Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 23432344234523462347 ... 3068>
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 10:00

  unlock написав:
  clientage написав:
  olgerd написав:Подскажите пожалуйста при открытии карты Экономка :D , кредитный лимит подключают автоматом и на какую первоначальную сумму?

А он там есть? :shock:

Если не запрашивается у эксперта, то стоит 0. Вы о линии "Зручна"?

Та эту 3х-ручную линию(кеш-кредит на карту) мона к любой карте привязать
Эт надо ж такое откровенное название дать кредиту -- "тянем с клиента в три руки" :lol: :lol: :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 10:39

Нечестные работодатели

Уважаемые бывшие и нынешние сотрудники Платинум-Банк, все кому с 2013 года не повышалась заработная плата и кто готов бороться за свои права, кто не боится запугиваний со стороны банка :). Помогу отсудить индексацию за 2013 год и средний заработок, за весь период с момента увольнения (для тех кто уже не работает)!! Это не шутка все серьезно. Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк. На момент последнего заседания Платинум-Банк был полностью удовлетворить мои условия, а это индексация и 2 месяца зарплаты, это то что положено по закону, и они это понимают. Но.. я хочу крови. Поэтому милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите
foxynataly
 
Повідомлень: 2
З нами з: 27.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:05

foxynataly
Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк.

я хочу крови

милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите

Если честно, я давно захожу на эту ветку не потому что я клиент банка и меня беспокоит его состояние, а просто потому что это само по себе интересно и увлекательно. Как сериал-блокбастер какой-то, с драмами, сценами, интригами :oops:
lian
 
Повідомлень: 90
З нами з: 25.11.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:13

  lian написав:foxynataly
Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк.

я хочу крови

милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите

Если честно, я давно захожу на эту ветку не потому что я клиент банка и меня беспокоит его состояние, а просто потому что это само по себе интересно и увлекательно. Как сериал-блокбастер какой-то, с драмами, сценами, интригами :oops:

не вже не можна придумати собі кориснішого заняття? :roll:
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:16

"все кому с 2013 года не повышалась заработная плата и кто готов бороться за свои права"
мстительная
Юля Володимірівна?
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:23

Re: Платинум Банк

На переоформление моей карты в Киеве ушло 3 месяца,потеряно время и деньги, суть переписки с банком копирую на форум, чтоб мы, как клиенты, были осведомлены о некоторых подводных камнях (после данной переписки мне просто перезвонили и сказали, БОЛЬШОЕ извините и все! и закрыли переписку)
Сама перписка:

"Добрый день,
с начала мая я пытаюсь переоформить у вас карточку. И 2 месяца силами ваших сотрудников это не получается.

