Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mephala написав:если действительно так считают то беру тогда свои слова назад по поводу того что приват взует зазевавшихся. 4% годовых это вообще мизер для грн. но то что хрен нормально поясняют - не отменяется
Годовых там не будет, в лучшем случае 10 месяцев. Но, все равно, отличный сервис. Главное не спутать с мгновенной рассрочкой.
Карамболь написав:Народ подскажите плиз... Мучаюсь над таким вопросом - Стоит ли платить за запрос в УБКИ с универсалки за счёт кредитных средств? или лучше использовать уни нулёвку или кдв?
Краще за свої....а для чого Вам цей запит.....якщо не секрет?
для спокойствия... а чому краще за свои? просто из вашего вопроса понял, что сами вы не делали...
ol_zy написав: Если вы чего-то не понимаете - это не проблема банка. Банк не может учесть все ваши нюансы, да и не будет этого делать - его задача на вас заработать, но при этом он не скрывает информацию, если о ней спросить.
вопросов просто больше нет. "банк не скрывает информацию если о ней спросить" - это нада повесить над входом в приват. а заодно рассказать тем людям которые получают разные ответы от гарячки и девочек в банке. а если пипл не знал что спросить или ему рассказали разную (на гарячке, в чате, девочка в банке) - то это проблемы индейцев которые не волнуют шерифа. вы истинный банкир. токо таких народ потом ногами пинает
я - не банкир. я просто скромный пользователь n банков и научился, в меру своих надобностей, пользоваться их услугами, понимать их мотивы, читать между срок их условия. К сожалению - это реалии - достаточно снять розовые очки и прислушиваться к мнению тех, кто в чем-то разобрался лучше и использовать эти знания на благо себе и по возможности подсказывать другим. Для того чтобы вам дали максимально полную схему действий - научитесь спрашивать и слушать - а когда вы считаете себя умнее всех и начинаете хамить, то не удивляйтесь, что вам чего-то не досказали или о чем-то умолчали или просто не захотели разговаривать. Если задаете вопрос, то максимально полно опишите вашу текущую ситуацию и тогда получите конкретный ответ. Я никогда не хвалил Приват, но и не ругаю просто так. Надо оценивать риски и работать с ним аккуратно и тогда многое получается и только в + для клиента. А идеальных банков нет или я таких не встречал.
BBC написав:На АЗС "Народна" терминалы Привата заменили на Укрсиббанковские.
а на всей сети "АЗС ПБ Авто" установили бонусные Приватбанка. (1% скидки и возможность рассчитаться бонусами с карт приватбанка). Но Вам, "Товарищ ВВС", не о том надо бдеть! - Вы не отвлекайтесь от вызволения Ваших средств из подвисших банков... сконцетрируйтесь на этом!
КСТАТИ, РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОПЛИВНЫМИ КАРТАМИ Авиас(действительны на заправках - Укрнафта, Авиас, ANP). Карты можно получить в отделении Привата. При пополнении топливной карты в П24 - скидка 50 копеек на 1 литр - на все виды топлива! Вот Вам реальная экономия - более 2%.
С каких пор начали давать? Год назад уточнял в итоге выяснили, что можно только на определенных заправках получить, а в отделениях только для юр.лиц.
Alex777 написав:Как по мне, то ol-zy всё изложил полно и корректно! если, конечно, читатель в состоянии понимать изложенное, а не троллить и кликушествовать.
вообще то все началось с этого его поста
ol_zy написав:ОЧ - первый платеж даже за счет кред. средств без комиса. Что сложного, чтобы раз в месяц внести нужную сумму на карту и погасив кред лимит в 0?
а теперь расскажите как мне вот так "просто" вывести кредитный лимит в ноль если у меня там приличная сумма? если он пользуется кредиткой строго в льготный период то это не значит что так делает большинство. иначе банк бы уже разорился на таких "льготниках" а значит большинству использующему кредитку по назначению кредит частями обойдется дороже чем просто рассчитаться кредиткой. а теперь скажите какие девочки в банке предупредят что лучше не пользоваться данной услугой если вы не можете погасить кредитный лимит в ноль перед очередным платежом. да тупо подойдите к менеджеру и спросите "а когда мне не выгодно пользоваться данной услугой?" держа в руках кредитку. да все они будут петь в унисон как все красиво и зачупись без процентов и тому подобное. и ни одна не заикнется что нужно кредитку держать в нуле. только что не поленился. стукнул в чате. я в лоб спросил оператора есть ли нюансы что бы не попасть на проценты. думаете мне ответили? оператор отвечал шаблонными ответами по принципу копипаста а когда я начал допытываться - отправил на сайт читать подробности. http://chast.privatbank.ua/pp_site/ а теперь расскажите мне где по этой ссылке не искушенный пользователь может прочитать про то что кредитку нужно вывести в ноль (и еще сверху добавить) перед каждым очередным платежом? и вы хотите сказать что банк не обязан рассказать эти подробности перед тем как клиент воспользуется услугой? хотя может я чего то не вижу на страничке - так ткните носом. буду только благодарен. так что нечего мне не рассказывать про то что этот вид услуги "это проще пареной репы" и все там "просто". и что банк не обязан пояснять клиентам нюансы своей услуги тоже будете заливать тем кто попадает на "неожиданные" платежи.
