Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kharkov_val написав:Послушайте дорогие товарищи, граждане, друзья, рассказ как я потерял 1 час своей жизни и веру человечество и при помощи этого "замечательного Європейского банка". Итак картина маслом: Среда 6 апреля, доллар идет плавненько вниз, возникает небольшой перекос в ликвидности. и я принимаю тактическое решение сдать свой мелкий доллар, в объеме 4,5 тыс долларов мелкими купюрами в ОТР банк, курс приема в банке 2565, на черном рынке прием примерно 2560-2565 время примерно 12:45 дня, захожу в отделение ОТП банка по улице Рождественской (Бывший угол Карла Маркса и Энгельса) напротив Благовещенского собора, ищу кассу (нигде нет вывески??!) мне менеджеры любезно говорят где она, стою в очереди (5 минут) подхожу к кассиру говорю надо сдать 4,5 тысячи мелкими-кассир зовет менеджера, менеджер любезнейшим образом приглашает на беседу, и глядя на меня заговорщецким тоном сообщает (при этом согласовав свои действия с начальником по телефону), что мол не успею я сдать свои кюпюры потому что их надо проверить, я спрашиваю но гривна то у вас есть?- ответ есть, конечно, и тем же заговорщицким тоном предлагает разместить мою гривну на депозит, я отвечаю, мол. мне нужна мгновенная ликвидность я обмен валют мне работать надо, после чего менеджер теряет ко мне всякий интерес, я говорю что приду в 14:05, после обеда она кивает..... Итак, прихожу в 14:10 ,думаю пусть дожуют свой обед банкиры, в банке в кассу уже очередь, ну что же обед закончился все повалили в банк, естественно, стою жду, между тем наблюдаю краем глаза за работой менеджеров, - над всми стоит камера, направленная на монитор и руки менеджеров- а вдруг они Ютуб смотрят а не работают? Контроль! Приходит к ним взволнованная пенсионерка, так мол и так я погасила кредит а мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка, ей, говорят все проверим-не волнуйтесь. смотрят проверяют. мол вы погасили все ок. Платеж прошел поздно, а звонили вам до прихода платежа.... Она радостная уходит.... Стою я и думаю- это как же они работают с клиентами? Выходит есть единая база первого числа распечатали и давай звонить клиентам, с единого коллцентра по устаревшей бумажке... а должен звонить менеджер который выдавал кредит, менеджер который знает клиента, который в режиме реального времени может видеть все движения по счету... ну конечно у нас теперь не банки а финансовые супермаркеты, уверен менеджеры даже не знают чем активный счет отличается от пассивного.... И сколько таких клиентов встревоженных бегает по системе? Ладно, вернемся к очереди... Наступает мое время, ожидания в очереди, подхожу,кассир вызывает начальника в кассу они смотрят мои кЮпюры, перебирают их тщательно, изучают, качают головой, сокрушаются мол куда все это деть, что я год это все собирал, на мои слова, что мол если кЮпюры не нравятся, ветхие, не берите. возьмите что нравится, в общем беседа в ракурсе что оно им не надо, и мне делают одолжение, я естественно смиренно и спокойно киваю головой, ну как же ведь это Я КЛИЕНТ, Я ВИНОВАТ и МНЕ НАДО а НЕ ИМ!!! Между тем в очереди за мной начинаются волнения. народ негодует, почему так долго..... да и жарко очень в очереди... Ну вот Нач. отделения не выдержал и ушел. процесс подходит к концу. мне отдают 800 еу ветхих остальное они готовы взять, я добавляю еще тыщенку сотнями хорошими. все вроде бы ок, НО ТУТ ВДРУГ, КОРОННУЮ ФРАЗУ ПРОИЗНОСИТ КАССИР: РАЗ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАЗМЕЩАТЬ СРЕДСТВА НА ДЕПОЗИТ ЗАПЛАТИТЕ КОМИССИЮ 400 ГРН ЗА ВАЛЮТООБМЕН :shock: какую комиссию ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ? ответ МНЕ ВАШ ДОЛЛАР НЕКУДА ДЕВАТЬ!! ВЫ ЖЕ У НАС НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!! ( а я там никогда раньше не был ) ЗАНАВЕС.... Я покорнейше поблагодарил кассира и откланялся.....Очередь была рада наконец что я ушел В общем согласно 502 -й постановы НБУ взимание комиссии с валютообменных операций это грубейшее нарушение, штраф- обеспечен! НБУ - ТЫ ГДЕ? Кроме того в банке, не ценят клиентов. кто то говорит о том что мы искореняем в себе "совок" нет, друзья, европейский банк- это и есть " совок" это и есть шаг назад.Полная деградация банковской системы. Я 15 лет проработал в банках, скажу вам, что деградация идет полным ходом, это не банк, это советский супермаркет. Почему процветает рынок валютообмена вне банков? Потому что тут есть честный курс, честные обязательство и честное слово валютчика, -сказал сделал, да бывают моменты форсмажеры, гривна не того номинала, или задержал клиента на 5-10 минут, но это скорее исключение из правил- а в банковской системе к сожалению это правило, нет законов нет своего слова и ответственности- потому что все работают на "дядю", а не на себя, не на свой бизнес. Не ценят клиента в банке! ОТП БАНК ДЛЯ РАБОТНИКА А НЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. Отсюда мораль- ребята, не доверяйте банкам. Доверяйте валютчикам.
отп - аЦтойный недружелюбный банк,
его кассиры - забитые пролетарии, когда видят пачку баксов на сдачу, с ненавистью произносят "поменяю только 100дол" (хотя очереди менеджеры озвучивают лимит 500 на обмен)
эти же кассиры по собственной инициативе успевают следить, чтобы никто второй раз очередь не занял на обмен, не то "воспользуетесь нашим Курсом".
зы. если бы не договоренность с менеджером, что обменяю хотя бы 1К$, даром потерял бы время
Автор хитрец, хотел мелкие купюры сдать в банк где на тот момент наилучший курс был, учитывая что не один он такой хитрый и в очереди было много такиж же желающих, еще и чем-то недоволен. Еще бы в ощад пошел, жалуясь на то что там очереди.
Очень странно слышать, что автор якобы хитрец. kharkov_val подчеркнул, что те купюры дол, которые кассир определил как "ветхие", он без разговоров забрал назад.
Далее, для обмена остались "неветхие" по мнению кассира ОТП купюры дол, которые отделение ОТПбанка ОБЯЗАНО было обменять клиенту по заявленному курсу скупки.
И требовать комиссию "за мелкие купюры" - это как минимум незаконно и недостойно порядочного банка.
пс. не раз был свидетелем, как люди хотели купить в банке 10-20дол, т.е. сдаваемая мелкая купюра дол разошлась бы за пару дней работы отделения
kharkov_val написав:Послушайте дорогие товарищи, граждане, друзья, рассказ как я потерял 1 час своей жизни и веру человечество и при помощи этого "замечательного Європейского банка". Итак картина маслом: Среда 6 апреля, доллар идет плавненько вниз, возникает небольшой перекос в ликвидности. и я принимаю тактическое решение сдать свой мелкий доллар, в объеме 4,5 тыс долларов мелкими купюрами в ОТР банк, курс приема в банке 2565, на черном рынке прием примерно 2560-2565 время примерно 12:45 дня, захожу в отделение ОТП банка по улице Рождественской (Бывший угол Карла Маркса и Энгельса) напротив Благовещенского собора, ищу кассу (нигде нет вывески??!) мне менеджеры любезно говорят где она, стою в очереди (5 минут) подхожу к кассиру говорю надо сдать 4,5 тысячи мелкими-кассир зовет менеджера, менеджер любезнейшим образом приглашает на беседу, и глядя на меня заговорщецким тоном сообщает (при этом согласовав свои действия с начальником по телефону), что мол не успею я сдать свои кюпюры потому что их надо проверить, я спрашиваю но гривна то у вас есть?- ответ есть, конечно, и тем же заговорщицким тоном предлагает разместить мою гривну на депозит, я отвечаю, мол. мне нужна мгновенная ликвидность я обмен валют мне работать надо, после чего менеджер теряет ко мне всякий интерес, я говорю что приду в 14:05, после обеда она кивает..... Итак, прихожу в 14:10 ,думаю пусть дожуют свой обед банкиры, в банке в кассу уже очередь, ну что же обед закончился все повалили в банк, естественно, стою жду, между тем наблюдаю краем глаза за работой менеджеров, - над всми стоит камера, направленная на монитор и руки менеджеров- а вдруг они Ютуб смотрят а не работают? Контроль! Приходит к ним взволнованная пенсионерка, так мол и так я погасила кредит а мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка, ей, говорят все проверим-не волнуйтесь. смотрят проверяют. мол вы погасили все ок. Платеж прошел поздно, а звонили вам до прихода платежа.... Она радостная уходит.... Стою я и думаю- это как же они работают с клиентами? Выходит есть единая база первого числа распечатали и давай звонить клиентам, с единого коллцентра по устаревшей бумажке... а должен звонить менеджер который выдавал кредит, менеджер который знает клиента, который в режиме реального времени может видеть все движения по счету... ну конечно у нас теперь не банки а финансовые супермаркеты, уверен менеджеры даже не знают чем активный счет отличается от пассивного.... И сколько таких клиентов встревоженных бегает по системе? Ладно, вернемся к очереди... Наступает мое время, ожидания в очереди, подхожу,кассир вызывает начальника в кассу они смотрят мои кЮпюры, перебирают их тщательно, изучают, качают головой, сокрушаются мол куда все это деть, что я год это все собирал, на мои слова, что мол если кЮпюры не нравятся, ветхие, не берите. возьмите что нравится, в общем беседа в ракурсе что оно им не надо, и мне делают одолжение, я естественно смиренно и спокойно киваю головой, ну как