|
Идея Банк (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 19 кві, 2016 22:17
Win32 написав:oleks1y в вашем случае колхоз - точно не Идея и не Евронет разберитесь как работают современньіе платежньіе системьі и не порите чушь. и да, чеки, которьіе вьілезают из терминалов и банкоматов, нужно собирать и хранить как открьітки от тещи - никогда не знаешь, когда их попросят показать.
К сожалению это правда. Именно за "разберитесь " Идея и требует 100 грн. Не зависимо от результата. За работу. А без 100 грн. палец о палец не ударит. Конечно хорошо если оно само вернется, без их помощи. На то и барыги.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 23:08
pavyak написав: Win32 написав:oleks1y в вашем случае колхоз - точно не Идея и не Евронет разберитесь как работают современньіе платежньіе системьі и не порите чушь. и да, чеки, которьіе вьілезают из терминалов и банкоматов, нужно собирать и хранить как открьітки от тещи - никогда не знаешь, когда их попросят показать.
К сожалению это правда. Именно за "разберитесь " Идея и требует 100 грн. Не зависимо от результата. За работу. А без 100 грн. палец о палец не ударит. Конечно хорошо если оно само вернется, без их помощи. На то и барыги.
1) Когда-то на прошлой работе точно такая же ситуация произошла с карточкой инстранного банка. Снимали 8000 грн в банкомате Юникредита, который выдал токо 4000 и посчитал что с нас достаточно. Обратились в горячую линию Юникредита (обращался лично иностранец, владелец карты), там приняли к рассмотрению и рассматривали данную ситуацию 3 месяца (поскольку банк не украинский, потому и процедура затянулась). В результате деньги вернули, с нас ничего не взяли. Вот потому и все мои возмущения выше. 2) Накатал жалобу на сайте Идеи, получил ответ. Почитайте, я просто таки диву даюсь с этого письма. ТОлком не понятно будут ли возвращены бабки или нет)))) Уважаемый Алексей, добрый день! Сумма по данной операции по состоянию на 18:50 19.04.2016 г. заблокирована. Она будет списана в случае выставления к возмещению банком-эквайером данной операции и перечислена ему по его требованию. Как правило это происходит в срок до 3-х банковских дней. Если сумма не будет выставлена к возмещению, она будет автоматически разблокирована по истечении 30 дней. Если операция была сбойной, то сумма по такой операции также может быть выставлена к возмещению банком-эквайером и в таком случае списанные с Вашего счёта и возмещённые банку-эквайеру средства будут учтены им как излишек по банкомату. Банкомат, в котором Вы обслуживались не является оборудованием ПАТ «Идея Банк», поэтому утверждение, что сбой произошел в нашем оборудовании не верное. Мы как банк-эмитент не совершаем никаких безосновательных списаний со счетов клиентов и не имеет в этом никакого интереса. Процедура оспаривания операции для банка-эмитента (в данном случае для нас) платная. Тарифами Банка предусмотрена плата за возврат ошибочно списанных сумм в оборудовании чужих банков в размере 70,00 грн. Эта плата предусмотрена нашими с Вами договорными отношениями и введена исключительно с целью покрытия наших затрат. В случае необходимости оспаривания данной операции прошу обратиться в ближайшее отделение Банка для заполнения заявления утверждённой формы и оплаты вышеупомянутой комиссии. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.Особенно умиляеи фраза "будет списана в случае выставления к возмещению банком-эквайером". Но ведь в том то и прикол, что в кол центре Евронета мне четко сказали что поскольку деньги выданы не были, то и списаны они с меня никогда НЕ БУДУТ)))) Также четко сказали что их банкомат в данный момент времени работал без сбоев. И цена рассмотрения вопроса уже не 100 грн , как говорили в отделении и по телефону, а 70 грн, которые как следует из ответа будут с меня списаны полюбому и возвращены не будут независимо от результатов проверки (в ответном письме еще раз у них попросил уточнить данную опцию). Т.е. в таких ситуациях банк еще и 30 грн наваривает себе. Идея просто нагло врет, я надеюсь что мне данная сумма вернется сама. Не вернется, не велика потеря. Однако это будет свидетельствовать о том что Идея тупо украла деньги.
-
oleks1y
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2016 00:55
oleks1y вам очень толково и грамотно ответили в письме, что, собственно, вам в этом ответе непонятно? никто ничего не списал - банк владелец банкомата заблокировал ваши деньги, но по какой то причнине их не выдал - через 30 дней сумма разблокируется... к чему ваши стенания? некомпетентность колцентра известна давно... но вам четко написали, что если владелец банкомата решит, что вы мошенник, забрав деньги подняли кипиш, и таки спишет деньги, то идея за оспаривание вашей операции возьмет 70 грн. из за чего вы так убиваетесь? вы же утверждаете, что владелец банкомата подтверждает вашу версию, что денег вам не выдал?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 кві, 2016 13:11
Stringer написав:oleks1y вам очень толково и грамотно ответили в письме, что, собственно, вам в этом ответе непонятно? никто ничего не списал - банк владелец банкомата заблокировал ваши деньги, но по какой то причнине их не выдал - через 30 дней сумма разблокируется... к чему ваши стенания? некомпетентность колцентра известна давно... но вам четко написали, что если владелец банкомата решит, что вы мошенник, забрав деньги подняли кипиш, и таки спишет деньги, то идея за оспаривание вашей операции возьмет 70 грн. из за чего вы так убиваетесь? вы же утверждаете, что владелец банкомата подтверждает вашу версию, что денег вам не выдал?
