|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 27 лип, 2016 10:39
Уважаемые бывшие и нынешние сотрудники Платинум-Банк, все кому с 2013 года не повышалась заработная плата и кто готов бороться за свои права, кто не боится запугиваний со стороны банка  . Помогу отсудить индексацию за 2013 год и средний заработок, за весь период с момента увольнения (для тех кто уже не работает)!! Это не шутка все серьезно. Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк. На момент последнего заседания Платинум-Банк был полностью удовлетворить мои условия, а это индексация и 2 месяца зарплаты, это то что положено по закону, и они это понимают. Но.. я хочу крови. Поэтому милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите
-
foxynataly
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 27.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:05
foxynataly Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк.
я хочу крови
милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите
Если честно, я давно захожу на эту ветку не потому что я клиент банка и меня беспокоит его состояние, а просто потому что это само по себе интересно и увлекательно. Как сериал-блокбастер какой-то, с драмами, сценами, интригами 
-
lian
-
-
- Повідомлень: 90
- З нами з: 25.11.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:13
lian написав:foxynataly Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк.
я хочу крови
милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите
Если честно, я давно захожу на эту ветку не потому что я клиент банка и меня беспокоит его состояние, а просто потому что это само по себе интересно и увлекательно. Как сериал-блокбастер какой-то, с драмами, сценами, интригами 
не вже не можна придумати собі кориснішого заняття? 
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:16
"все кому с 2013 года не повышалась заработная плата и кто готов бороться за свои права" мстительная Юля Володимірівна?
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:23
На переоформление моей карты в Киеве ушло 3 месяца,потеряно время и деньги, суть переписки с банком копирую на форум, чтоб мы, как клиенты, были осведомлены о некоторых подводных камнях (после данной переписки мне просто перезвонили и сказали, БОЛЬШОЕ извините и все! и закрыли переписку) Сама перписка:
"Добрый день, с начала мая я пытаюсь переоформить у вас карточку. И 2 месяца силами ваших сотрудников это не получается.
1) В начале мая я хотела пополнить свой депозит через интернет-банкинг, но оказалось, что данная операция невозможна, т.к. карточку, которую мне выдали в отделении г.Киева по ул.Липковского в ФЕВРАЛЕ 2016 года вместе с оформлением депозита действительна была по АПРЕЛЬ 2016 года! (т.е. всего 2 месяца). А без карты я не могу перевести деньги через интернет-банкинг. (приезжать в отделение для данных операций у меня нет возможности, именно поэтому был выбран этот банк,т.к. он предоставляет услугу интернет-банкинга) Я позвонила 1й раз в колл-центр и заказала перевыпуск карточки с указанием адреса выдачи карты в отделении Киева на Липковского. 2) через ~10 дней мне пришла смс, что карта ждет меня по ул. Ярослав вал. Я перезвонила в колл центр 2й раз и мне сказали, что ошиблись и карта меня будет ждать по ул. Липковского еще через 10 дней. На вопрос - прийдет ли мне смс - ответили, что нет, приезжайте через 10 дней т.к. смс больше не прийдет. 3) через 14 дней после звонка я приехала в отделение на Липковского и после 40-минутного общения с сотрудником Лесей Абрамович выяснилось, что моя карта так никуда и не приехала и она по прежнему на ул Ярослав Вал. Леся сказала, что завела заявку, чтоб мою карту перевезли по адресу Киев, пр.Победы 7 и мне нужно ожидать 7 дней и опять приехать в отделение, чтоб забрать карту. 4) 4й раз после 10-дневного перерыва я уже не стала ехать в отделение и тратить свое время , а предварительно набрала колл-центр 29.06.2016 в 16:00 ( это уже 4я попытка!!!! получить свою карту). Оператор Виталий сообщил мне, что карта по-прежнему осталась на ул Ярославов Вал и никуда не переехала. Я попросила его завести опять заявку, чтоб мою карту отправили на Победы 7. Попросила, чтоб мне сказали номер заявки,чтоб в дальнейшем узнавать ее статус. Но мне сказали, что не могут мне предоставить эту информацию. На мой вопрос, что мне делать, если карточка опять не приедет через 7 дней в отделение - оператор ответил, что такого не будет. Ожидайте смс. 5) Смс мне так и не пришло. 5.07.16 я опять позвонила в колл- центр уточнить(5я попытка), приехала ли карта на Победы 7. В 15,00 оператор Дарья сказала, что нет и карта по-прежнему на Ярославской. Я опять попросила создать заявку. Дарья ответила, что 13го июля карта точно приедет на Победы, сказала записать ее имя и время звонка - это будет подтверждением создания заявки. 6) Как не сложно догадаться, 13.07.16 я уже в 6й раз звонила в колл-центр, чтоб уточнить, приехала ли карта и услышала ту же информацию. Оператор Анастасия в 13:10 мне перезвонила и сообщила что 18го числа карта приедет в отделенгие по ул Победы 7, а сейчас карта по-прежнему на Ярославом Валу.
Я потеряла 2 месяца процентов депозита, и уже теряю 3й т.к. не могу перевести свои деньги на депозит с пополнением с мая месяца! Я прошу решить данный вопрос в ускоренном темпе, более того – прошу предложить мне варианты по потерянным по вашей вине процентам!"
После этого мне перезвонили и сказали, что карточка-таки приехала, а за все остальное - извините.
-
Anasta
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 27.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:35
Что же может быть полезней?! Я отстаиваю своё !!! Мы всегда всего боимся, начальства , отстаивать свои права.... А банк мне угрожает не стесняясь выражений... Должен же кто то отвечать за это
-
foxynataly
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 27.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:42
foxynataly написав:Уважаемые бывшие и нынешние сотрудники Платинум-Банк, все кому с 2013 года не повышалась заработная плата и кто готов бороться за свои права, кто не боится запугиваний со стороны банка  . Помогу отсудить индексацию за 2013 год и средний заработок, за весь период с момента увольнения (для тех кто уже не работает)!! Это не шутка все серьезно. Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк. На момент последнего заседания Платинум-Банк был полностью удовлетворить мои условия, а это индексация и 2 месяца зарплаты, это то что положено по закону, и они это понимают. Но.. я хочу крови. Поэтому милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите
ЧТО! (с)
-
anis
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 22.11.15
- Подякував: 105 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:43
Anasta Не оправдываю банк, просто подсказка, мож.кому из новых пользователей еще пригодится. Целесообразно открывать в банке и текущий счет. Из личного опыта были ситуации с завершением карты по сроку, работами банка с процессингом, когда доступ к карт.счетам временно ограничивался или в отд. неудобно было ехать. В этих случаях работал через текущий и все норм. А такие ситуации с пересылкой карт и другой корреспонденции из отделения где открыл счет в другое, бывали у меня и в других банках. Это происходит в ручном режиме, поэтому тут оч. влияет чел.фактор.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лип, 2016 11:45
Anasta написав:На переоформление моей карты в Киеве ушло 3 месяца,потеряно время и деньги, суть переписки с банком копирую на форум, чтоб мы, как клиенты, были осведомлены о некоторых подводных камнях (после данной переписки мне просто перезвонили и сказали, БОЛЬШОЕ извините и все! и закрыли переписку) Сама перписка: "Добрый день, с начала мая я пытаюсь переоформить у вас карточку. И 2 месяца силами ваших сотрудников это не получается. 1) В начале мая я хотела пополнить свой депозит через интернет-банкинг, но оказалось, что данная операция невозможна, т.к. карточку, которую мне выдали в отделении г.Киева по ул.Липковского в ФЕВРАЛЕ 2016 года вместе с оформлением депозита действительна была по АПРЕЛЬ 2016 года! (т.е. всего 2 месяца). А без карты я не могу перевести деньги через интернет-банкинг. (приезжать в отделение для данных операций у меня нет возможности, именно поэтому был выбран этот банк,т.к. он предоставляет услугу интернет-банкинга) Я позвонила 1й раз в колл-центр и заказала перевыпуск карточки с указанием адреса выдачи карты в отделении Киева на Липковского. 2) через ~10 дней мне пришла смс, что карта ждет меня по ул. Ярослав вал. Я перезвонила в колл центр 2й раз и мне сказали, что ошиблись и карта меня будет ждать по ул. Липковского еще через 10 дней. На вопрос - прийдет ли мне смс - ответили, что нет, приезжайте через 10 дней т.к. смс больше не прийдет. 3) через 14 дней после звонка я приехала в отделение на Липковского и после 40-минутного общения с сотрудником Лесей Абрамович выяснилось, что моя карта так никуда и не приехала и она по прежнему на ул Ярослав Вал. Леся сказала, что завела заявку, чтоб мою карту перевезли по адресу Киев, пр.Победы 7 и мне нужно ожидать 7 дней и опять приехать в отделение, чтоб забрать карту. 4) 4й раз после 10-дневного перерыва я уже не стала ехать в отделение и тратить свое время , а предварительно набрала колл-центр 29.06.2016 в 16:00 ( это уже 4я попытка!!!! получить свою карту). Оператор Виталий сообщил мне, что карта по-прежнему осталась на ул Ярославов Вал и никуда не переехала. Я попросила его завести опять заявку, чтоб мою карту отправили на Победы 7. Попросила, чтоб мне сказали номер заявки,чтоб в дальнейшем узнавать ее статус. Но мне сказали, что не могут мне предоставить эту информацию. На мой вопрос, что мне делать, если карточка опять не приедет через 7 дней в отделение - оператор ответил, что такого не будет. Ожидайте смс. 5) Смс мне так и не пришло. 5.07.16 я опять позвонила в колл- центр уточнить(5я попытка), приехала ли карта на Победы 7. В 15,00 оператор Дарья сказала, что нет и карта по-прежнему на Ярославской. Я опять попросила создать заявку. Дарья ответила, что 13го июля карта точно приедет на Победы, сказала записать ее имя и время звонка - это будет подтверждением создания заявки. 6) Как не сложно догадаться, 13.07.16 я уже в 6й раз звонила в колл-центр, чтоб уточнить, приехала ли карта и услышала ту же информацию. Оператор Анастасия в 13:10 мне перезвонила и сообщила что 18го числа карта приедет в отделенгие по ул Победы 7, а сейчас карта по-прежнему на Ярославом Валу. Я потеряла 2 месяца процентов депозита, и уже теряю 3й т.к. не могу перевести свои деньги на депозит с пополнением с мая месяца! Я прошу решить данный вопрос в ускоренном темпе, более того – прошу предложить мне варианты по потерянным по вашей вине процентам!" После этого мне перезвонили и сказали, что карточка-таки приехала, а за все остальное - извините.
А чому в відділенні не можна було поповнити депо? Вони це вміють робити безналом - платіжним дорученням.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44491 |
|
|
56227 |
8886399 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013617 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|