же ведь это Я КЛИЕНТ, Я ВИНОВАТ и МНЕ НАДО а НЕ ИМ!!! Между тем в очереди за мной начинаются волнения. народ негодует, почему так долго..... да и жарко очень в очереди... Ну вот Нач. отделения не выдержал и ушел. процесс подходит к концу. мне отдают 800 еу ветхих остальное они готовы взять, я добавляю еще тыщенку сотнями хорошими. все вроде бы ок, НО ТУТ ВДРУГ, КОРОННУЮ ФРАЗУ ПРОИЗНОСИТ КАССИР: РАЗ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАЗМЕЩАТЬ СРЕДСТВА НА ДЕПОЗИТ ЗАПЛАТИТЕ КОМИССИЮ 400 ГРН ЗА ВАЛЮТООБМЕН :shock: какую комиссию ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ? ответ МНЕ ВАШ ДОЛЛАР НЕКУДА ДЕВАТЬ!! ВЫ ЖЕ У НАС НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!! ( а я там никогда раньше не был ) ЗАНАВЕС.... Я покорнейше поблагодарил кассира и откланялся.....Очередь была рада наконец что я ушел В общем согласно 502 -й постановы НБУ взимание комиссии с валютообменных операций это грубейшее нарушение, штраф- обеспечен! НБУ - ТЫ ГДЕ? Кроме того в банке, не ценят клиентов. кто то говорит о том что мы искореняем в себе "совок" нет, друзья, европейский банк- это и есть " совок" это и есть шаг назад.Полная деградация банковской системы. Я 15 лет проработал в банках, скажу вам, что деградация идет полным ходом, это не банк, это советский супермаркет. Почему процветает рынок валютообмена вне банков? Потому что тут есть честный курс, честные обязательство и честное слово валютчика, -сказал сделал, да бывают моменты форсмажеры, гривна не того номинала, или задержал клиента на 5-10 минут, но это скорее исключение из правил- а в банковской системе к сожалению это правило, нет законов нет своего слова и ответственности- потому что все работают на "дядю", а не на себя, не на свой бизнес. Не ценят клиента в банке! ОТП БАНК ДЛЯ РАБОТНИКА А НЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. Отсюда мораль- ребята, не доверяйте банкам. Доверяйте валютчикам.
отп - аЦтойный недружелюбный банк,
его кассиры - забитые пролетарии, когда видят пачку баксов на сдачу, с ненавистью произносят "поменяю только 100дол" (хотя очереди менеджеры озвучивают лимит 500 на обмен)
эти же кассиры по собственной инициативе успевают следить, чтобы никто второй раз очередь не занял на обмен, не то "воспользуетесь нашим Курсом".
зы. если бы не договоренность с менеджером, что обменяю хотя бы 1К$, даром потерял бы время
Автор хитрец, хотел мелкие купюры сдать в банк где на тот момент наилучший курс был, учитывая что не один он такой хитрый и в очереди было много такиж же желающих, еще и чем-то недоволен. Еще бы в ощад пошел, жалуясь на то что там очереди.
Очень странно слышать, что автор якобы хитрец. kharkov_val подчеркнул, что те купюры дол, которые кассир определил как "ветхие", он без разговоров забрал назад.
Далее, для обмена остались "неветхие" по мнению кассира ОТП купюры дол, которые отделение ОТПбанка ОБЯЗАНО было обменять клиенту по заявленному курсу скупки.
И требовать комиссию "за мелкие купюры" - это как минимум незаконно и недостойно порядочного банка.
пс. не раз был свидетелем, как люди хотели купить в банке 10-20дол, т.е. сдаваемая мелкая купюра дол разошлась бы за пару дней работы отделения
З радістю повідомляємо вам про нову кредитну картку класу Gold від ОТП банку .
Основні переваги для вас: 1. Пільговий період до 55 днів! 2. Безкоштовне обслуговування картки; 3. Можливість одного зняття готівки в місяць без комісії; 4. Ставка - всього 3% в місяць з 56-го дня.
За детальною інформацією звертайтесь на відділення банку, перелік яких ви можете знайти на сайті банку і також задавайте питання тут.
Redactor написав:Курує і не лише цей проект) якщо, насправді, Вас цікавить ця карта, то із задоволенням...)
В мене вже є карта кредитна у мадяра, мабуть не дасте...)) А от пєнсам даєте карту? Я на маму оформлю...)) Скільки коштує випуск карти? Який максимальний кредитний ліміт? Чи треба довідка про зарплату? На які операції розповсюджується пільговий період? Чи є плата за смс інформування? Перередбачені страховки? Можна від того усього відмовитися? Чи є додаткові плюшки, кешбек? Нас цікавить ВСЕ!
П.С. Час мадяру ублажити депозитника і зробити кредитку для вкладника! Цю голду пропоную давати вкладнику без зайвих питань! 50% від суми депо!