ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 742743744745746 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 18:00

Ребята из Днепра, кто тут писал, что тоже не смогли получить, стукните в личку . Есть возможность осветить в местной прессе беспредел ТАСЖЛОБКОМБАНКА по невозврату средств ФГВФЛ.
emeta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2906
З нами з: 19.03.09
Подякував: 170 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 18:28

  Surfer написав:по поводу выплат евро денег на карту , как сказали мне в отделении у них ограничение на 2000 в сутки в их банкоматах, это при том что в кассе было заявлено - полный 0 и это в одном из центральных отделениях часа в 4 дня. То есть таким образом деньги забирать придется оочень долго Смыслка не вижу связываться ни с деполиниями ни с выплатами на карту в этом "банке" - сплошной разводняк.

Лимит по карте Депозитная 2625 в пакете ТАС Старт МК неименная -2400 грн. и 10 операций в сутки. Лично поднимал по двум аккам до: всей доступной суммы и 50 транзакций. И все работает. Всё на шару, СМС отключаемо, снятие в люб. банкомате.
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 18:49

  emeta написав:Ребята из Днепра, кто тут писал, что тоже не смогли получить, стукните в личку . Есть возможность осветить в местной прессе беспредел ТАСЖЛОБКОМБАНКА по невозврату средств ФГВФЛ.

Видимо, многое зависит и от кадров на местах. У меня в Запорожье нач. отд. номер 17- мало что красавица-гимнастка, так еще и профессионал. Умница, когда загрузка - принимает и клиентов, и звонки. Ребята в отделении- не без недостатков, но у них мотто таке (мне понравилось): Нам платит зарплату не Тигипко, не банк, а наши клиенты. Вот это подход.

Когда после двух отлупов мне согласовали лимит по Б5- они все радовались вместе со мной.

В отделение захожу как домой - тепло и приветливо. Все вопросы профильные находят решение.Все. По Евровыплатам- да, не налажено. Многочисленые жалобы тому подтверждение. Но оф. позиция руководства - предлагать, но не наглеть.
Уверен, на след. неделе все недовольства будут закрыты.
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 21:24

Не перекручивайте. Свободное пополнение и снятие с карты под 10%встречается нередко и полгода ждать не надо, а 20% на депозит тоже не самая высокая ставка.[/quote]

если вы не понимаете о чем я пишу - не комментируйте мои посты. тот кто забивает столбики прекрасно понял о чем я.[/quote]
Вообще то первым прокомментировали вы, так что свои указания можете... Столбитесь, бога ради, если уверены что ставка 20% через продолжительное время вам очень пригодится.
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 21:35

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Порт написав:Вообще то первым прокомментировали вы, так что свои указания можете... Столбитесь, бога ради, если уверены что ставка 20% через продолжительное время вам очень пригодится.

для ценителей рантье следует учесть , что
-Процентная ставка пересматривается Банком после окончания каждого года размещения средств на депозите;
-Досрочное снятие: начиная с 183 дня размещения депозита, пересчет процентов за неполный год размещения вклада осуществляется по ставке – 10 % в гривне, 1 % в долларах США и ЕВРО;
-Выплата процентов: ежемесячно на депозитный счет (капитализация);

НЕТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ!!!
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 22:41

  Порт написав:Вообще то первым прокомментировали вы, так что свои указания можете... Столбитесь, бога ради, если уверены что ставка 20% через продолжительное время вам очень пригодится.


я отвечал не вам а guntherhouse777
так что влезая в чужой диалог сами можете свои указания...
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2016 22:54

Друзья, не ссоримься. Депозит своеобразный и естественно далеко не всем подходит.

В Дельте был подобный, который можно было без потерь забрать через два года. Нр по нем хотя бы не пересматривались процентные ставки. Но Дельту закрыли, а вклады эти в итоге заплатили не по сроку, а по фонду гарантирования..
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2016 02:36

  rufius написав:
  candidat написав:Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход.
P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.

Если все так, как вы описываете, то вы сильно много хотите от ТАСА. Речь думаю именно о том, чтобы получить деньги наличными. В первый день выплат. К концу рабочего дня. Тут переоформлять надо. Если Альфа и та старается придерживать у себя погорельцев, то что же вы ожидаете от микро-ТАСА?

Ну, в Альфе мне даже не предлагали никаких депозитов. Правда я там получал на карточку погорельца, то, может, поэтому. Все было очень удобно, и от этого еще больше разочарование от ТАСа. Я не буду говорить в целом о ТАСе, но отделение №43 советую всем обходить десятой дорогой.
Если ТАС не может ни с чем справиться, то пусть отказывается от статуса агента. Насчет наличных, то это, насколько я понимаю, никак не противоречит условиям выплат Фонда, и от наличных мы бы в принципе не отказались, но вы, наверное, не вчитались в мой текст, где писал, что отца вообще отказались обслуживать: денег нет, сотрудник занят, т.е. он не мог ни наличные получить, ни карту оформить, ни депозит открыть. Просто отфутболили и все. И это при том, что не просто с улицы пришел, а был записан на встречу, и даже палец об палец не ударили, чтоб договориться с другим отделением, чтоб нас там приняли. Просто идите в центральное без гарантии, что примут, - и весь ответ.
candidat
 