достаточно было сказать у меня на уни кредит не в грейсе и я его не в состоянии гасить в ноль ежемесячно. Более того когда я читал про ОЧ было сразу понятно, что только с универсалки и без комиса 2-ой и следующие платежи только за свои. Я еще сразу уточнили - не помню тут или в чате, а нельзя ли с КДВ погасить - ответ получил однозначный - нет, только с уни и только за свои. Что сложного зайти на сайт http://chast.privatbank.ua/pp_site/ и прочитать: Есть ли дополнительные комиссии, страховки и т. д.? В случае, если ежемесячный платеж по сервису списываются в счет кредитных средств - взимается комиссия в размере 4% от суммы платежа за использование кредитного лимита. Дополнительные комиссии, страховки и др. по сервису "Оплата частями" отсутствуют. Как узнать лимит, доступный для оплаты.
Единственно о чем там не сказано - это о том, что первый (0-й) платеж можно совершить и за счет кред. средств, но это скорее приятный бонус, т.к. ничего плохого не случится, если вы совершите платеж за свои.
я не даром написал про "неискушенный пользователь" обычный пользователь остановится на картинках с описанием действий которое у привата расписано по пунктам (ну максимум еще калькулятором красивым поиграется). а по пунктам там просто написано: "6. Каждые 30 дней с момента покупки с вашей карты будет сниматься сумма ежемесячного платежа" и про 4% ничичирк.
в раздел "частые вопросы" полезет уже искушенный пользователь.
kievlyanka написав:PrivatBank Жалоба! Добрый день! знакомые обратились в сеть магазинов Глория Джинс, при входе в магазины есть красочная наклейка от Приват банка, что в данных магазинах можно отовариться по представленному сервису Оплата частями, в итоге что оказалось, что в сети не работает эта услуга, только Мгновенная рассрочка, тем более условия описывают вообще смешно: Администратор магазина, а вместе с ним и Управляющий объясняют так условия, покупатель платить за товар всю сумму в кассу магазина, а потом работает с банком, где логика? требую рассмотреть данную ситуацию и наказать магазин, за не правдивую информацию и обман покупателей.
По данному факту мне написать ответ. Спасибо
kievlyanka, здравствуйте. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Хотим заметить, что обучением персонала торговой точки занимается администрация. В данном случае, рекомендуем Вам обратиться к вышестоящему руководству торговой точки. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
что за некомпетентный ответ с вашей стороны? пусть снимают наклейку, если такой сервис не предоставляют, кстати в данном магазине установлены терминалы от Привата, так что в тоже получается должны быть в доле
Чукча написав:PrivatBank, Могу задать вопрос, на который дважды мне давали разный ответ. Итак, 1) пытаюсь оплатить отель, в ДРУГОЙ СТРАНЕ!!! Я нахожусь в Украине, дома, т.е. это платеж через интернет, 2) получаю сообщение в сендлере: "Видмова ... Треба вставить чип картку в терминал..." 3) звоню на 3700 и рассказываю о данной ситуации, там просят подождать, и..., после некоторого ожидания говорят: Все исправили можете оплачивать снова, всё работает! 4) повторяю оплату... 5) см п.2!!! 6) звоню в банк еще раз, и слушаю полный бред, "по вашей карте произошла ошибка, это может быть, надо вставить карту в терминал!!! (где я, а где терминал???, напоминаю об этом), или, тогда, у эквайра нет лицензии на проведение операций с платежными картами... (Это сетевой отель). Занавес. Вопрос от классика: "Что делать???"
Добрый день! Вы обращались по данному вопросу на help@pb.ua. Ответ по данному вопросу Вам был предоставлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.