргументы под ваши умозаключения, небесспорные кстати, так неужели нужно обязательно продемонстрировать своё плебейское воспитание в ответ?
Уточняю для всех: на этот раз мой вопрос был адресован конкретно представителю банка. Ничьих домыслов я не просила, поскольку для меня ситуация кристально ясна. Мне более чем достаточно независимых ответов трех консультантов банка. Теперь жду действий Support BForward.
austrannik написав:Уточняю для всех: на этот раз мой вопрос был адресован конкретно представителю банка. Ничьих домыслов я не просила, поскольку для меня ситуация кристально ясна. Мне более чем достаточно независимых ответов трех консультантов банка. Теперь жду действий Support BForward.
Ваше обращение не соответствует по форме з-ну Украины об обращении граждан.
busypit написав:Ваше обращение не соответствует по форме з-ну Украины об обращении граждан.
В чем именно? Имя и все данные клиента я готова сообщить, как только представитель выразит готовность к диалогу. (Впрочем, это не трудно выяснить на основании уже предоставленных данных.)
Востаннє редагувалось austrannik в П'ят 11 бер, 2016 15:17, всього редагувалось 1 раз.