36ant написав: Сам подумывал было над пересадкой в задовоз поновее, но тоже решил выждать, чтобы не кусать локти, пиная устаревший ДВС-ный хлам.
А с со станциями зарядки для электрокаров у нас как дело продвигается. А-то тянуть провод с 20-го этажа и выше - не вариант.
Посмотрите на эту карту: http://autogeek.com.ua/ev-chargers-map/ Четыре года назад во всем Киеве была только одна зарядка на АЗС OKKO на Оболони. И да, покупайте место в том замечательном паркинге с видом на парадиз Осокорков - с электромобилем оно реально вам понадобится.
36ant написав:Как только доля электрокаров на улицах превысит 5% все сети заправок начнут в спешном порядке выстраивать шахматку зарядных станций. Бизнес на растущий массовый спрос реагирует весьма быстро
Ага, а вместе с тем, введут закон про запрет на зарядку в домашних условиях.
36ant написав:Как только доля электрокаров на улицах превысит 5% все сети заправок начнут в спешном порядке выстраивать шахматку зарядных станций. Бизнес на растущий массовый спрос реагирует весьма быстро
Ага, а вместе с тем, введут закон про запрет на зарядку в домашних условиях.
каким образом технически можно проследить, чайник работает или тачка заряжается? разве что лимиты потребления жестко порежут
Востаннє редагувалось trololo в П'ят 29 лип, 2016 13:09, всього редагувалось 1 раз.
leaf страшный и запас хода не очень. лучше через год-два дождаться легкий бу тесла модел 3 из штатов
Я, честно говоря, не собираюсь Лиф покупать. Хочу попробовать. А так, да, через год-два, думаю, что и у нового поколения Лиф пробег до 300 честных км увеличат.
leaf страшный и запас хода не очень. лучше через год-два дождаться легкий бу тесла модел 3 из штатов
Ну, Лиф, конечно же не крутизна о четырех колесах, но как городское семейное авто вполне годится. Заметил, что много БУ-шных лифов(3-5лет) продается в Европе. За это время аккумулятор подизнашивается и пробег на одной зарядке становится совсем никаким. А замена аккумулятора - это больше половины стоимости Лифа.
airmax78 написав:Посмотрите на эту карту: http://autogeek.com.ua/ev-chargers-map/ Четыре года назад во всем Киеве была только одна зарядка на АЗС OKKO на Оболони. И да, покупайте место в том замечательном паркинге с видом на парадиз Осокорков - с электромобилем оно реально вам понадобится.
Ай надо же, на моей любимой заправке ВОГ уже есть зарядка. Поскольку паркинг там видовой, то и цены на паркоместа - космические. Лучше потом в аренду.
36ant написав: За это время аккумулятор подизнашивается и пробег на одной зарядке становится совсем никаким. А замена аккумулятора - это больше половины стоимости Лифа.
Поэтому ДВС и будет рулить еще долго у наших копийчужек, до начала массового изготовления недорогих неизнашиваемых батарей, или до серьезного удешевления изнашиваемых.
Востаннє редагувалось little_wanderer в П'ят 29 лип, 2016 13:27, всього редагувалось 1 раз.
36ant написав: За это время аккумулятор подизнашивается и пробег на одной зарядке становится совсем никаким. А замена аккумулятора - это больше половины стоимости Лифа.
Поэтому ДВС и будет рулить еще долго у наших копийчужек, до изобретения неизнашиваемых батарей, или до их серьезного удешевления.
Процесс удешевления батарей уже идет полным ходом. За пять лет цены на батареи очень неслабо подвинулись. Идет нормальный рыночный процесс: Сперва электромобили предназначались для обеспеченных "новаторов", теперь компании обеспечивают электрокарами "новаторов" среднего класса. Идет период "снятия сливок" на относительно небольших партиях в условиях низкой конкуренции. Через 5-7 лет, как верно подметил аирмакс, больше половины мировых производителей будут иметь в своих линейках по 2-3 электромобиля, да и аккумуляторы к тому времени чуть допилят. Вот тогда и начнется массовый рынок, тогда же и определятся реальные цены за данный товар. Ведь по сути электрокар в изготовлении гораздо дешевле ДВС-ного.
36ant написав:Процесс удешевления батарей уже идет полным ходом. За пять лет цены на батареи очень неслабо подвинулись. Идет нормальный рыночный процесс: Сперва электромобили предназначались для обеспеченных "новаторов", теперь компании обеспечивают электрокарами "новаторов" среднего класса. Идет период "снятия сливок" на относительно небольших партиях в условиях низкой конкуренции. Через 5-7 лет, как верно подметил аирмакс, больше половины мировых производителей будут иметь в своих линейках по 2-3 электромобиля, да и аккумуляторы к тому времени чуть допилят. Вот тогда и начнется массовый рынок, тогда же и определятся реальные цены за данный товар. Ведь по сути электрокар в изготовлении гораздо дешевле ДВС-ного.
Ну не знаю, на счет сроков я б не был настолько оптимистичен. Ноутбуки уже сколько лет на рынке? 20? До сих пор батареи не допилили. Пару лет активного юзанья и у многих ноутбуков батарея становится нерабочей.
И это еще ноутбуки не лежат улице по ночам при -20. В калифорнии конечно у электро побольше шансов...