|
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 29 чер, 2016 13:39
Barsurman написав:Зарегистрировалась на гор.линии на 29.06 к 10.00 по адресу г.Харьков ул. Полтавский шлях 31. Прибыла для выплат к 9.30 в отделение. Была удивлена, что по записи в очереди только я, остальные пришли на удачу. Впереди было 4 человека, я подумала , да ладно , как раз до 10.00 успею, бальзам на рану подливала зав.отделения, которая объясняла мужчине, пришедшему на удачу, что надо на гор.линию, потом к нам. Как выяснилось, у мужчины закончился депо и он собирался все денежки забрать. Принимали два менеджера, сначала я поняла, что они только по выплатам, ан нет всех в одну очередь. Короче подходит мое время, а первая пара , как села к менеджерам , так и без движения. А еще двое впереди. Я пошла к зав.отделению(Виктория) с вопросом, почему я по записи не могу сесть в свое время, принимают всех подряд, кто пораньше проснулся и потребовала жалобную книгу. После этого Виктория любезно вышла в зал и я была посажена, внимание, в 10.02.к менеждеру, а еще двое впереди меня, были проигнорированы. Не открой я рот еще бы просидела до 11.00. Девушка-менеджер не очень приветливо меня обслужила, отметив, что впереди меня она уже обслужила 8 человек, когда она успела, я не в курсе, так,как, напомню, что пришла к 9.30 и 30 мин обслуживался у нее на моих глазах один клиент. Самое интересное начинается после менеджера -касса. В кассу не более 15 человек, каждые два часа кассир уходит пить кофе на 15 мин. Очередь в кассу я заняла в 10.10,а обслужили меня в 11.28. На вопрос, почему одна касса на всех, ответ ищем кассира и тут-же в очереди постоянные клиенты говорят , что одна касса работает уже много лет. Я получала по карточке ПФ+. Позже я выяснила , что по записи было только 3 человека, остальные все пришли наудачу. В связи с этим у меня три вопроса: 1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех ? 2. Если уже человек записан, а перед ним пришел крупный депозитчик, которого приняли без записи и вынул денежки отведенные на сегодня, что делать ? 3.Куда девается столько свободного времени записи, если с 9.00 до 11.30 по записи пришло только 3 человека, почему на гор.линии отправляют людей уже на 15.06... Впечатления ужасные, порядка никакого, полный бардак. Так вот напрашивается вывод-видимо этот бардак очень кому-то выгоден. Муж, который должен был получать по адресу: Московский проспект 256, так и не получил, хотя записан на гор.линии. Не получил по причине бардака, живая очередь из 30 человек. Он не успевал вложиться во время, чтобы успеть на работу. Осадок остался после выплат, с тревогой жду второй транш, больше никогда не хочу быть связана с ПУМБом.
По итогу, Вы деньги получили. А живая очередь-это зло, все это прекрасно понимают и все пользуются, с другой стороны если банк регистрирует на выплаты аж за две недели  большой соблазн "послать" эту регистрацию и прийти в отд. требовать свое. А что касается обслуживание своих клиентов ПУМБом, здесь без вопросов, они имеют приоритет и в обслуживании и в получении денежных средств в кассе банка.По поводу работы кассира можете оставить жалобу на гор. линии банка.
Востаннє редагувалось mike64 в Сер 29 чер, 2016 13:58, всього редагувалось 3 разів.
-
mike64
-
-
- Повідомлень: 651
- З нами з: 29.11.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 13:52
Игорь Алексеевич написав:кто знает. когда прибл. объявят про след. выплаты с фг.
Ориентировочно через две недели, после начала первичных выплат.ИМХО. Точнее только инсайд, дня за 2 до начала выплат, на форуме частенько мелькает.
-
mike64
-
-
- Повідомлень: 651
- З нами з: 29.11.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 14:27
Barsurman В Харькове в ПУМБе очереди постоянно и без погорельцам.Такое уже ни один год.Сказывается близость донбасса,где ПУМБа - банк намбер ван и косяки в организации обслуживания.Проблема в том,что почти любой подход к кассе надо делать через менеджера. Отсюда в ПУМБе в городе очереди всегда.Потеря часа на подход к кассе - это в порядке вещей и не удивляет. На сколько я знаю,там еще кроме платной горячки еще и открытие карт и счетов - платное (мин. 20 грн в мес.) если не под депо.Интересно погорельцев всех заставляют принудительно открывать эти платные карты-счета или выдают через кассу ?
