|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 бер, 2016 21:08
klug написав: alex1886 написав:А почему тут многие пишут, что за пределами Украины проблематично использовать карты Привата?
Бо у Прихвата параноя і він відключив можливість попередити його заздалегідь про те, де і коли будете перебувати ви і ваша картка. Тому, купуючи за кордоном на касі жуйку, будьте готові до того, що на ваш фінансовий номер буде дзвонити оператор Прихвату із запитання про породу кішки вашої троюрідної бабусі. Якщо у вас, раптом, закінчаться гроші під час розмови або ви задумаєтесь над відповіддю, то можете залишитися без грошей до повернення в Україну.
Такой комедии не ждал от Привата... А если тел. отключен карту заблокируют чи Шо? Бред...
-
alex1886
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 01.10.14
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 21:18
[/quote] Бо у Прихвата параноя і він відключив можливість попередити його заздалегідь про те, де і коли будете перебувати ви і ваша картка. [/quote] Может нужно позвонить в поддержку перед поездкой и предупредить куда и на сколько едешь. И ли это у привата не катит?
-
barborys
-
-
- Повідомлень: 136
- З нами з: 08.06.13
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 21:41
freeze написав: cdj2 написав:Не обязательно. Я всегда спокойно успеваю достать телефон из кармана. Принять звонок и при этом запустить сенсорную клавиатуру и нажать на клавишу 1.
Просветите, если знаете, чем звонок автомата безопаснее для клиента, чем СМС ?
Дело не в безопасности, а в удобстве. Достаточно нажать на клавишу и не диктовать смс кассиру.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 21:56
alex1886 написав: klug написав: alex1886 написав:А почему тут многие пишут, что за пределами Украины проблематично использовать карты Привата?
Бо у Прихвата параноя і він відключив можливість попередити його заздалегідь про те, де і коли будете перебувати ви і ваша картка. Тому, купуючи за кордоном на касі жуйку, будьте готові до того, що на ваш фінансовий номер буде дзвонити оператор Прихвату із запитання про породу кішки вашої троюрідної бабусі. Якщо у вас, раптом, закінчаться гроші під час розмови або ви задумаєтесь над відповіддю, то можете залишитися без грошей до повернення в Україну.
Такой комедии не ждал от Привата... А если тел. отключен карту заблокируют чи Шо? Бред...
В кращому випадку заблокують картку, якою ви намагалися розрахуватися, а у гіршому - усі ваші картки, а може ще й П24. Це вже залежить від того, хто буде перевіряти ваші транзакції. barborysТут писали, що КЦ відмовлявся приймати таку інформацію до відома перед від'їздом. Якщо щось змінилося, або є хтось з позитивним досвідом завчасного повідомлення КЦ - буду радий помилитись.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8885
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 25 бер, 2016 22:03
Zico написав: MariaTarbaieva написав:23.03.2016 я столкнулась с проблемой открытия лимита на своей карте. Дело в том, что на данный момент нахожусь в Германии, и у меня другой местный мобильный оператор, мтс я не пополняю, но этого раньше хватало для принятия сообщений из Приват банка, так как входящие сообщения на моего оператора бесплатные. Но входящие звонки платные, к тому же роуминг у меня не подключен из-за отсутсвия необходимости звонков с телефона. К сожалению, я не сохраняла переписку с вашими сотрудниками, так как не знала, что это приведет к таким последствиям. Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Я ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Девушка продолжала твердить что мне нужно оформить интернет карту, и все проблемы решаться. Следующий ваш опертор подсказал, что нужно пополнить счет и что звонки платные для меня. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники ответили что другого выхода кроме как еще раз позвонить, у меня нет. Я была недовольна обслуживанием и гибкостью вашей системы для работы с клиентами за границей и сказала это вашей сотруднице, оценила консультацию, как не полезную для меня и после этого мой аккаунт сразу же заблокировали. Выяснив у сотрудников номер телефона, с помощью которого я могу разблокировать аккакунт, и пополнив теперь на 200 грн. я позвонила и начала отвечать на вопросы о себе, некоторые доходили до абсурда, сотрудники спрашивали такую не юридическую информацию, как знак моего зодиака, такое поведение я нахожу непрофессиональным. В итоге 200 грн мне не хватило на разговор деньги на счету закончились, разговор не завершился и снова карту не разблокировали, я пополнила еще на 300 грн телефон и снова позвонила. Следующий ваш сотрудник сказал, что на самом деле поступила информация, что карту мою кто-то считал возле банкомата, по какой-то причине и ее заблокировали, хотя никто карту не считывал, я ее реальный владелец неоднократно звонивший с нее, плюс еще ваши сотрудники запускали тестовые смс, которые я подтверждала. В итоге клиент, который просто хочет повысить лимит, чтобы купить билеты для своих родителей, вобще остался без карты и потратил немалые деньги на телефонные разговоры с сотрудниками. А к тому же я попаду на територию Украины не раньше, чем через пол года. В результате некомпетентности сотрудников, нежелании идти на встречу, недостаточном объяснении процессов, я нахожусь отрезанная от своего счета в вашем банке. И к тому же у вас кроме личного присутсвия нет никаких схем восстановления карты. Ни в чем невиновный человек, владелец карты оказался заложником вашей системы. Я узнавала про отделения вашего банка в других странах европы. Пользы от них, как опять же мне сказали ваши сотрудники, нет, так как в этих отделениях я не смогу подтвердить свою личность, разблокировать или перевыпустить карту. На вашем сайте пишется, что есть отделения в Германии, хотя это не правда. Ваша сложная система защиты, оказалась бесполезной для клиентов, потому что за мошенников принимаете клиентов вашего банка. Я не довольна ситуацией, и если нет такой возможности разблокировать мне мой аккаунт в приватбанке для управления средствами, то у меня нет другого выхода как ждать пол года, пока не приеду в украину. А по приезду, прийдется вывести все средства из вашего банка, так как меня не устраивает такая система защиты, где владелец карты даже личность не может дистанционно подтвердить. Я написала это письмо в поддержку приватбанка и ответ последовал таков: Уважаемая Мария Валериевна! Спасибо за Ваше обращение! Отметим, что Вы можете сменить Ваш логин на другой номер заграничного оператора с помощью меню "Настройки - Безопасность - Смена логина". Затем обратиться на линию 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа) для разблокировки карты. Такое ощущение что служба поддержки даже не читает сообщения, которые ей пишут а на все жалобы высылает один и тот же шаблон. Советую руководству пересмотреть требования к набору сотрудников банка.
