|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 07 тра, 2016 18:38
Zedus написав:По картам: "Ошибка обновления онлайн-баланса!" Переход на новый процессинг дельты? Или так, временные неполадки?
Карта действующая? По просроченным картам выдает такой результат. Хотя, такое было нек-рое время назад и по действующим, тогда вылечили. Мож. сбой какой-нибудь. Посмотрите в других разделах по счетам и картам. Помню, было так, что на главной странице была ошибка, а в разделах или при пополнении "Ощадного" баланс норм. отображался. Вчера вечером все работало.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 тра, 2016 19:18
Сегодня была попытка оформить "Экономку". Увы, программа, типа не пускает.  Активной карты нет, только карточный счет. Поддержка гоняла по кругу, но не помогла. Может кто в курсе?
-
Vitaka
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 15.10.14
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 143 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 тра, 2016 19:28
Vitaka написав:Сегодня была попытка оформить "Экономку". Увы, программа, типа не пускает.  Активной карты нет, только карточный счет. Поддержка гоняла по кругу, но не помогла. Может кто в курсе?
С прошлых выходных, как минимум, проблемы. 3 или 4 мая был на точке продаж, начали оформляться и что-то не пошло. Проблемы после обновления начались со слов девушки на точке. Звонила, отправила заявку. Вчера заехали - еще не устранено. Полтавская обл.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 тра, 2016 19:36
vak , а вводные у Вас такие же?
-
Vitaka
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 15.10.14
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 143 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 тра, 2016 20:01
Vitaka написав:vak , а вводные у Вас такие же?
До открытия счета в первый раз даже не дошли. Сделали копии доков и сразу при попытке ввести данные "программа не пустила". Девушка звонила в поддержку, но были вых. и не стал ждать, договорились, что к концу недели заеду. Приехал вчера, на точке сидел клиент оформлял кредит на технику. Сотрудница сообщила просто, что не исправили. Но не проверяли, т.к. ждать пока обслужат клиента и потом проверять получится или нет не было времени. Взял телефон и уехал.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 тра, 2016 10:54
vak написав: Vitaka написав:vak , а вводные у Вас такие же?
До открытия счета в первый раз даже не дошли. Сделали копии доков и сразу при попытке ввести данные "программа не пустила". Девушка звонила в поддержку, но были вых. и не стал ждать, договорились, что к концу недели заеду. Приехал вчера, на точке сидел клиент оформлял кредит на технику. Сотрудница сообщила просто, что не исправили. Но не проверяли, т.к. ждать пока обслужат клиента и потом проверять получится или нет не было времени. Взял телефон и уехал.
Это в Кремне так? Думал тоже подойти оформить, но пока подожду...
-
Dizzy_ua
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 10.12.11
- Подякував: 241 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 тра, 2016 11:11
d_12 написав:Platinum Bank, отримав таке повідомлення від банку: Вхідне повідомлення Отримано: 06.05.2016 14:02:46 Тема: Грошові операції по картковим рахункам через PtClick! Зміст: Шановні друзі! Звертаємо увагу, у разі якщо Ваша платіжна карта анульована по терміну дії, у Вас не буде можливості проводити операції в системі PtClick за допомогою карткового рахунку. Перевірити термін дії карти Ви можете на лицьовій стороні, під її номером. Операції будуть успішні у випадку, якщо карта активна та не заблокована. Для замовлення перевипуску карти достатньо звернутися в робочий час на відділення Банку з оригіналом паспорту, або зателефонувати до контакт центру за номером 0800 308 308 цілодобово.
Команда Platinum Click
Направив відсотки і погашення депо на "тьотю Сару", "тьотя Сара" добре справляється, навіщо вимагати випуск ще однієї карти під Клік? можливо я не правильно зрозумів?
А у Вашої "тьоті Сари" баланс зараз нормально відображається, відсотки на неї зараховуються? Бо чомусь з ВК сьогодні на неї не дає зняти...
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 тра, 2016 12:15
Dizzy_ua написав:vak написав: Vitaka написав:vak , а вводные у Вас такие же?
До открытия счета в первый раз даже не дошли. Сделали копии доков и сразу при попытке ввести данные "программа не пустила". Девушка звонила в поддержку, но были вых. и не стал ждать, договорились, что к концу недели заеду. Приехал вчера, на точке сидел клиент оформлял кредит на технику. Сотрудница сообщила просто, что не исправили. Но не проверяли, т.к. ждать пока обслужат клиента и потом проверять получится или нет не было времени. Взял телефон и уехал.
Это в Кремне так? Думал тоже подойти оформить, но пока подожду...
Нет, в Решетиловке.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 тра, 2016 10:46
Форумчане! Колеблюсь между Валютным депозитным сертификатом Платинум банка под 12,5% (10,0625% чистыми) и "Супердоходной неделей + (свободный)" под 9,75% чистыми. Как у банка с обслуживанием валютных депо? Посоветуйте, стоит ли заходить в него ради лишних 0,3%?
-
chel_v_valenkah
-
-
- Повідомлень: 149
- З нами з: 17.12.14
- Подякував: 270 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43759 |
|
|
56227 |
8858980 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011345 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|