|
Банк Траст - БАНКРОТ? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 09 сер, 2016 16:33
Искатель написав:Сегодня, 4 августа 2016 года, в 15:22, при оплате лекарств в сети "Аптека низких цен", произошла "презабавнейшая ситуация". Терминал якобы не соединился первый раз, написал "Хост разорвал соединение", потом - вторая попытка... потом - третья. После третьей попытки терминал выдал "Успешно", вылез чек. А затем... на телефон посыпались СМС-ки. Далее - непосредственно из СМС-ок: 04/08/2016 15:21:58 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH. 04/08/2016 15:22:02 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH. 04/08/2016 15:22:05 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH. 04/08/2016 15:22:06 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH. 04/08/2016 15:22:07 Vidmina tranzakcii:04.08 15:21 04/08/2016 15:22:08 Vidmina tranzakcii:04.08 15:21 04/08/2016 15:22:09 Operacija vdala. Suma 112.85 UAH. В результате этого шабаша ведьм (не знаю, как назвать по-другому) с карточного счета три раза списалось по 112,85 грн. За одну операцию. Сразу же позвонил на горячую линию, там посоветовали заехать в отделение банка и написать заявление на оспаривание спорной транзакции. Что я и сделал, обратившись в местное отделение банка "Траст", к операционисту Вере Янко.Она дала бланк заявления, которое я заполнил, сделал ксерокопию чека. А затем... позвонила, как я понял, в головной банк, и ей сказали, что пока заявление принимать не надо. Возможно, в течение нескольких дней деньги сами вернутся (т.е. разблокируются). В аптеке, кстати, сделали Z-отчет по терминалу. У них прошла только одна сумма - 112,85 грн. Вопрос №1: кто виноват в том,что у меня заблокировалось сразу 3 раза по 112,85 грн? Это проблема терминала (кстати, терминал "Приватбанка") или процессинга банка "Траст"? Вопрос №2: надо ли мне было настаивать, чтобы заявление приняли? Вопрос №3: сколько на самом деле мне надо ждать, пока прояснится ситуация? На горячей линии сказали "до 30 дней", в отделении - вообще "до 45 дней". В интернет-банке четко видны эти три транзакции подряд на одну сумму, с интервалом в пару секунд. Непонятно, что тут еще надо разбираться, почему нельзя сразу разблокировать?!
Итак, как и предполагалось, списалась одна сумма, а две другие - остались висеть в блокировке. И, как и предположили здесь, сказали "ждать 30 дней, потом автоматом разблокируется". Причем сказали: "Мы сами ничего сделать не можем", когда я аппелировал, что ведь очевидно, что это технический сбой. А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт? Вот это "мы ничего не можем сделать" - напрягло, если честно... Зачем тогда вообще техподдержка.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6412
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1069 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Вів 09 сер, 2016 16:39
Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 09 сер, 2016 17:00
BBC написав: Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.
- у Вас посы Приватовские есть? -Да -Тогда давай досвиданья 
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 сер, 2016 17:03
BBC написав: Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.
Гениально. У меня обходить стороной не получается, ведь их большинство. Разве что наликом, но это же прошлый век.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 09 сер, 2016 17:17
Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином. Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.
-
TRUSTConsultant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 343
- З нами з: 04.08.16
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 сер, 2016 17:46
хуторянка написав: BBC написав: Искатель написав:А если бы было не 3, а 7-10 блокировок... А если бы загнало в ноль или вообще в несанкционированный овердрафт?
Овер может быть только если спишется. Поэтому этого можете не боятся. Всегда обхожу, посы Привата стороной, у них такие сбои не редкость.
- у Вас посы Приватовские есть? -Да -Тогда давай досвиданья 
Во многих торговых точках более одного эквайра у нас.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 09 сер, 2016 19:03
TRUSTConsultant написав:Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином. Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.
Уважаемый/ая TRUSTConsultant! Банк-еквайер не может сделать подтверждение на списание двух ошибочно заблокировавшихся сумм, т.к. он уже прислал подтверждение на списание одной суммы. И она уже списалась(вчера). Соответственно, и отмена данной операции магазином не может произойти  Ведь она уже списалась - один раз, как и должно было быть. Мне было очень интересно, и я задал этот вопрос специалистам Вашего банка - на основании чего происходит разблокировка? Или через 30 дней после проведения транзакции сумма автоматически (щелкнул таймер) разблокируется? Или это все же будут делать специалисты банка? Если второе - то повторю вопрос: на основании чего? Поскольку, как я понял, такие случаи не единичны, хотелось бы знать заранее, на что можно нарваться. И соответственно, принять решение, стоит ли пользоваться картой "Траста"...
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6412
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1069 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Вів 09 сер, 2016 21:19
Искатель написав: TRUSTConsultant написав:Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином. Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.
Уважаемый/ая TRUSTConsultant! Банк-еквайер не может сделать подтверждение на списание двух ошибочно заблокировавшихся сумм, т.к. он уже прислал подтверждение на списание одной суммы. И она уже списалась(вчера). Соответственно, и отмена данной операции магазином не может произойти  Ведь она уже списалась - один раз, как и должно было быть. Мне было очень интересно, и я задал этот вопрос специалистам Вашего банка - на основании чего происходит разблокировка? Или через 30 дней после проведения транзакции сумма автоматически (щелкнул таймер) разблокируется? Или это все же будут делать специалисты банка? Если второе - то повторю вопрос: на основании чего? Поскольку, как я понял, такие случаи не единичны, хотелось бы знать заранее, на что можно нарваться. И соответственно, принять решение, стоит ли пользоваться картой "Траста"...
Щелкнет таймер. По каждой транзакции свой код авторизации. Теоретически можно через отдел авторизации привата попробовать отмену транзакции запросить. Но это вряд-ли. На маленьких суммах не имеет никакого смысла делать дополнительные движения.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 сер, 2016 23:21
Искатель написав: TRUSTConsultant написав:Искатель , повторно обращаем Ваше внимание, что суммы не списались, а находяться на Вашем счете. Если банк-эквайер не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином. Просим Вас ожидать истечени данного срока и в случае списания повторно сумм, на которую была проведена операция, обратиться к представителю Банка Траст и написать заявление на спорную операцию.
Уважаемый/ая TRUSTConsultant! Банк-еквайер не может сделать подтверждение на списание двух ошибочно заблокировавшихся сумм, т.к. он уже прислал подтверждение на списание одной суммы. И она уже списалась(вчера). Соответственно, и отмена данной операции магазином не может произойти  Ведь она уже списалась - один раз, как и должно было быть. Мне было очень интересно, и я задал этот вопрос специалистам Вашего банка - на основании чего происходит разблокировка? Или через 30 дней после проведения транзакции сумма автоматически (щелкнул таймер) разблокируется? Или это все же будут делать специалисты банка? Если второе - то повторю вопрос: на основании чего? Поскольку, как я понял, такие случаи не единичны, хотелось бы знать заранее, на что можно нарваться. И соответственно, принять решение, стоит ли пользоваться картой "Траста"...
Суммы будут разблокированы автоматически в течении 30 дней после проведения операции. Зачастую, причина задвоения или затроения сумм при проведении рассчетных операций в торгово-сервисных сетях или при Интернет-покупках, находится на стороне магазина.
-
TRUSTConsultant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 343
- З нами з: 04.08.16
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2016 13:20
Господа знатоки, а что, перевод с карты другого банка на карту Изя непосредственно через Изю теперь с комиссией 1%?
-
Avatar
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 24.08.15
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43790 |
|
|
56227 |
8861025 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011461 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|