Діамантбанк БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 6768697071 ... 212>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Діамантбанк БАНКРОТ 3.2 5 148
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
49
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
7
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
18
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
14%
20
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
36%
54
Всього голосів : 148
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 15:45

eastpak
Добрый день. Читаю и удивляюсь )))))
В чеке видно код ошибки. Это:
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции. (то есть, другими словами, превышение лимита)))))
Вы же не писали, сколько раз в тот день делали снятий (а их по стандартным установкам 5 в сутки(с 00.00 часов до 23.59), причем за попытку считается даже снятие с неверным введением кода). И это для вашей же безопастности, вернее для безопастного хранения ваших денег на карте.
Но сразу "полили" банк какашками.
Далее, Вам лень позвонить в банк и узнать причину отказа в операции (хотя звонок займет не более минуты и бесплатный, и номер телефона у вас указан на карте!!!!). Но при этом хотите, чтобы вам позвонили из банк, и объяснили, почему у вас отказ :?: :?: :?: Где логика? Вы думаете, в банке у дежурного менеджера в колцентре "колокольчик звонит" на каждый отказ от операции по карте? :lol:
Прежде чем кого-нибудь в чем-нибудь обвинять - убедитесь, что у ВАС ФАКТЫ НА РУКАХ, а не результат истерики...
И ещё - вы имеете право устанавливать сами по карте и лимит количества операций в сутки, и лимит снятия наличных, и т.д. и т.п., просто позвонив к колцентр банка. Сделайте это - и жизнь станет проще и веселее :lol:
qweasd
 
Повідомлень: 8
З нами з: 08.06.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 15:56

  eastpak написав: Не те суммы, чтобы названивать в банк (да, мне просто лень). Кстати, почему в таком случае мне сами с банка не позвонили?
Просто поделился с вами информацией. Может это и просто какой-то сбой. Будем на это надеяться.

Значит настрочить десяток панических вбросов в форуме не лень, а позвонить в банк и узнать реальную причину неплатежа влом?
это ж надо, специально пройти регистрацию в форуме, чтобы накидать какашек...
переигрываете малость...
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:01

  qweasd написав:eastpak
Добрый день. Читаю и удивляюсь )))))
В чеке видно код ошибки. Это:
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции. (то есть, другими словами, превышение лимита)))))
Вы же не писали, сколько раз в тот день делали снятий (а их по стандартным установкам 5 в сутки(с 00.00 часов до 23.59), причем за попытку считается даже снятие с неверным введением кода). И это для вашей же безопастности, вернее для безопастного хранения ваших денег на карте.
Но сразу "полили" банк какашками.
Далее, Вам лень позвонить в банк и узнать причину отказа в операции (хотя звонок займет не более минуты и бесплатный, и номер телефона у вас указан на карте!!!!). Но при этом хотите, чтобы вам позвонили из банк, и объяснили, почему у вас отказ :?: :?: :?: Где логика? Вы думаете, в банке у дежурного менеджера в колцентре "колокольчик звонит" на каждый отказ от операции по карте? :lol:
Прежде чем кого-нибудь в чем-нибудь обвинять - убедитесь, что у ВАС ФАКТЫ НА РУКАХ, а не результат истерики...
И ещё - вы имеете право устанавливать сами по карте и лимит количества операций в сутки, и лимит снятия наличных, и т.д. и т.п., просто позвонив к колцентр банка. Сделайте это - и жизнь станет проще и веселее :lol:

Приймаєм постанову....всі платежі в Діаманті ходять, всі карти працюють.
Лімітів немає. Так?
Щось шановний Представник про ліквідності мовчить? Є що приховувати?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:02

  qweasd написав:eastpak
Добрый день. Читаю и удивляюсь )))))
В чеке видно код ошибки. Это:
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции. (то есть, другими словами, превышение лимита)))))
Вы же не писали, сколько раз в тот день делали снятий (а их по стандартным установкам 5 в сутки(с 00.00 часов до 23.59), причем за попытку считается даже снятие с неверным введением кода). И это для вашей же безопастности, вернее для безопастного хранения ваших денег на карте.
Но сразу "полили" банк какашками.
Далее, Вам лень позвонить в банк и узнать причину отказа в операции (хотя звонок займет не более минуты и бесплатный, и номер телефона у вас указан на карте!!!!). Но при этом хотите, чтобы вам позвонили из банк, и объяснили, почему у вас отказ :?: :?: :?: Где логика? Вы думаете, в банке у дежурного менеджера в колцентре "колокольчик звонит" на каждый отказ от операции по карте? :lol:
Прежде чем кого-нибудь в чем-нибудь обвинять - убедитесь, что у ВАС ФАКТЫ НА РУКАХ, а не результат истерики...
И ещё - вы имеете право устанавливать сами по карте и лимит количества операций в сутки, и лимит снятия наличных, и т.д. и т.п., просто позвонив к колцентр банка. Сделайте это - и жизнь станет проще и веселее :lol:

