Банк Траст - БАНКРОТ?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 699700701702703 ... 1112>
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 16:33

Продолжение истории

  Искатель написав:Сегодня, 4 августа 2016 года, в 15:22, при оплате лекарств в сети "Аптека низких цен", произошла "презабавнейшая ситуация".
Терминал якобы не соединился первый раз, написал "Хост разорвал соединение", потом - вторая попытка... потом - третья.
После третьей попытки терминал выдал "Успешно", вылез чек.

А затем... на телефон посыпались СМС-ки. Далее - непосредственно из СМС-ок:

04/08/2016 15:21:58 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH.
04/08/2016 15:22:02 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH.
04/08/2016 15:22:05 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH.
04/08/2016 15:22:06 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH.
04/08/2016 15:22:07 Vidmina tranzakcii:04.08 15:21
04/08/2016 15:22:08 Vidmina tranzakcii:04.08 15:21
04/08/2016 15:22:09 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH.

В результате этого шабаша ведьм (не знаю, как назвать по-другому) с карточного счета три раза списалось по 112,85 грн. За одну операцию.
Сразу же позвонил на горячую линию, там посоветовали заехать в отделение банка и написать заявление на оспаривание спорной транзакции.
Что я и сделал, обратившись в местное отделение банка "Траст", к операционисту Вере Янко.Она дала бланк заявления, которое я заполнил, сделал ксерокопию чека. А затем... позвонила, как я понял, в головной банк, и ей сказали, что пока заявление принимать не надо. Возможно, в течение нескольких дней деньги сами вернутся (т.е. разблокируются).

В аптеке, кстати, сделали Z-отчет по терминалу. У них прошла только одна сумма - 112,85 грн.

Вопрос №1: кто виноват в том,что у меня заблокировалось сразу 3 раза по 112,85 грн? Это проблема терминала (кстати, терминал "Приватбанка") или процессинга банка "Траст"?

Вопрос №2: надо ли мне было настаивать, чтобы заявление приняли?

Вопрос №3: сколько на самом деле мне надо ждать, пока прояснится ситуация? На горячей линии сказали "до 30 дней", в отделении - вообще "до 45 дней".

В интернет-банке четко видны эти три транзакции подряд на одну сумму, с интервалом в пару секунд. Непонятно, что тут еще надо разбираться, почему нельзя сразу разблокировать?!


Итак, как и предполагалось, списалась одна сумма, а две другие - остались висеть в блокировке. И, как и предположили здесь, сказали "ждать 30 дней, потом автоматом разблокируется". Причем сказали: "Мы сами ничего сделать не можем", когда я аппелировал, что ведь очевидно, что это технический сбой.

А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Вот это "мы ничего не можем сделать" - напрягло, если честно... Зачем тогда вообще техподдержка.
Искатель
 
Повідомлень: 6412
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1069 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 16:39

Re: Траст

  Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 17:00

  BBC написав:
  Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.

- у Вас посы Приватовские есть?
-Да
-Тогда давай досвиданья :mrgreen:
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 17:03

  BBC написав:
  Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.


Гениально. У меня обходить стороной не получается, ведь их большинство. Разве что наликом, но это же прошлый век.
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2432
З нами з: 18.05.16
Подякував: 373 раз.
Подякували: 284 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 17:17

Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином.
Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.
TRUSTConsultant
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 343
З нами з: 04.08.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 17:46

  хуторянка написав:
  BBC написав:
  Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.

- у Вас посы Приватовские есть?
-Да
-Тогда давай досвиданья :mrgreen:
Во многих торговых точках более одного эквайра у нас.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 19:03

  TRUSTConsultant написав:Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином.
Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.


Уважаемый/ая TRUSTConsultant!
Банк-еквайер не может сделать подтверждение на списание двух ошибочно заблокировавшихся сумм, т.к. он уже прислал подтверждение на списание одной суммы. И она уже списалась(вчера). Соответственно, и отмена данной операции магазином не может произойти :) Ведь она уже списалась - один раз, как и должно было быть.
Мне было очень интересно, и я задал этот вопрос специалистам Вашего банка - на основании чего происходит разблокировка? Или через 30 дней после проведения транзакции сумма автоматически (щелкнул таймер) разблокируется? Или это все же будут делать специалисты банка? Если второе - то повторю вопрос: на основании чего?

Поскольку, как я понял, такие случаи не единичны, хотелось бы знать заранее, на что можно нарваться. И соответственно, принять решение, стоит ли пользоваться картой "Траста"...
Искатель
 
Повідомлень: 6412
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1069 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 21:19

Re: Траст

Искатель написав:
  TRUSTConsultant написав:Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином.
Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.


Уважаемый/ая TRUSTConsultant!
Банк-еквайер не может сделать подтверждение на списание двух ошибочно заблокировавшихся сумм, т.к. он уже прислал подтверждение на списание одной суммы. И она уже списалась(вчера). Соответственно, и отмена данной операции магазином не может произойти :) Ведь она уже списалась - один раз, как и должно было быть.
Мне было очень интересно, и я задал этот вопрос специалистам Вашего банка - на основании чего происходит разблокировка? Или через 30 дней после проведения транзакции сумма автоматически (щелкнул таймер) разблокируется? Или это все же будут делать специалисты банка? Если второе - то повторю вопрос: на основании чего?

Поскольку, как я понял, такие случаи не единичны, хотелось бы знать заранее, на что можно нарваться. И соответственно, принять решение, стоит ли пользоваться картой "Траста"...

Щелкнет таймер.
По каждой транзакции свой код авторизации.
Теоретически можно через отдел авторизации привата попробовать отмену транзакции запросить. Но это вряд-ли.
На маленьких суммах не имеет никакого смысла делать дополнительные движения.
cdj2
 
Повідомлень: 3080
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2016 23:21

  Искатель написав:
  TRUSTConsultant написав:Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином.
Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.


Уважаемый/ая TRUSTConsultant!
Банк-еквайер не может сделать подтверждение на списание двух ошибочно заблокировавшихся сумм, т.к. он уже прислал подтверждение на списание одной суммы. И она уже списалась(вчера). Соответственно, и отмена данной операции магазином не может произойти :) Ведь она уже списалась - один раз, как и должно было быть.
Мне было очень интересно, и я задал этот вопрос специалистам Вашего банка - на основании чего происходит разблокировка? Или через 30 дней после проведения транзакции сумма автоматически (щелкнул таймер) разблокируется? Или это все же будут делать специалисты банка? Если второе - то повторю вопрос: на основании чего?

Поскольку, как я понял, такие случаи не единичны, хотелось бы знать заранее, на что можно нарваться. И соответственно, принять решение, стоит ли пользоваться картой "Траста"...


Суммы будут разблокированы автоматически в течении 30 дней после проведения операции.

Зачастую, причина задвоения или затроения сумм при проведении рассчетных операций в торгово-сервисных сетях или при Интернет-покупках, находится на стороне магазина.
TRUSTConsultant
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 343
З нами з: 04.08.16
Подякував: 6 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2016 13:20

Пополнение

Господа знатоки, а что, перевод с карты другого банка на карту Изя непосредственно через Изю теперь с комиссией 1%?
Avatar
Аватар користувача
 
Повідомлень: 292
З нами з: 24.08.15
Подякував: 27 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 699700701702703 ... 1112>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43887
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8865058
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011835
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама