eastpak Добрый день. Читаю и удивляюсь ))))) В чеке видно код ошибки. Это: Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции. (то есть, другими словами, превышение лимита))))) Вы же не писали, сколько раз в тот день делали снятий (а их по стандартным установкам 5 в сутки(с 00.00 часов до 23.59), причем за попытку считается даже снятие с неверным введением кода). И это для вашей же безопастности, вернее для безопастного хранения ваших денег на карте. Но сразу "полили" банк какашками. Далее, Вам лень позвонить в банк и узнать причину отказа в операции (хотя звонок займет не более минуты и бесплатный, и номер телефона у вас указан на карте!!!!). Но при этом хотите, чтобы вам позвонили из банк, и объяснили, почему у вас отказ Где логика? Вы думаете, в банке у дежурного менеджера в колцентре "колокольчик звонит" на каждый отказ от операции по карте? Прежде чем кого-нибудь в чем-нибудь обвинять - убедитесь, что у ВАС ФАКТЫ НА РУКАХ, а не результат истерики... И ещё - вы имеете право устанавливать сами по карте и лимит количества операций в сутки, и лимит снятия наличных, и т.д. и т.п., просто позвонив к колцентр банка. Сделайте это - и жизнь станет проще и веселее
eastpak написав: Не те суммы, чтобы названивать в банк (да, мне просто лень). Кстати, почему в таком случае мне сами с банка не позвонили? Просто поделился с вами информацией. Может это и просто какой-то сбой. Будем на это надеяться.
Значит настрочить десяток панических вбросов в форуме не лень, а позвонить в банк и узнать реальную причину неплатежа влом? это ж надо, специально пройти регистрацию в форуме, чтобы накидать какашек... переигрываете малость...
qweasd написав:eastpak Добрый день. Читаю и удивляюсь ))))) В чеке видно код ошибки. Это: Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции. (то есть, другими словами, превышение лимита))))) Вы же не писали, сколько раз в тот день делали снятий (а их по стандартным установкам 5 в сутки(с 00.00 часов до 23.59), причем за попытку считается даже снятие с неверным введением кода). И это для вашей же безопастности, вернее для безопастного хранения ваших денег на карте. Но сразу "полили" банк какашками. Далее, Вам лень позвонить в банк и узнать причину отказа в операции (хотя звонок займет не более минуты и бесплатный, и номер телефона у вас указан на карте!!!!). Но при этом хотите, чтобы вам позвонили из банк, и объяснили, почему у вас отказ Где логика? Вы думаете, в банке у дежурного менеджера в колцентре "колокольчик звонит" на каждый отказ от операции по карте? Прежде чем кого-нибудь в чем-нибудь обвинять - убедитесь, что у ВАС ФАКТЫ НА РУКАХ, а не результат истерики... И ещё - вы имеете право устанавливать сами по карте и лимит количества операций в сутки, и лимит снятия наличных, и т.д. и т.п., просто позвонив к колцентр банка. Сделайте это - и жизнь станет проще и веселее
Приймаєм постанову....всі платежі в Діаманті ходять, всі карти працюють. Лімітів немає. Так? Щось шановний Представник про ліквідності мовчить? Є що приховувати?
