ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 46884689469046914692 ... 9038>
Повідомлення Додано: Нед 20 бер, 2016 23:06

  newbie написав:IMPRINTER

т.е. после того как поменял пин в банкомате нужно после этого вставить карту снова и запросить баланс ?

Да. На экран. А может и вообще ничего не делать (если все опции платные или денег на карте нет), а просто ввести новый пин. Главное, чтобы прошла транзакция с новым онлайновым пином (при ее выполнении офлайновый и онлайновый пины выравняются).

З.Ы. Он тут грят, что если никаких операций кроме ввода пина не делать, то это не будет транзакцией. Может и так, не помню. Хотя в некоторых банкоматах видел, что пин проверяется при совершении операции, а не сразу после его ввода. Значит какая-то операция нужна.


И мне так показалось, у Привата и Михи ПИН-код проверяется не сразу после ввода в банкомате, а во время выполнения операции. Обратите внимание, по возможности.
Vitaka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 15.10.14
Подякував: 96 раз.
Подякували: 143 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 бер, 2016 23:11

Re: Приватбанк

  Vitaka написав:И мне так показалось, у Привата и Михи ПИН-код проверяется не сразу после ввода в банкомате, а во время выполнения операции.


Как работает банкомат

Когда Вы вставляете в банкомат свою карточку, машина шифрует информацию, которую получает. Это содержимое магнитной полосы, Ваш пин-код и операция, которую Вы хотите совершить. Затем она передает данные в командный центр, а он уже посылает электронный запрос в процессинг – специальный комплекс, который собирает, обрабатывает, рассылает и контролирует информацию об операциях с пластиковыми картами. Правда, процессинги есть только у платежных систем (Visa, MasterCard и другие) и у крупных банков. Остальные пользуются чужими.
В процессинговом центре проверяется информация о владельце карты и сумме на его счету в базе данных банка. После этой процедуры командный центр получает в ответ «согласие» либо отказ на проведение операции, и передает команды банкомату о выполнении Вашего запроса. Вся информация о ходе процедуры сохраняется, поэтому действия банкомата всегда можно проверить.
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 бер, 2016 23:41

Vitaka

И мне так показалось, у Привата и Михи ПИН-код проверяется не сразу после ввода в банкомате, а во время выполнения операции. Обратите внимание, по возможности.

Дык я и обратил. Т.е. транзакция не состоит из одной лишь передачи банку пина, нужна еще и какая-то операция. Иначе зачем передавать банку один только пин? :wink:
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 бер, 2016 23:45

Goodman

Ваше описание работы банкомата улыбнуло. Я как-то представлял, как работает банкомат. Но Ваше описание дошло до меня лишь со второго раза. Наверное такой я тупой :wink:
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 бер, 2016 23:47

  Goodman написав:
  Vitaka написав:И мне так показалось, у Привата и Михи ПИН-код проверяется не сразу после ввода в банкомате, а во время выполнения операции.


Как работает банкомат

Когда Вы вставляете в банкомат свою карточку, машина шифрует информацию, которую получает. Это содержимое магнитной полосы, Ваш пин-код и операция, которую Вы хотите совершить. Затем она передает данные в командный центр, а он уже посылает электронный запрос в процессинг – специальный комплекс, который собирает, обрабатывает, рассылает и контролирует информацию об операциях с пластиковыми картами. Правда, процессинги есть только у платежных систем (Visa, MasterCard и другие) и у крупных банков. Остальные пользуются чужими.
В процессинговом центре проверяется информация о владельце карты и сумме на его счету в базе данных банка. После этой процедуры командный центр получает в ответ «согласие» либо отказ на проведение операции, и передает команды банкомату о выполнении Вашего запроса. Вся информация о ходе процедуры сохраняется, поэтому действия банкомата всегда можно проверить.

Это к чему? В Вашем опусе где-то указано, в какой момент времени в процессинг уходит запрос авторизации - после ввода пин кода или в момент совершения операции? Нет не указано. Так зачем копипастить портянки из педивикии? И я Вас разочарую, в банкоматах разных производителей и разных процессингах этот момент реализован по разному. Так же есть различие для "родных" и "чужих" карт :).
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2016 02:18

Заблокирована карта - забирайте свои деньги и бегите отсюда!

19 марта, попытавшись произвести платеж с личной карты, получила отказ банка (я — клиент банка 8 лет, имею в нем два расчетных счета, клиент голд-клуба). После длительных и многократных переговоров на 3700 и переписок он-лайн выяснилось, что некая истеричка, отплатив товар и не получив его в течение ДВУХ дней (была предупреждена о сроках 3-5 дней) заявила в банк о том, что я — мошенница и присвоила ее деньги (аж 250 грн!).
На что банк, ВНИМАНИЕ: без предупреждения меня, старого верного клиента, не выяснив причин, не перезвонив мне — просто тупо заблокировал все мои личные деньги на моей карте! Я шокирована таким отношением, таким пренебрежением, не говоря уже о нарушении всяческих законов и т.д. — они же этому «монстру», как я поняла за последние сутки, почитав информацию о нем на форумах, — просто не писаны.
Еще раз ВНИМАНИЕ клиентам этого банка: просто звонок неизвестно кого, без проверок банка, без выяснения причин — и ваши деньги заблокированы, вы и ваша семья — без средств! То есть не нравится мне соседка напротив, знаю номер ее карты — бросила ей на карту сотню гривен, позвонила в банк, объявила ее мошенницей — и все дела!

Почитав советы на форуме поняла, что переписываться с банком — потеря времени. Завтра же пишу в прокуратуру о присвоении средств, обращаюсь в НБУ — но надежды, честно говоря, мало.

Пишу, как крик души: бегите отсюда, пока вас не постигла та же участь!!!
alla0572
 
Повідомлень: 3
З нами з: 21.03.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2016 08:36

Вы же сами согласились с правилами примата...
https://privatbank.ua/terms/
Приват прав, а вы нарушили, что истерить то. Леха777 вам поможет с легкостью потерять деньги и поблагодарить банк за урок ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2016 08:47

Re: Приватбанк

  unlock написав:Это к чему? В Вашем опусе где-то указано, в какой момент времени в процессинг уходит запрос авторизации - после ввода пин кода или в момент совершения операции? Нет не указано.


Прочитайте еще раз. Пин вводится для авторизации пользователя и самому банкомату все равно , что Вы там введете 1111 или 5555.
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2016 08:50

Re: Приватбанк

  unlock написав:И я Вас разочарую, в банкоматах разных производителей


Железо здесь не играет никакой роли, роль играет только ПО который заливают в банкомат.
Хоть бы он раз поприсутствуйте при установке и настройке банкомата, тогда и будете судить о том, что сами видели.
На чужих и родных делит только банк , владелец банкомата , МПС совершенно ВСЕРАВНО.
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 бер, 2016 09:28

alla0572 Бозе мой к нам пришли из ,,Голдклюба,, ,,аж 8 лет клиент,, и только сегодня нашли этот форум и специально зарегились чтобы написать простынь? Верю :mrgreen:
Давайте угадаю - после получения денег не отправили смс-кой номер накладной почтовой службы, поменяли симкарту и морозились думали ничего не будет ?
А теперь НЕВИНОВАТАЯЯ.
В прокуратуру пишите,пишите.
А кидал надо ставить на место.
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 46884689469046914692 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7802780
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915389
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5166040
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама