|
Идея Банк (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 19 кві, 2016 14:28
cdj2 написав:oleks1y написав:Такого колхоза я не видал уже давно. Сег утром снимал 60 грн с Евронетовского банкомата (хорошо что не 1000), в результате сбоя оборудования Идеи (это подтвердил позже сотрудник кол центра Евронета) смска о списании средств пришла, но деньги выданы не были. Поддержка Евронета четко видит что деньги выданы не были, но Идея видит обратное. 2 раза звонил в кол центр, был в отделении, мне предлагают ЗАПЛАТИТЬ 100 ГРН И РАССМОТРЕТЬ ЭТУ СПОРНУЮ ТРАНЗАКЦИЮ СОГЛАСНО ДОГОВОРА (пакет Тревел). Это невиданный беспредел, сперли у меня 60 грн в результате сбоя своего же оборудования и еще требуют бабки за какое-то расследование?????? Стыд и позор этому гребаному колхозу!!! Потратил больше часа времени в результате двух звонков в кол центр (ждал по 15 мин кажд раз) и поездки в отделение, и получить вот такой ответ. Моему возмущению нет предела, благо сумма не большая!!! Люди осторожно, ИДЕЯ ВОРУЕТ БАБКИ!! Будьте осторожны!
Насколько я помню эти 100 гревен спишут, только если решение будет не в вашу пользу. Так у многих банков. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Ну такого мне никто не говорил, сказали что рассмотрение такой транзакции будет стоить 100 грн и они полюбому будут списаны. Посмотрел условия пакета, нашел только такое: Подготовка документов для возврата списанных сумм через арбитражный суд платежной системы 100 грн. При предоставлении услугиЭтот колхозный банк не рассматривает сам претензии по такому случаю, как у меня. Возврат бабок будет стоить 100 грн независимо от того, прав клиент или нет. Я просто в шоке.
-
oleks1y
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 14:35
oleks1y написав: cdj2 написав:oleks1y написав:Такого колхоза я не видал уже давно. Сег утром снимал 60 грн с Евронетовского банкомата (хорошо что не 1000), в результате сбоя оборудования Идеи (это подтвердил позже сотрудник кол центра Евронета) смска о списании средств пришла, но деньги выданы не были. Поддержка Евронета четко видит что деньги выданы не были, но Идея видит обратное. 2 раза звонил в кол центр, был в отделении, мне предлагают ЗАПЛАТИТЬ 100 ГРН И РАССМОТРЕТЬ ЭТУ СПОРНУЮ ТРАНЗАКЦИЮ СОГЛАСНО ДОГОВОРА (пакет Тревел). Это невиданный беспредел, сперли у меня 60 грн в результате сбоя своего же оборудования и еще требуют бабки за какое-то расследование?????? Стыд и позор этому гребаному колхозу!!! Потратил больше часа времени в результате двух звонков в кол центр (ждал по 15 мин кажд раз) и поездки в отделение, и получить вот такой ответ. Моему возмущению нет предела, благо сумма не большая!!! Люди осторожно, ИДЕЯ ВОРУЕТ БАБКИ!! Будьте осторожны!
Насколько я помню эти 100 гревен спишут, только если решение будет не в вашу пользу. Так у многих банков. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
Ну такого мне никто не говорил, сказали что рассмотрение такой транзакции будет стоить 100 грн и они полюбому будут списаны. Посмотрел условия пакета, нашел только такое: Подготовка документов для возврата списанных сумм через арбитражный суд платежной системы 100 грн. При предоставлении услугиЭтот колхозный банк не рассматривает сам претензии по такому случаю, как у меня. Возврат бабок будет стоить 100 грн независимо от того, прав клиент или нет. Я просто в шоке.
оспаривать можно только операцию. если пока нет такой финансовой операции, то и оспаривать нечего. блокировку никто не оспаривает 
-
negro
-
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 22.05.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 14:39
negro написав:Насколько я помню эти 100 гревен спишут, только если решение будет не в вашу пользу. Так у многих банков. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.Ну такого мне никто не говорил, сказали что рассмотрение такой транзакции будет стоить 100 грн и они полюбому будут списаны. Посмотрел условия пакета, нашел только такое: Подготовка документов для возврата списанных сумм через арбитражный суд платежной системы 100 грн. При предоставлении услугиЭтот колхозный банк не рассматривает сам претензии по такому случаю, как у меня. Возврат бабок будет стоить 100 грн независимо от того, прав клиент или нет. Я просто в шоке. оспаривать можно только операцию. если пока нет такой финансовой операции, то и оспаривать нечего. блокировку никто не оспаривает 
Та нафик оно мне надо. Сумма 60 грн это не бабки, ничего я платить не буду и ничего расследовать смысла нет. Просто сниму все через кассу и нафик закрою пакет. Особого смысла в нем не вижу.
-
oleks1y
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 15:38
oleks1y в вашем случае колхоз - точно не Идея и не Евронет разберитесь как работают современньіе платежньіе системьі и не порите чушь. и да, чеки, которьіе вьілезают из терминалов и банкоматов, нужно собирать и хранить как открьітки от тещи - никогда не знаешь, когда их попросят показать.
-
Win32
-
-
- Повідомлень: 1766
- З нами з: 28.07.15
- Подякував: 984 раз.
- Подякували: 317 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 19 кві, 2016 15:54
Win32 написав:oleks1y в вашем случае колхоз - точно не Идея и не Евронет разберитесь как работают современньіе платежньіе системьі и не порите чушь. и да, чеки, которьіе вьілезают из терминалов и банкоматов, нужно собирать и хранить как открьітки от тещи - никогда не знаешь, когда их попросят показать.
Чек не вылетел. Да я и никогда его не просил. В данном Евронетовском банкомате (он практически под домом) исправно 3 года снимаю (если не более) с карт разных банков, чеков никогда не прошу. Такая ситуация впервые. Да и Идея не просит чек, она просит 100 грн за раследование)) Я припомнил на своей памяти 3 идентичных случая, когда банки эмитенты карт разбирали сам такие транзакции просто по звонку клиента и возвращали деньги. Так что колхоз в данном случае именно Идея, потому что действительно на 99% эта ситуация была связана со сбоем ее оборудования. Евронет это глобально европейская контора, ее банкоматы расположены во многих странах Европы, и я сомневаюсь что сбой был со стороны Евронета
Востаннє редагувалось oleks1y в Вів 19 кві, 2016 15:56, всього редагувалось 1 раз.
-
oleks1y
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 15:54
Win32 написав:oleks1y в вашем случае колхоз - точно не Идея и не Евронет разберитесь как работают современньіе платежньіе системьі и не порите чушь. и да, чеки, которьіе вьілезают из терминалов и банкоматов, нужно собирать и хранить как открьітки от тещи - никогда не знаешь, когда их попросят показать.
гарячка с квалифированными специалистами не дает достоверную и полезную информацию - поэтому появляются разного рода догадки у меня 6000 грн в блоке по вине Приватбанка , никто ничего не обьяснял за исключением коллег-форумчан и только в ЛС.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Вів 19 кві, 2016 16:27
oleks1y написав: negro написав:Насколько я помню эти 100 гревен спишут, только если решение будет не в вашу пользу. Так у многих банков.
Та нафик оно мне надо. Сумма 60 грн это не бабки, ничего я платить не буду и ничего расследовать смысла нет. Просто сниму все через кассу и нафик закрою пакет. Особого смысла в нем не вижу.
Помнится как то давным давно снимал в банкомате 10 грн. Выдало со второго раза, но как потом выяснилось списалось дважды. Банк тож развел руками. Но предложил написать мне притензию на английском. Приложить к ней 50 баксов. И они ее куда то отправят на разборки. Если я прав 50 баксов обещали вернуть. Естественно ничего такого делать не стал ну и распрощался мысленно с этим червонцем. Какое же было мое удивление когда через примерно год (ну может пол точно уже не помню) мне перезвонили чтобы вернуть деньги. Вернули что то около 5 баксов (карта валютная была) .
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 16:34
Aps написав: oleks1y написав: negro написав:Насколько я помню эти 100 гревен спишут, только если решение будет не в вашу пользу. Так у многих банков.
Та нафик оно мне надо. Сумма 60 грн это не бабки, ничего я платить не буду и ничего расследовать смысла нет. Просто сниму все через кассу и нафик закрою пакет. Особого смысла в нем не вижу.
Помнится как то давным давно снимал в банкомате 10 грн. Выдало со второго раза, но как потом выяснилось списалось дважды. Банк тож развел руками. Но предложил написать мне притензию на английском. Приложить к ней 50 баксов. И они ее куда то отправят на разборки. Если я прав 50 баксов обещали вернуть. Естественно ничего такого делать не стал ну и распрощался мысленно с этим червонцем. Какое же было мое удивление когда через примерно год (ну может пол точно уже не помню )мне перезвонили чтобы вернуть деньги. Вернули что то около 5 баксов (карта валютная была) .
Меня возмущает не столько факт потерянных денег (их совсем немного), сколько наплевательское отношении Идеи к своим клиентам. Они отказываются даже рассматривать претензию по глюку, произошедшему по их вине. И поражает некомпетентность сотрудников, мне четко сказали и в кол центре, и в отделении, что с меня полюбому спишут 100 грн за рассмотрение данного инцидента.
-
oleks1y
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 18:18
Aps написав: oleks1y написав: negro написав:Насколько я помню эти 100 гревен спишут, только если решение будет не в вашу пользу. Так у многих банков.
Та нафик оно мне надо. Сумма 60 грн это не бабки, ничего я платить не буду и ничего расследовать смысла нет. Просто сниму все через кассу и нафик закрою пакет. Особого смысла в нем не вижу.
Помнится как то давным давно снимал в банкомате 10 грн. Выдало со второго раза, но как потом выяснилось списалось дважды. Банк тож развел руками. Но предложил написать мне притензию на английском. Приложить к ней 50 баксов. И они ее куда то отправят на разборки. Если я прав 50 баксов обещали вернуть. Естественно ничего такого делать не стал ну и распрощался мысленно с этим червонцем. Какое же было мое удивление когда через примерно год (ну может пол точно уже не помню) мне перезвонили чтобы вернуть деньги. Вернули что то около 5 баксов (карта валютная была) .
Я писал. Возвращали. За рассмотрение де факто ничего не взяли, хоть и грозились если не прав списать с картсчета.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 19 кві, 2016 18:52
oleks1y написав:Меня возмущает не столько факт потерянных денег (их совсем немного), сколько наплевательское отношении Идеи к своим клиентам. Они отказываются даже рассматривать претензию по глюку, произошедшему по их вине. И поражает некомпетентность сотрудников, мне четко сказали и в кол центре, и в отделении, что с меня полюбому спишут 100 грн за рассмотрение данного инцидента.
такая беда с кадрами в контакт-центрах почти во всех банках, в Идее лучше работает письменное обращение поданное через обслуживающее отделение
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792254 |
|
|
101069 |
15879255 |
|
|
38157 |
5153750 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|