Ну что за народ - ничему не верит.
Я же дал выписку по движению денег по карте. С 3 июня никаких операций не проводилось. Банкоматом вообще ни разу не пользовался - все платежи в торговых точках и интернет платежи. Обороты достаточно большие и за более 1 года владения этой картой ни разу с такой ситуацией не сталкивался. Сегодня столкнулся первый раз и, на фоне нехороших слухов в банке, решил поделиться с людьми.
И не нужно учить как мне лимиты устанавливать - я и сам могу поучить. Вы сейчас выступаете в роли гуру, а перед вами человек не умеющий обращаться с картой? Я же выложил историю операций за последний месяц - там же видны большие обороты (некоторые платежи на сотни долларов США) по карте и почти никаких нет в последнее время.
С логикой у вас проблемы. Я не писал, что банк мне должен был позвонить. Перечитайте, что там было написано.
eastpak
 
Повідомлень: 27
З нами з: 12.01.07
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:04

  mike64 написав:
  zvir написав:Унуноктий Ні, якраз заплатили, ще і з премією, тільки останню :(

Давайте только факты, вернули депозит или нет, провели платежи или сократили операционное время, остальное действительно все слухи.

Згоден, слухи, бо все вернули в повному обсязі. Просто слухи, але сало треба переховати ... :mrgreen:
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:07

  Stringer написав:
  eastpak написав: Не те суммы, чтобы названивать в банк (да, мне просто лень). Кстати, почему в таком случае мне сами с банка не позвонили?
Просто поделился с вами информацией. Может это и просто какой-то сбой. Будем на это надеяться.

Значит настрочить десяток панических вбросов в форуме не лень, а позвонить в банк и узнать реальную причину неплатежа влом?
это ж надо, специально пройти регистрацию в форуме, чтобы накидать какашек...
переигрываете малость...

Где вы увидели панические вбросы? Просто поделился ситуацией, которая никогда до этого не происходила.
А по поводу регистрации - я зарегистрирован здесь с 2007 года, поэтому специально никто ничего не регистрировал. Просто я не болтун - нечего сказать, вот и нахожусь в read only режиме.
eastpak
 
Повідомлень: 27
З нами з: 12.01.07
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:09

eastpak вам знаком такой полумифический персонаж как павлик морозов?
вы уже столько работы проделали - и сканы чеков и выписок и сообщений в форуме на много букв...
может все таки проще позвонить в банк, узнать причину отказа, и выложить ответ тут, для объективности восприятия действительности, так сказать?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:13

Re: Діамантбанк

  eastpak написав:Я не писал, что банк мне должен был позвонить
  eastpak написав:почему в таком случае мне сами с банка не позвонили?

подтверждаю, слово "должен" действительно отсутствует :mrgreen:
Pravdoiskatel
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 25.10.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:19

Does money rule the world?

  zvir написав:A money govern the world, and we govern a money!

Не знаю, что Вы хотите этим сказать, но неправильно написано.
Govern - это только, если в смысле править как правительство, government.
Сказать Деньги правят миром надо так Money rules the world.
Поверьте. :wink:

__________________

А пока предлагаю не опережать события, потому, что:

Национальный банк заявляет о работе Диамантбанка (Киев) в штатном режиме.

Об этом сообщил представитель НБУ.

“Диамантбанк работает в штатном режиме. В Национальный банк Украины не поступали жалобы клиентов на Диамантбанк”, – сказал он.

НБУ отмечает, что Диамантбанк имеет достаточно ликвидности для выполнения своих обязательств.

Кроме того, в январе 2016 года банк в полном объеме погасил кредит рефинансирования Национального банка.

Сейчас происходит диагностика второй двадцатки крупнейших банков, к которой отнесен Диамантбанк. Диагностику будет завершено до 1 июля 2016 года.


http://news.finance.ua/ru/news/-/377523 ... om-rezhime
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 чер, 2016 16:31

  Stringer написав:eastpak вам знаком такой полумифический персонаж как павлик морозов?
вы уже столько работы проделали - и сканы чеков и выписок и сообщений в форуме на много букв...
может все таки проще позвонить в банк, узнать причину отказа, и выложить ответ тут, для объективности восприятия действительности, так сказать?

Позвонил я в банк - ответ очень простой: к нам вообще запросов по вашей карте не приходило, наверное, что-то с терминалом.
Только ничего что я сразу после этого оплатил Приватовской карточкой и все было ОК? Плюс выдало код ошибки?
Наверное, просто именно в эти 10 сек. с терминалом, что-то было.
Для неверующих, вот ссылка на разговор - https://www.dropbox.com/s/znf7pqakcddz7 ... 3.mp3?dl=0 (в середине затерты 10 сек, где я говорю свои данные).
eastpak
 
Повідомлень: 27
З нами з: 12.01.07
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 6768697071 ... 212>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8903030
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26961887
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313469
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама