Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
alex lem написав:Кроме обслуживания очереди клиентов, клеркам еще успевать отвечать в чатике, потому что Вам захотелось заказать на выдачу с карты 200 долларов ?
Вы новый представитель банка? Вопрос адресован не вам. Если "клерк" занят - будет иконка - "занят". Приват понимает о чем я говорю - он один из локомотивов ухода в он-лайн. И это не банк в котором нужно заказывать 200 долларов. Мелко плаваете.
di-vision написав:Приват понимает о чем я говорю - он один из локомотивов ухода в он-лайн. И это не банк в котором нужно заказывать 200 долларов. Мелко плаваете.
Приват может и понимает. А я не очень. Кто мешает позвонить напрямую пообщаться? Зачем нужен посредник? Не знаете телефон своего отделения (менеджера)? Ну так это Вам минус. И если я сижу перед операционистом, отстояв получасовую очередь, она должна все бросить и решать Ваши проблемы? Мне это нафига?
acsir написав:Приват может и понимает. А я не очень. Кто мешает позвонить напрямую пообщаться? Зачем нужен посредник? Не знаете телефон своего отделения (менеджера)? Ну так это Вам минус. И если я сижу перед операционистом, отстояв получасовую очередь, она должна все бросить и решать Ваши проблемы? Мне это нафига?
Представьте ситуацию - вы "отсидели" длинную очередь, попали к экономисту - и тут я звоню со своими проблемами))) ваши действия? - а) начнете отбирать трубку у девочки; б) будете шептать заклинания, глушащее девочку и связь)?
p.s. вопрос поднят не просто так - у людей возникали проблемы при заказе через чат,а в отделении "ни сном ни духом" об этом. Клиент тратит время,приезжает- в итоге отлуп!
Тем, кому не понятно и "нафига мне это" может не стоит тратить время на фин.форуме, а занять очередь!
Вы предлагаете проблему ошибок отдельных сотрудников чата в отношении обращений отдельных клиентов превратить в общую проблему всех клиентов. Поэтому я против. Может не стоит тратить время на финансовом форуме, а позвонить в своё отделение и решить индивидуальный вопрос лично? Зачем звонить в чат, если Вы не собираетесь с ним разговаривать?
acsir написав:Вы предлагаете проблему ошибок отдельных сотрудников чата в отношении обращений отдельных клиентов превратить в общую проблему всех клиентов. Поэтому я против. Может не стоит тратить время на финансовом форуме, а позвонить в своё отделение и решить индивидуальный вопрос лично? Зачем звонить в чат, если Вы не собираетесь с ним разговаривать?
acsir написав:Вы предлагаете проблему ошибок отдельных сотрудников чата в отношении обращений отдельных клиентов превратить в общую проблему всех клиентов. Поэтому я против. Может не стоит тратить время на финансовом форуме, а позвонить в своё отделение и решить индивидуальный вопрос лично? Зачем звонить в чат, если Вы не собираетесь с ним разговаривать?
acsir написав:Вы предлагаете проблему ошибок отдельных сотрудников чата в отношении обращений отдельных клиентов превратить в общую проблему всех клиентов. Поэтому я против. Может не стоит тратить время на финансовом форуме, а позвонить в своё отделение и решить индивидуальный вопрос лично? Зачем звонить в чат, если Вы не собираетесь с ним разговаривать?