Повідомлень: 1405
З нами з: 30.09.15
Подякував: 5 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2016 02:51

  Скупердяй написав:
  pravdolub написав:Полностью Вас поддерживаю. Персонал нагл до предела, наглецы редкие. Отделения пустые, но людей отпинывают. Организация выплат вообще никакая. Наличку никому не выплачивают, в деньги вцепились мертвой хваткой. Киев. Неужели настолько плохо обстоят у банка дела с ликвидностью?
P.S. Эти выплаты сильно ударят по их банковскому имиджу. И чтобы отбелиться больше потратят, чем наварят на этом транше.
P.S. Никогда в Таск не тянуло, теперь вижу - Слава богу! В этот банк ни ногой. Теперь в чем-то соглашусь с Гонтаревой в необходимости очистки банковской системы. :mrgreen:

Ну зараз кожен банк-агент нахабніє, тому якби ТАС не виключення, але тут ще все демократично і цивільно, просто треба уміти домовлятись, а не йти на рожон :mrgreen:

А в чем собственно договорились? Они раскрутили вас на депозит, т.е. достигли своей цели, а вам придется довольствоваться всего 16%, когда могли получать больше. Я бы сказал, что тут не равенство, а некоторое преимущество банка. Но это с высоты моей колокольни. Мне вот кажется, что я лучше договорился, т.к. договорился до получения наличными по моим личным вкладам, но вот с наглецами в отделении №43 договариваться было невозможно.
candidat
 
Повідомлень: 1405
З нами з: 30.09.15
Подякував: 5 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2016 07:05

  candidat написав:
  rufius написав:
  candidat написав:Слушайте, это вообще ни в какие ворота не лезет! Я понимаю, когда тебя посылают, если пришел, не записавшись. Но что за произвол, когда посылают записанного человека? Как и многие, обратился сначала за помощью к офпреду, чтоб назначили встречу для меня и членов семьи. Отцу назначили время, он уставший после работы, при том что сам уже пенсионер, пришел в это отделение, а ему, мол, денег нет и принять вас мы не сможем, у нас очередь. Что это за фокусы?! Мало того, что банк буквально насаждает свою эту запись, так потом сам ее и не придерживается. Начальник отделения прогуливал рабочее время (его не было в отделении), также отсутствовал еще один сотрудник, на его месте был какой-то стажер, который все полтора часа, которые мы провели в отделении, ничем полезным не занимался. И самое главное: зам.начальника просто нагло смеялась нам в лицо, когда мы пытались отстаивать свои права. Написали заявление о том, что деньги нам не были выданы, но его естественно никто не захотел визировать, только еще больше насмешек пошло в наш адрес. Скоты довели маму чуть ли не до слез, так и хотелось съездить кому-то по лицу. И единственное, на что сподобились сотрудники, так это предложить нам ехать в центральное отделение. Только кто нас там ждет без пресловутой записи? В общем, до шести вечера, когда закрылась касса, единственная работающая сотрудница продолжала обслуживать очередь перед нами, стажер просто ходил туда-сюда, в результате мы не получили ни денег, ни карточки с деньгами, ничего!!! И это мы пришли по записи! Мне интересно, кто за это ответит? И я требую, чтоб отцу прямо в понедельник отдали деньги без всякой записи и очереди в удобном ему отделении, а также компенсацию за утраченную за три дня выгоду, когда наши деньги будут за бесплатно лежать в банке, а сам банк еще и наварит на них себе доход.
P.S. Дело было в отделении №43 на бул. Т.Шевченко, 2.

Если все так, как вы описываете, то вы сильно много хотите от ТАСА. Речь думаю именно о том, чтобы получить деньги наличными. В первый день выплат. К концу рабочего дня. Тут переоформлять надо. Если Альфа и та старается придерживать у себя погорельцев, то что же вы ожидаете от микро-ТАСА?

Ну, в Альфе мне даже не предлагали никаких депозитов. Правда я там получал на карточку погорельца, то, может, поэтому. Все было очень удобно, и от этого еще больше разочарование от ТАСа. Я не буду говорить в целом о ТАСе, но отделение №43 советую всем обходить десятой дорогой.
Если ТАС не может ни с чем справиться, то пусть отказывается от статуса агента. Насчет наличных, то это, насколько я понимаю, никак не противоречит условиям выплат Фонда, и от наличных мы бы в принципе не отказались, но вы, наверное, не вчитались в мой текст, где писал, что отца вообще отказались обслуживать: денег нет, сотрудник занят, т.е. он не мог ни наличные получить, ни карту оформить, ни депозит открыть. Просто отфутболили и все. И это при том, что не просто с улицы пришел, а был записан на встречу, и даже палец об палец не ударили, чтоб договориться с другим отделением, чтоб нас там приняли. Просто идите в центральное без гарантии, что примут, - и весь ответ.

Тас не Альфа и не Приват, не выдают деньги, оформляйте депозит.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 742743744745746 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7780755
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15840103
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360414
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама