|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 15 лип, 2016 00:45
Наче перший день з інтернетом, давейте всі сюди будем копіювати свій спам....
-
root
-
-
- Повідомлень: 1274
- З нами з: 04.03.15
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 00:50
Bars2013 написав:Сегодня, при входе в приват24, кроме пароля, система потребовала пин карты, для подтверждения, у меня это впервые. Позвонив на гор.линию мой персональный менеджер ответил, что это возможно, как же тогда быть с постоянными предупреждениями: " никому не передавайте свой пин, даже работникам банка, мы никогда не запрашиваем у вас пин код карты?"
У меня ПИН-код "Приват24" много раз уже запрашивал, и по разным картам. Я в этом особо не заморачиваюсь, т.к. кражи денежных средств не было ни по одной из карт.
-
Anonim2666
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 24.06.16
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 10:02
В харьковском отделении # 30 15.07.2016 в 09:50 у кассира пропал дар речи и онне смог ответить на вопрос когда откроется касса, покидая ее. Касса открылась через 5 минут, но непонятно в чем была сложность это сказать?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 10:04
nik20100 написав:В харьковском отделении # 30 15.07.2016 в 09:50 у кассира пропал дар речи и онне смог ответить на вопрос когда откроется касса, покидая ее. Касса открылась через 5 минут, но непонятно в чем была сложность это сказать?
Вы когда в туалет идете всегда можете спрогнозировать как долго продлится этот интимный процесс?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 10:13
WachtAmRhein не всем очевидно. Некоторые наверное живут минута в минуту. 
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 10:29
14.06 был открыт вклад на месяц 14.07 он автоматом пролонгировался на новый срок о чем 15.07 пришла смс-ка. три дня на раздумье уже не дают?
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 10:50
14.06 был открыт вклад на месяц<br />14.07 он автоматом пролонгировался на новый срок о чем 15.07 пришла смс-ка.<br />три дня на раздумье уже не дают? На 1 месяц нет. Можете разорвать 15.07.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 11:31
Bars2013 написав:Сегодня, при входе в приват24, кроме пароля, система потребовала пин карты, для подтверждения, у меня это впервые. Позвонив на гор.линию мой персональный менеджер ответил, что это возможно, как же тогда быть с постоянными предупреждениями: " никому не передавайте свой пин, даже работникам банка, мы никогда не запрашиваем у вас пин код карты?"
Bars2013, добрый день! Мы постоянно работаем над совершенствованием всех наших продуктов, запрос ПИН-кода производился исключительно в целях безопасности. Видимо, Вас насторожило, что это противоречит нашему основному правилу: «МЫ никогда не спросим у Вас ПИН-код». Обращаем Ваше внимание на то, что «МЫ» не подразумевает, что ПИН-код не спросят банковские устройства, такие как банкомат, пос-терминал, клиент-банк. Речь идет только о людях. На сегодняшний день дополнительным средством защиты при авторизации является звонок в банк и обратный звонок из банка. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 11:44
morino написав:14.06 был открыт вклад на месяц 14.07 он автоматом пролонгировался на новый срок о чем 15.07 пришла смс-ка. три дня на раздумье уже не дают?
morino, добрый день. Новая процедура продления вкладов, (по которой после окончания срока вклада деньги с депозита перечисляются на вклад клиента "До востребования"и по истечении 3 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор - продлен на новый срок.) распространяется на вклады на срок 3, 6 и 12 месяцев. По остальным срокам, в Вашем случае вклад на 1 месяц, он автоматически продлевается еще на один срок. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2016 11:54
PrivatBank написав:Мы постоянно работаем над совершенствованием всех наших продуктов,
Ага Теперь мне вместо смс приходиться принимать звонок из банка при авторизации в П24. Оставьте за клиентом право выбора механизма авторизации. Push, смс или звонок.
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794735 |
|
|
101069 |
15890869 |
|
|
38157 |
5155922 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|