-
Тихон
-
-
- Повідомлень: 2807
- З нами з: 19.02.14
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 898 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
Додано: Сер 29 чер, 2016 14:31
mike64 Деньги я получила, но времени потеряла больше. К чему регистрировать, если все равно живая очередь? Наверно, когда человек регистрируется на определенное время, то и рассчитывает время. Я то получила, так,как в отпуске, а вот мужу не удалось, из-за живой очереди. В любом случае должна быть определенность, мы ,что на базар пришли или в банк?
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 14:34
Тихон написав:Barsurman В Харькове в ПУМБе очереди постоянно и без погорельцам.Такое уже ни один год.Сказывается близость донбасса,где ПУМБа - банк намбер ван и косяки в организации обслуживания.Проблема в том,что почти любой подход к кассе надо делать через менеджера. Отсюда в ПУМБе в городе очереди всегда.Потеря часа на подход к кассе - это в порядке вещей и не удивляет. На сколько я знаю,там еще кроме платной горячки еще и открытие карт и счетов - платное (мин. 20 грн в мес.) если не под депо.Интересно погорельцев всех заставляют принудительно открывать эти платные карты-счета или выдают через кассу ?
Мне никто не предложил, но люди в очереди жаловались, что действительно по всякому бздыку давай денежки. Да и уважаемый квестор поверніться пишет на ветке ПУМБа, что у него до сих пор проблемы по выплатам из Хрещатика через ПУМБ, а он точно не из Харькова, так, что это по всей видимости политика банка.
Востаннє редагувалось Barsurman в Сер 29 чер, 2016 15:16, всього редагувалось 1 раз.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 14:40
лекктронна черга взагалі зло 
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 14:42
УкрГазБанк, в пятницу звонила на горячую линию и оператор записала меня на 29 июня в киевское отделение возле ст.м. Золотые Ворота.
Сегодня пришла, взяла талончик электронной очереди (там прямо есть пункт "Выплаты Фонда..."), менеджер оказалась не в курсе моей записи, но сумма не такая уж и большая, так что мои документы взяли и оформили выдачу.
Все прошло достаточно быстро и без лишних телодвижений и предложений (на мой взгляд по крайней мере, впервые с таким дело имею).
-
Galla
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29.06.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 14:47
morino написав: Andi_30 написав:ОТП Днепр т.к. получать выплаты по Фидо с женой, решил зарегистрироваться, что-бы не ждать и не ругаться. Позвонил, спросили ИНН и какое отделение хочу, сказали перезвонят. Перезванивают, только на 11.07.16. Говорю: кредитку надо погасить до 01.07.16., давайте другое отделение. Надо подумать. Перезванивают, ближайшее число в ЛЮБОМ отделении на 06.07.16. Говорю меня не устраивает, еще раз напоминаю про кредитку и сообщаю, что буду жаловаться в фонд гарантирования вкладов. Зачем Вы беретесь выплачивать если не можете, ее организовать. Цель одна как можно дольше не отдавать деньги. Сказали перезвонят.
Я так понимаю, что банк будет претендовать на звание самого *г**** по выплатам 
Получал в свое время в ОТП перевод фонда по ТерраБанку. Ничего не поменялось по Фидо. В отделении людей нет, деньги дают по записи. Сами не регистрируют, надо звонить на горячку. Горячка начинает регистрировать только с 8.07.16. Почему не раньше - со слов менеджера у них не хватает денег на всех, им не перечислили (включает дурку), но предагает разместить у них депозит. На вопрос, значит деньги все-таки пришли и они есть, почему же их нельзя получить? - гениальный ответ - это не те деньги. Малые суммы (до 2000) они могут выдать сразу, а больше - только по записи (с отстрочкой выплаты). Жаловаться бесполезно, простой менеджер - мальчик для битья, решения принимаются вверху. Фонд морозится, так и хочется прийти с гранатой за деньгами, но гранат на всех не хватит и приходить надо не в отделение, а в головной офис, а лучше написать коллективную жалобу на банк в Фонд на звание самого *г**** по выплатам 
-
pepe
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
401 |
166616 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144076 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
382 |
249141 |
Нед 10 вер, 2023 19:39 Howl
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|