Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vladibor да уж, новость , теперь банки понизят, а мы заберем гроши или еще куда их определим (Приват обрадуется и до 15% снизит ему пенсионеров хватит одних и любителей банка, коих очень много, но нас 1% мы можем и бегать еще ) не хочет приват за нас налоги платить, нет кролика - нет налогов на депозиты, пора их снижать до 5 % или жить на одну зарплату будем, а гроши в прибалтике, польше, европе держать сделав из нас индейцев, мы научились жить по-индейски а те налоги с депо не платили.
Комісія за моніторинг картки, строк дії якої завершився та за якою 6 місяців поспіль не було операцій (відсутні інші активні картки і відсутні активні картки) – понад 12 місяців тому – 100 грн за рік, понад 24 місяці тому – 500 грн за рік, але не більше від залишку коштів на картці Комісія за моніторинг неактивного рахунку «Бонус Плюс» картки (якщо протягом 500 днів поспіль операції за рахунком «Бонус Плюс» не здійснюються) – 100 грн за перший рік та 500 грн кожного наступного року, але не більше залишку коштів на рахунку «Бонус Плюс»
superbmw2011 написав:Пополнение копилки с Универсальной карты стало 1%. ну и зачем эта копилка нужна?закрывайте.
Здравствуйте! Да, действительно, при пополнении взимается дополнительная комиссия 1%, кроме перевода средств по правилу накопления "Округление остатка на карте в конце дня". С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Добрий день. Один з Ваших ВІП-клієнтів у Малій Кондопозі питався - чи не можна у Вас в сховищі для зберігання грошів займатися коханням? Фото клієнта додається. http://chukcha.net/uploads/posts/2013-0 ... nal_27.jpg Дівчину збуджує запах свіжевіддрукованих хрустких нових купюр. Оголосіть тариф,будь-ласка.
vovan_prm написав:PrivatBank Можно ли депозиты А-банка закрывать на карту для выплат Привата? И второй вопрос. У меня действующая "Копилка" под 20% срок до ноября 2016г, если я часть средств сниму в мае-июне 2016, изменится ли процентная ставка?
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Депозит А-Банка Вы можете при расторжении перевести только на карту А-Банка. Если Вы снимаете часть средств с "Копилки" раньше срока окончания, то процентная ставка будет изменена и использование "Копилки" будет доступно с новым сроком. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
vak написав:Не хочу сглазить, но стоит отметить, что с Приватом очень крмфортно работать он-лайн. Действительно очень технологичный удобный банк. Жаль приходится расставаться из-за совсем уж скромных депо-ставок. Моментом расставания Приват приятно удивил. Легко, удобно и быстро. На лету перегоняешь деньги между счетами и через минуту снимаешь в банкомате. 2 дня активно юзал П24 и банкоматы. Круто. Молодцы Приват! Замешкался с извлечением карты из банкомата, тут же звонок: "вы забыли карту". Фантастика.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления за столь короткое время. Уверены, что в дальнейшем, Вы оцените все плюсы при работе с нашим банком. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
katamaran написав:Антимонопольный комитет Украины оштрафовал приватбанк за допущенные нарушения конкурентного законодательства. еще смотрю на ФК Днепр и их состояние… начало конца?
"Приват Банк" має намір оскаржити в суді накладення Антимонопольним комітетом штрафних санкцій в сумі 247,8 тисяч гривень за несвоєчасне надання інформації. http://www.epravda.com.ua/news/2016/04/21/590302/3
Впевнений, що не дасть Беня нікому навіть 1/4 лимона щоб не створювати прецедент.
Михаил777 написав:в понедельник позвонил на 3700 заказал грн в отделение на Артема,103(посмотрел ближайшее на сайте). сегодня пришел, просидел в очереди и был обрадованый тем, что у них кассир давно уволилась и в отделении касса давно не работает, идите в ближайшее на белорусскую. пришел туда-касса пустая(10т можем выдать). обзвонили ближайшие отделения - денег нигде нет! только на заказ. так зачем это 3700, если оно даже не знает где работают кассы а где нет и хоть бы перезвонили сказали, что там не работают закажите на другое отделение...
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.