qweasd написав:eastpak Добрый день. Читаю и удивляюсь ))))) В чеке видно код ошибки. Это: Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции. (то есть, другими словами, превышение лимита))))) Вы же не писали, сколько раз в тот день делали снятий (а их по стандартным установкам 5 в сутки(с 00.00 часов до 23.59), причем за попытку считается даже снятие с неверным введением кода). И это для вашей же безопастности, вернее для безопастного хранения ваших денег на карте. Но сразу "полили" банк какашками. Далее, Вам лень позвонить в банк и узнать причину отказа в операции (хотя звонок займет не более минуты и бесплатный, и номер телефона у вас указан на карте!!!!). Но при этом хотите, чтобы вам позвонили из банк, и объяснили, почему у вас отказ Где логика? Вы думаете, в банке у дежурного менеджера в колцентре "колокольчик звонит" на каждый отказ от операции по карте? Прежде чем кого-нибудь в чем-нибудь обвинять - убедитесь, что у ВАС ФАКТЫ НА РУКАХ, а не результат истерики... И ещё - вы имеете право устанавливать сами по карте и лимит количества операций в сутки, и лимит снятия наличных, и т.д. и т.п., просто позвонив к колцентр банка. Сделайте это - и жизнь станет проще и веселее
Ну что за народ - ничему не верит. Я же дал выписку по движению денег по карте. С 3 июня никаких операций не проводилось. Банкоматом вообще ни разу не пользовался - все платежи в торговых точках и интернет платежи. Обороты достаточно большие и за более 1 года владения этой картой ни разу с такой ситуацией не сталкивался. Сегодня столкнулся первый раз и, на фоне нехороших слухов в банке, решил поделиться с людьми. И не нужно учить как мне лимиты устанавливать - я и сам могу поучить. Вы сейчас выступаете в роли гуру, а перед вами человек не умеющий обращаться с картой? Я же выложил историю операций за последний месяц - там же видны большие обороты (некоторые платежи на сотни долларов США) по карте и почти никаких нет в последнее время. С логикой у вас проблемы. Я не писал, что банк мне должен был позвонить. Перечитайте, что там было написано.
eastpak написав: Не те суммы, чтобы названивать в банк (да, мне просто лень). Кстати, почему в таком случае мне сами с банка не позвонили? Просто поделился с вами информацией. Может это и просто какой-то сбой. Будем на это надеяться.
Значит настрочить десяток панических вбросов в форуме не лень, а позвонить в банк и узнать реальную причину неплатежа влом? это ж надо, специально пройти регистрацию в форуме, чтобы накидать какашек... переигрываете малость...
Где вы увидели панические вбросы? Просто поделился ситуацией, которая никогда до этого не происходила. А по поводу регистрации - я зарегистрирован здесь с 2007 года, поэтому специально никто ничего не регистрировал. Просто я не болтун - нечего сказать, вот и нахожусь в read only режиме.
eastpak вам знаком такой полумифический персонаж как павлик морозов? вы уже столько работы проделали - и сканы чеков и выписок и сообщений в форуме на много букв... может все таки проще позвонить в банк, узнать причину отказа, и выложить ответ тут, для объективности восприятия действительности, так сказать?
zvir написав:A money govern the world, and we govern a money!
Не знаю, что Вы хотите этим сказать, но неправильно написано. Govern - это только, если в смысле править как правительство, government. Сказать Деньги правят миром надо так Money rules the world. Поверьте.
__________________
А пока предлагаю не опережать события, потому, что:
Национальный банк заявляет о работе Диамантбанка (Киев) в штатном режиме.
Об этом сообщил представитель НБУ.
“Диамантбанк работает в штатном режиме. В Национальный банк Украины не поступали жалобы клиентов на Диамантбанк”, – сказал он.
НБУ отмечает, что Диамантбанк имеет достаточно ликвидности для выполнения своих обязательств.
Кроме того, в январе 2016 года банк в полном объеме погасил кредит рефинансирования Национального банка.
Сейчас происходит диагностика второй двадцатки крупнейших банков, к которой отнесен Диамантбанк. Диагностику будет завершено до 1 июля 2016 года.
Stringer написав:eastpak вам знаком такой полумифический персонаж как павлик морозов? вы уже столько работы проделали - и сканы чеков и выписок и сообщений в форуме на много букв... может все таки проще позвонить в банк, узнать причину отказа, и выложить ответ тут, для объективности восприятия действительности, так сказать?
Позвонил я в банк - ответ очень простой: к нам вообще запросов по вашей карте не приходило, наверное, что-то с терминалом. Только ничего что я сразу после этого оплатил Приватовской карточкой и все было ОК? Плюс выдало код ошибки? Наверное, просто именно в эти 10 сек. с терминалом, что-то было. Для неверующих, вот ссылка на разговор - https://www.dropbox.com/s/znf7pqakcddz7 ... 3.mp3?dl=0 (в середине затерты 10 сек, где я говорю свои данные).