1) В начале мая я хотела пополнить свой депозит через интернет-банкинг, но оказалось, что данная операция невозможна, т.к. карточку, которую мне выдали в отделении г.Киева по ул.Липковского в ФЕВРАЛЕ 2016 года вместе с оформлением депозита действительна была по АПРЕЛЬ 2016 года! (т.е. всего 2 месяца). А без карты я не могу перевести деньги через интернет-банкинг. (приезжать в отделение для данных операций у меня нет возможности, именно поэтому был выбран этот банк,т.к. он предоставляет услугу интернет-банкинга)
Я позвонила 1й раз в колл-центр и заказала перевыпуск карточки с указанием адреса выдачи карты в отделении Киева на Липковского.
2) через ~10 дней мне пришла смс, что карта ждет меня по ул. Ярослав вал. Я перезвонила в колл центр 2й раз и мне сказали, что ошиблись и карта меня будет ждать по ул. Липковского еще через 10 дней. На вопрос - прийдет ли мне смс - ответили, что нет, приезжайте через 10 дней т.к. смс больше не прийдет.
3) через 14 дней после звонка я приехала в отделение на Липковского и после 40-минутного общения с сотрудником Лесей Абрамович выяснилось, что моя карта так никуда и не приехала и она по прежнему на ул Ярослав Вал. Леся сказала, что завела заявку, чтоб мою карту перевезли по адресу Киев, пр.Победы 7 и мне нужно ожидать 7 дней и опять приехать в отделение, чтоб забрать карту.
4) 4й раз после 10-дневного перерыва я уже не стала ехать в отделение и тратить свое время , а предварительно набрала колл-центр 29.06.2016 в 16:00 ( это уже 4я попытка!!!! получить свою карту). Оператор Виталий сообщил мне, что карта по-прежнему осталась на ул Ярославов Вал и никуда не переехала. Я попросила его завести опять заявку, чтоб мою карту отправили на Победы 7. Попросила, чтоб мне сказали номер заявки,чтоб в дальнейшем узнавать ее статус. Но мне сказали, что не могут мне предоставить эту информацию. На мой вопрос, что мне делать, если карточка опять не приедет через 7 дней в отделение - оператор ответил, что такого не будет. Ожидайте смс.
5) Смс мне так и не пришло. 5.07.16 я опять позвонила в колл- центр уточнить(5я попытка), приехала ли карта на Победы 7. В 15,00 оператор Дарья сказала, что нет и карта по-прежнему на Ярославской. Я опять попросила создать заявку. Дарья ответила, что 13го июля карта точно приедет на Победы, сказала записать ее имя и время звонка - это будет подтверждением создания заявки.
6) Как не сложно догадаться, 13.07.16 я уже в 6й раз звонила в колл-центр, чтоб уточнить, приехала ли карта и услышала ту же информацию. Оператор Анастасия в 13:10 мне перезвонила и сообщила что 18го числа карта приедет в отделенгие по ул Победы 7, а сейчас карта по-прежнему на Ярославом Валу.

Я потеряла 2 месяца процентов депозита, и уже теряю 3й т.к. не могу перевести свои деньги на депозит с пополнением с мая месяца! Я прошу решить данный вопрос в ускоренном темпе, более того – прошу предложить мне варианты по потерянным по вашей вине процентам!"

После этого мне перезвонили и сказали, что карточка-таки приехала, а за все остальное - извините.
Anasta
 
Повідомлень: 1
З нами з: 27.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:35

Re: Платинум Банк

Что же может быть полезней?! Я отстаиваю своё !!! Мы всегда всего боимся, начальства , отстаивать свои права.... А банк мне угрожает не стесняясь выражений... Должен же кто то отвечать за это
foxynataly
 
Повідомлень: 2
З нами з: 27.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:42

  foxynataly написав:Уважаемые бывшие и нынешние сотрудники Платинум-Банк, все кому с 2013 года не повышалась заработная плата и кто готов бороться за свои права, кто не боится запугиваний со стороны банка :). Помогу отсудить индексацию за 2013 год и средний заработок, за весь период с момента увольнения (для тех кто уже не работает)!! Это не шутка все серьезно. Я бывший сотрудник, с которым по моему мнению поступили не очень хорошо, а я сама по себе очень мстительная девушка, и хочу не просто взять свое, но еще и максимально наказать банк. На момент последнего заседания Платинум-Банк был полностью удовлетворить мои условия, а это индексация и 2 месяца зарплаты, это то что положено по закону, и они это понимают. Но.. я хочу крови. Поэтому милости прошу, помогу бесплатно или за то вознаграждение которое вы сами для меня определите

ЧТО! (с)
anis
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 22.11.15
Подякував: 105 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:43

Anasta
Не оправдываю банк, просто подсказка, мож.кому из новых пользователей еще пригодится.
Целесообразно открывать в банке и текущий счет. Из личного опыта были ситуации с завершением карты по сроку, работами банка с процессингом, когда доступ к карт.счетам временно ограничивался или в отд. неудобно было ехать. В этих случаях работал через текущий и все норм.
А такие ситуации с пересылкой карт и другой корреспонденции из отделения где открыл счет в другое, бывали у меня и в других банках. Это происходит в ручном режиме, поэтому тут оч. влияет чел.фактор.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лип, 2016 11:45

  Anasta написав:На переоформление моей карты в Киеве ушло 3 месяца,потеряно время и деньги, суть переписки с банком копирую на форум, чтоб мы, как клиенты, были осведомлены о некоторых подводных камнях (после данной переписки мне просто перезвонили и сказали, БОЛЬШОЕ извините и все! и закрыли переписку)
Сама перписка:

"Добрый день,
с начала мая я пытаюсь переоформить у вас карточку. И 2 месяца силами ваших сотрудников это не получается.