Так ведь в том то и дело, что в этом "толковом и грамотном" ответе даже не рассматривается вариант возвращения мне денег))) Сказано, что если так то деньги уйдут эквайеру, если не так, то тоже может уйдут через 30 дней эквайеру. А если не так, и не так, то заплатите 70 грн. Короче проехали, на вторую мою жалобу сег пришел наконец-то адекватный ответ, который для меня он был очевиден еще вчера утром: Добрый день, Алексей. Мы получили подтверждении о техническом сбое на стороне нашего процессингового центра. Сума по Вашей вчерашней сбойной операции в размере 60,00 грн. разблокирована. Просим извинить за предоставленные неудобства. С уважением, IdeaBankВозникает вопрос, что мешало спокойно принять мою заявку в кол центре и на отделении, не требуя никаких денег... Ведь спустя сутки ошибка выползла на лицо. Хотя, хз если бы я не поднял кипешь как-бы было. Деньги уже вернулись.
-
oleks1y
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2016 20:06
sens написав: Win32 написав:oleks1y в вашем случае колхоз - точно не Идея и не Евронет разберитесь как работают современньіе платежньіе системьі и не порите чушь. и да, чеки, которьіе вьілезают из терминалов и банкоматов, нужно собирать и хранить как открьітки от тещи - никогда не знаешь, когда их попросят показать.
гарячка с квалифированными специалистами не дает достоверную и полезную информацию - поэтому появляются разного рода догадки у меня 6000 грн в блоке по вине Приватбанка , никто ничего не обьяснял за исключением коллег-форумчан и только в ЛС.
Идея и квалифицированная горячка это антонимы. Я их недавно учил смотреть MCC. Что после этого можно говорить? 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2016 20:09
cdj2 написав:Я их недавно учил смотреть MCC.
так этому их каждый форумчанин учил года три назад. они опять забыли шоли? 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 20 кві, 2016 20:10
clientage написав: cdj2 написав:Я их недавно учил смотреть MCC.
так этому их каждый форумчанин учил года три назад. они опять забыли шоли? 
Один из 10 помнит. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 кві, 2016 20:13
oleks1y написав: Stringer написав:oleks1y вам очень толково и грамотно ответили в письме, что, собственно, вам в этом ответе непонятно? никто ничего не списал - банк владелец банкомата заблокировал ваши деньги, но по какой то причнине их не выдал - через 30 дней сумма разблокируется... к чему ваши стенания? некомпетентность колцентра известна давно... но вам четко написали, что если владелец банкомата решит, что вы мошенник, забрав деньги подняли кипиш, и таки спишет деньги, то идея за оспаривание вашей операции возьмет 70 грн. из за чего вы так убиваетесь? вы же утверждаете, что владелец банкомата подтверждает вашу версию, что денег вам не выдал?
Так ведь в том то и дело, что в этом "толковом и грамотном" ответе даже не рассматривается вариант возвращения мне денег))) Сказано, что если так то деньги уйдут эквайеру, если не так, то тоже может уйдут через 30 дней эквайеру. А если не так, и не так, то заплатите 70 грн. Короче проехали, на вторую мою жалобу сег пришел наконец-то адекватный ответ, который для меня он был очевиден еще вчера утром: Добрый день, Алексей. Мы получили подтверждении о техническом сбое на стороне нашего процессингового центра. Сума по Вашей вчерашней сбойной операции в размере 60,00 грн. разблокирована. Просим извинить за предоставленные неудобства. С уважением, IdeaBankВозникает вопрос, что мешало спокойно принять мою заявку в кол центре и на отделении, не требуя никаких денег... Ведь спустя сутки ошибка выползла на лицо. Хотя, хз если бы я не поднял кипешь как-бы было. Деньги уже вернулись.
Они никуда и не уходили если что. Не подними ты кипиш - разблокировались бы сами через 14-30 дней, при этом % на эту сумму продолжили бы начисляться. Так что не надо попой тарахтеть. Нет списания - нечего оспаривать. 4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 кві, 2016 07:56
Подскажите пожалуйста. Хочу перевести деньги с карты Идеи на карту другого банка посредством P2P перевода в системе Изипей. Какой максимальный лимит в день по карте Идеи для такого перевода(Как называется пакет не знаю. Открывал пакет 3 года назад к депозиту. Давали бесплатно). Можно ли поднять лимит на горячке? Не берет ли Идея доп комиссию за такую операцию (буду пользоваться не услугами Идеи, а услугами Изи по P2P)?
-
malser
-
-
- Повідомлень: 484
- З нами з: 05.09.12
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7785725 |
|
|
101069 |
15857785 |
|
|
38157 |
5146248 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|