Наказание за доверие.
Ситуация была 1 к 1 только я не стал пополнять телефон и платить за входящие в роуминге. Предлагал любой способ связи, начиная от разговора со скайпу с видеосвязью, то ответов в чате - как об стену. В итоге остался без денег. Эта ситуация выработала стойкую ненависть к Привату. Прошло уже 2 года а ненависть не проходит, наверно это на всю жизнь. Тяжело забыть, как тебя кидают на деньги, банк и прикрывается заботой о тебе и твоей безопасности.
-
Richi
-
-
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 25.09.08
- Подякував: 933 раз.
- Подякували: 887 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 22:08
yurr808 написав: MariaTarbaieva написав:В результате некомпетентности сотрудников, нежелании идти на встречу, недостаточном объяснении процессов, я нахожусь отрезанная от своего счета в вашем банке. И к тому же у вас кроме личного присутсвия нет никаких схем восстановления карты. Ни в чем невиновный человек, владелец карты оказался заложником вашей системы.
Ну вот практически моя ситуация, усугубленная невозможностью попасть в отделение банка. Напишу, что делать дальше, чтоб не повторять моих ошибок и не тратить кучу времени, денег и нервов для разблокировки. Вам заблокировали не только одну карту. Вам заблокировали ВСЕ, что связано приватбанком и а-банком. На электронный адрес, который Вы оставляли в банке, Вам пришла куча сообщений о блокировке с указанием 4 цифр карты. По каждому из этих сообщений что-то было заблокировано. Берите весь список, паспорт и в идите в отделение. Разблокируется все по-очереди. Намного быстрее уничтожить старую карту и выпустить новую, чем разблокировать старую (переписка в чате, звонок из банка, поход к банкомату для смены пина). Настаивайте на проверке того, что действительно разблокировали, потому что продавцы карточек (операторы) в отделении абсолютно не заинтересованы Вам помочь (бонусов за это нет). После полной разбокировки не забудьте поменять слово-пароль доступа к счетам - Вы его будете произносить в отделении часто и на 5 раз, наверное, громко. Услышат многие. Можете написать жалобу (заявку по-приватовски) - в течение 2 недель Вам несколько раз позвонят, скажут, что разобрались (даже извинятся!!!), но никого не накажут, а жалоба будет переквалифицирована в "предложение по улучшению качества обслуживания в банке". Использовать карточку привата за границей - это экстремальное занятие, даже с местным финансовым телефоном! Доступ к деньгам зависит от качества международных линий связи без права на ошибку! Да и в Украине - по телефону 3700 мне 15 минут искали отделение, работающее в воскресенье! На сайте эта информация неверная!
Какая ваша ситуация? Человек за границей. Куда идти? Вы хоть думайте что советуете.
-
Richi
-
-
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 25.09.08
- Подякував: 933 раз.
- Подякували: 887 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 22:08
klug написав:barborysТут писали, що КЦ відмовлявся приймати таку інформацію до відома перед від'їздом. Якщо щось змінилося, або є хтось з позитивним досвідом завчасного повідомлення КЦ - буду радий помилитись.
На днях проверю, отпишусь.
-
barborys
-
-
- Повідомлень: 136
- З нами з: 08.06.13
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 22:21
barborys написав: klug написав:barborysТут писали, що КЦ відмовлявся приймати таку інформацію до відома перед від'їздом. Якщо щось змінилося, або є хтось з позитивним досвідом завчасного повідомлення КЦ - буду радий помилитись.
На днях проверю, отпишусь.
рекомендую сообщить в чате, на мейл привата, в ЛС представителю, на 3700 и перс. менеджеру, если есть... может хоть что-то поможет... а, да, и обязательно взять наличку и карту другого банка с необходимой суммой 
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 23:26
Какие-то трудности создают. В отделении уже нужно узнавать в какую очередь занимать) Нужен автомат для записи в очередь и экран на котором будет сообщаться какой специалист примет. И специалистам дать номера. Хорошо что можно сидеть бо фотографируют клиентов. А за то что кто-то стоит у них берут штрафы Похоже Беня стал сваливать(
-
-=US=-
-
-
- Повідомлень: 102
- З нами з: 05.05.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 23:53
Richi написав:Предлагал любой способ связи, начиная от разговора со скайпу с видеосвязью, то ответов в чате - как об стену. В итоге остался без денег. Эта ситуация выработала стойкую ненависть к Привату. Прошло уже 2 года а ненависть не проходит, наверно это на всю жизнь. Тяжело забыть, как тебя кидают на деньги, банк и прикрывается заботой о тебе и твоей безопасности.
Два года назад, та даже год, можно было поставить галочку в П24 и спокойно рассчитываться картами. Никто не звонил.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790864 |
|
|
101069 |
15871637 |
|
|
38157 |
5152031 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|