1) В начале мая я хотела пополнить свой депозит через интернет-банкинг, но оказалось, что данная операция невозможна, т.к. карточку, которую мне выдали в отделении г.Киева по ул.Липковского в ФЕВРАЛЕ 2016 года вместе с оформлением депозита действительна была по АПРЕЛЬ 2016 года! (т.е. всего 2 месяца). А без карты я не могу перевести деньги через интернет-банкинг. (приезжать в отделение для данных операций у меня нет возможности, именно поэтому был выбран этот банк,т.к. он предоставляет услугу интернет-банкинга)
Я позвонила 1й раз в колл-центр и заказала перевыпуск карточки с указанием адреса выдачи карты в отделении Киева на Липковского.
2) через ~10 дней мне пришла смс, что карта ждет меня по ул. Ярослав вал. Я перезвонила в колл центр 2й раз и мне сказали, что ошиблись и карта меня будет ждать по ул. Липковского еще через 10 дней. На вопрос - прийдет ли мне смс - ответили, что нет, приезжайте через 10 дней т.к. смс больше не прийдет.
3) через 14 дней после звонка я приехала в отделение на Липковского и после 40-минутного общения с сотрудником Лесей Абрамович выяснилось, что моя карта так никуда и не приехала и она по прежнему на ул Ярослав Вал. Леся сказала, что завела заявку, чтоб мою карту перевезли по адресу Киев, пр.Победы 7 и мне нужно ожидать 7 дней и опять приехать в отделение, чтоб забрать карту.
4) 4й раз после 10-дневного перерыва я уже не стала ехать в отделение и тратить свое время , а предварительно набрала колл-центр 29.06.2016 в 16:00 ( это уже 4я попытка!!!! получить свою карту). Оператор Виталий сообщил мне, что карта по-прежнему осталась на ул Ярославов Вал и никуда не переехала. Я попросила его завести опять заявку, чтоб мою карту отправили на Победы 7. Попросила, чтоб мне сказали номер заявки,чтоб в дальнейшем узнавать ее статус. Но мне сказали, что не могут мне предоставить эту информацию. На мой вопрос, что мне делать, если карточка опять не приедет через 7 дней в отделение - оператор ответил, что такого не будет. Ожидайте смс.
5) Смс мне так и не пришло. 5.07.16 я опять позвонила в колл- центр уточнить(5я попытка), приехала ли карта на Победы 7. В 15,00 оператор Дарья сказала, что нет и карта по-прежнему на Ярославской. Я опять попросила создать заявку. Дарья ответила, что 13го июля карта точно приедет на Победы, сказала записать ее имя и время звонка - это будет подтверждением создания заявки.
6) Как не сложно догадаться, 13.07.16 я уже в 6й раз звонила в колл-центр, чтоб уточнить, приехала ли карта и услышала ту же информацию. Оператор Анастасия в 13:10 мне перезвонила и сообщила что 18го числа карта приедет в отделенгие по ул Победы 7, а сейчас карта по-прежнему на Ярославом Валу.

Я потеряла 2 месяца процентов депозита, и уже теряю 3й т.к. не могу перевести свои деньги на депозит с пополнением с мая месяца! Я прошу решить данный вопрос в ускоренном темпе, более того – прошу предложить мне варианты по потерянным по вашей вине процентам!"

После этого мне перезвонили и сказали, что карточка-таки приехала, а за все остальное - извините.

А чому в відділенні не можна було поповнити депо?
Вони це вміють робити безналом - платіжним дорученням.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 23432344234523462347 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44491
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8886399
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013617
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама