|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 31 бер, 2016 07:33
GrafBV написав:Коллеги, а подскажите, Тетю Сару можно бесплатно получить в пунктах продаж клиенту с активным картой/счетом в банке? Что-то смущает п.1.1.1 тарифов: "Плата за відкриття карткового рахунку з оформленням неперсоніфікованої платіжної картки VISA Electron (за умови відсутності у клієнта активних карток та відкритих карткових рахунків в Банку у національній валюті)"
на горячке сказали, что можно... 29 марта поехал из Киева в Боярку, после согласования наличия карты, приехал, начали оформлять. на этапе подписания документов обнаружилось, что дата в доки выводится не текущая, а старая - дата регистрации в ПтКлике\получении карты ОнлайнСчет. И началось. Тех. поддержка не берет трубку, горячка не берет трубку, а мне не хочет помогать в решении проблемы. В итоге 3 часа звонков, ожидания и попыток... Карту я так и не получил. Представитель на форуме мое письмо в личке еще даже не прочитал, саппорт на сайте письмо приняли в работу, но ничего пока не ответили... Представитель из Боярки отзвонилась, вроде проблема решена, да вот ехать в Боярку уже нет желания, да и завтра 1 апреля, пятница  так что мой ответ: теоретически можно, практически - не дали.
-
vitik
-
-
- Повідомлень: 586
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 09:44
vitik написав:на этапе подписания документов обнаружилось, что дата в доки выводится не текущая, а старая - дата регистрации в ПтКлике\получении карты ОнлайнСчет. И началось. Тех. поддержка не берет трубку, горячка не берет трубку, а мне не хочет помогать в решении проблемы. В итоге 3 часа звонков, ожидания и попыток... Карту я так и не получил.
Было аналогично с датами. Представитель удивилась, но отнеслась по филосовски "ну наверное так надо".
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 10:58
Aps написав: vitik написав:на этапе подписания документов обнаружилось, что дата в доки выводится не текущая, а старая - дата регистрации в ПтКлике\получении карты ОнлайнСчет. И началось. Тех. поддержка не берет трубку, горячка не берет трубку, а мне не хочет помогать в решении проблемы. В итоге 3 часа звонков, ожидания и попыток... Карту я так и не получил.
Было аналогично с датами. Представитель удивилась, но отнеслась по филосовски "ну наверное так надо".
Аналогично. Поскольку в анкете ничего не меняли, а "доки" - это заява на приєднання до ДКБО, то как бы логично
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 бер, 2016 11:12
vollena71 написав: Aps написав: vitik написав:на этапе подписания документов обнаружилось, что дата в доки выводится не текущая, а старая - дата регистрации в ПтКлике\получении карты ОнлайнСчет. И началось. Тех. поддержка не берет трубку, горячка не берет трубку, а мне не хочет помогать в решении проблемы. В итоге 3 часа звонков, ожидания и попыток... Карту я так и не получил.
Было аналогично с датами. Представитель удивилась, но отнеслась по филосовски "ну наверное так надо".
Аналогично. Поскольку в анкете ничего не меняли, а "доки" - это заява на приєднання до ДКБО, то как бы логично
представитель забраковал и на горячке сказали, что это не правильно... Изменения в анкете были.
-
vitik
-
-
- Повідомлень: 586
- З нами з: 10.12.14
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 12:17
Когда выплачиваются проценты по Экономке? В последний или первый рабочий день месяца?
-
Alexus999
-
-
- Повідомлень: 1454
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
kostya77
-
-
- Повідомлень: 784
- З нами з: 27.05.14
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 14:38
vitik написав:на этапе подписания документов обнаружилось, что дата в доки выводится не текущая, а старая - дата регистрации в ПтКлике\получении карты ОнлайнСчет. И началось.
это не удивительно, при оформлении анкеты в графе контактных телефонов вылезла куча непонятных номеров, которые сотруднику так и не удалось убрать и пришлось оставить. девочки старались, но видно было, что только начали практиковать. карточку клик оформляли минут 50
-
Pravdoiskatel
-
-
- Повідомлень: 1159
- З нами з: 25.10.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 15:43
Охотник на деньги написав:NighthawkНеужели Вы не учитываете те настроения, которые царили в 2014-2015 годах и не помните призывов: "выносить всё из банков". Если бы НБУ сделал что-нибудь наподобие того, что сделал Platinum Bank, например, ввёл мораторий и остудил панические настроения, то у нас бы сейчас не было такого курса. Руководство Platinum Bank подумало о своём будущем и сделало так, чтобы банк не завалился под топотом копыт, а НБУ наоборот сделало всё чтобы наварить на панических настроениях, а рулевым дать возможность заработать. В итоге мы все заплатили за то, что у кого-то теперь есть ещё один участок земли, дом, автомобиль, появились новые счета за границей и т.п..
Тільки от є одна неув'язочка- усі інші _нормальні_ банки видавали валюту як годинничок. Чому свіфт з Платини я без проблем забрав у Сбєрі? А в Сбєрі був такий відтік вкладів, що мама не горюй... Чому рітейловий Форвард в той же час виплачував все до копієчки?! І наголошую, не завалився, як не дивно. Що при курсі 38, що при нинішньому 26. А Платині як було хріново тоді, так само хріново і зараз. Тому невиплата валюти Платиною-це не мораторій від мудрого керівництва, як ви себе тішите, а фактичне визнання неплатоспроможності банку. В топку його! Я особисто гроші з банку в 2014му не виносив. Хоча міг би 100 разів це зробити. А от коли мені у січні 2015го банОк ледве % валютою віддав, і ще й вперто відмовлявся свіфтити закінчений депо.... Ооо...
-
Nighthawk
-
-
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 17.07.09
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 397 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 15:44
Ребята, кто сталкивался... Заказал карту (перевыпуск)на горячей с возможностью забрать в отделении.смс пришла, что на месте уже. Были ранее сообщения, что пин приходит чуть позже в кассу. Как узнать, что все уже на месте и не пришлось два раза кататься?
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2016 15:47
Alex_TT написав:Как узнать
Позвонить любимому менагеру, хай пороется в сейфе
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44395 |
|
|
56227 |
8881020 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013299 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|