Nickmess написав:не знаю как квартиры но бу авто за 2 мес подешевели на 10-20 проц. те что мониторю...
Думаю,процесс продолжится. Снижение акцизов открывает поток авто среднего и верхнего класса. Полистал немного mobile.de , за 15кЕ широкий выбор интересного... Ланосы и ВАЗ вне конкуренции О недвижимости: лично я до февраля и смотреть ничего не буду. Нефиг тратить время...
если Вас не затруднит, ответьте на вопрос-какой Вы видите дальнейшую судьбу всех проблемных недостроев, после ареста Войцеховского. Там кажется в списке фигурирует ЖК "Жемчужина Троещины", ЖК "Мега-Сити и ещу самовольного захвата около 40 земельных участков в Киеве. т.е. 1 Их снесут и разобъют скверы, спортплощадки и т.п. вещи... 2 Их достроит другой заствойщик, официально выдадут документы-издержки возьмут с арестованных счетов Войцеховского 3 Ваш вариант с Ув.
з.ы. Хотелось бы услышать мнение других форумчан. И может кто владеет информацией-какое хоть приблизительное число "Инвесторов" В эти проблемные недострои УКО. т.е. оценить масштаб потери денег
Сначала будет создана инвентаризационная комиссия. Комиссия по каждому объекту скажет че делать. Можно или нельзя его достроить (по строй части) Все че Выше 5 того этажа достроят через другого застройщика за минусом какой-то явной хрени аля дом сейчас упадёт. Остальное будет принято решение снести. Это на первом этапе. Потом окажется че денег нет на снос... И будут остовы стоять пока не решат че воинам АТО нужны квартиры, распилят бюджетных денег и ничего не построят.... Что касается инвесторов. Это вообще отдельная тема... достроить и подключить к сетям это КОЛЛОСАЛЬНЫЕ БАБКИ, гораздо большие чем просто выгнать каркас. Мягко говоря это ж***, которая не рассосётся пока будет цена 600 дол за квадрат..
Смотрите на это следующим образом - заниматься этой хренью будут если на этом можно заработать денег.... Гемор просто так расхлебывать никто не хочет да и не будет. А вопросов вагон и тачка. Например собрать с инвесторов денег на дострой....
GADFLY на авто от 3 литров почти никак закон не действует) все равно привезти и растаможить по новому закону на 30 проц дороже средней цены тут. я считал)
Первый написав:Сначала будет создана инвентаризационная комиссия. Комиссия по каждому объекту скажет че делать. Можно или нельзя его достроить (по строй части) Все че Выше 5 того этажа достроят через другого застройщика за минусом какой-то явной хрени аля дом сейчас упадёт. Остальное будет принято решение снести. Это на первом этапе. Потом окажется че денег нет на снос... И будут остовы стоять пока не решат че воинам АТО нужны квартиры, распилят бюджетных денег и ничего не построят.... Что касается инвесторов. Это вообще отдельная тема... достроить и подключить к сетям это КОЛЛОСАЛЬНЫЕ БАБКИ, гораздо большие чем просто выгнать каркас. Мягко говоря это ж***, которая не рассосётся пока будет цена 600 дол за квадрат..
Смотрите на это следующим образом - заниматься этой хренью будут если на этом можно заработать денег.... Гемор просто так расхлебывать никто не хочет да и не будет. А вопросов вагон и тачка. Например собрать с инвесторов денег на дострой....
В целом согласен, но по-моему вы недооцениваете влияние роста тарифов на изменение взаимоотношений Застройщик-Поставщик э/э/воды/газа. Поставка всего этого физлицам становится прибыльным бизнесом. И теперь уже большой вопрос: кто и за чей счет должен строить сети. Так что думаю, что не так все очевидно теперь будет с сетями и их влиянием на себестоимость квадрата.
Nickmess написав:GADFLY на авто от 3 литров почти никак закон не действует) все равно привезти и растаможить по новому закону на 30 проц дороже средней цены тут. я считал)
аа...так вы бензоколонки смотрите американские? Тогда вопросов нет Хотя их тоже давит вниз остальной рынок... НЕ?))
Nickmess написав:GADFLY на авто от 3 литров почти никак закон не действует) все равно привезти и растаможить по новому закону на 30 проц дороже средней цены тут. я считал)
А зачем нужно авто от 3х литров? Будете бронировать по 4-му классу?