Arien Я этот депозит Удобный так и не открыл,хотя собирался.Фактически,он не расторгаемый.Об этих условия здесь ранее оф.представитель здесь писала,а так бы и в голову не пришло такое...
Откровенно говоря,с таким банком дел иметь не хочется совсем.Чтобы просто купить валюту,ты должен открыть пакет Универсальный!!!Вообщем,комиссии на каждом шагу.Заминировали всё...
Уважаемый представитель Сбербанка. Помогите разобраться вот в каком вопросе. У меня есть карта вашего банка в Евро. Открыта в рамках пакета которого уже нету (кажется "Стартовый"). Особенность данного пакета в том, что дается не полный доступ в интернет-банкинг, только демонстрационный (в нем нельзя открыть или пополнить депозит, перевести деньги даже между своими счетами, кроме как с карты на прибыльный счет и назад), а только по сути можно смотреть выписки. На карту зачислялись % по депозиту. И вот при переоформлении закончившегося депозита на новый, мною было высказано желание, чтобы деньги с карты тоже приплюсовать к закончившемуся депозиту и открыть новый депозит на сумму предыдущего депозита с процентами. Но мне операционист отделения Сбербанка сказала, что те деньги, что есть на карте их нельзя ни перевести на текущий счет (потому как у меня пакет стартовый), ни снять наличными в кассе отделения Сбербанка (потому, что это валюта). В общем ничего с этими деньгами нельзя сделать окромя как потратить, оплачивая с карты товары и услуги в ТСП через терминалы, либо снять в банкомате но за рубежом. Мне кажется, что это полнейшая чушь и в данном случае нарушаются мои права и банк неправомерно ограничивает мой доступ к моим деньгам. По крайней мере имею опыт снятия в Украине наличными валюты с карт как минимум 6 разных банков в кассах отделений банков-эмитентов. Чем объясняются в Сбербанке наличие таких табу? Желанием перевести меня на платный пакет? Мне как раз именно это и было предложено. Я конечно денежки с данной картой за границей без проблем потрачу в ближайшие 2 месяца. Но меня интересует: насколько правомерен был отказ работника Сбербанка в предоставлении доступа к моим средствам? И если работник был прав, то чем при этом руководствовался Сбербанк, устанавливая такие ограничения? Ну и так просто ради констатации факта - так эти денежки они могли бы быть на депозите в Вашем банке следующие 366 дней, но теперь я их потрачу, вместо того чтобы тратить деньги с моей валютной карты другого банка...
Flamingo написав:Уважаемый представитель Сбербанка. Помогите разобраться вот в каком вопросе. У меня есть карта вашего банка в Евро. Открыта в рамках пакета которого уже нету (кажется "Стартовый"). Особенность данного пакета в том, что дается не полный доступ в интернет-банкинг, только демонстрационный (в нем нельзя открыть или пополнить депозит, перевести деньги даже между своими счетами, кроме как с карты на прибыльный счет и назад), а только по сути можно смотреть выписки. На карту зачислялись % по депозиту. И вот при переоформлении закончившегося депозита на новый, мною было высказано желание, чтобы деньги с карты тоже приплюсовать к закончившемуся депозиту и открыть новый депозит на сумму предыдущего депозита с процентами. Но мне операционист отделения Сбербанка сказала, что те деньги, что есть на карте их нельзя ни перевести на текущий счет (потому как у меня пакет стартовый), ни снять наличными в кассе отделения Сбербанка (потому, что это валюта). В общем ничего с этими деньгами нельзя сделать окромя как потратить, оплачивая с карты товары и услуги в ТСП через терминалы, либо снять в банкомате но за рубежом. Мне кажется, что это полнейшая чушь и в данном случае нарушаются мои права и банк неправомерно ограничивает мой доступ к моим деньгам. По крайней мере имею опыт снятия в Украине наличными валюты с карт как минимум 6 разных банков в кассах отделений банков-эмитентов. Чем объясняются в Сбербанке наличие таких табу? Желанием перевести меня на платный пакет? Мне как раз именно это и было предложено. Я конечно денежки с данной картой за границей без проблем потрачу в ближайшие 2 месяца. Но меня интересует: насколько правомерен был отказ работника Сбербанка в предоставлении доступа к моим средствам? И если работник был прав, то чем при этом руководствовался Сбербанк, устанавливая такие ограничения? Ну и так просто ради констатации факта - так эти денежки они могли бы быть на депозите в Вашем банке следующие 366 дней, но теперь я их потрачу, вместо того чтобы тратить деньги с моей валютной карты другого банка...
Flamingo, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Яша написав:при оформлении депо сертификата по-прежнему обязательно открывать пакет универсальный?
Яша, добрый день. Оформление депозитного сертификата осуществляется с текущего счета клиента. Текущие счета открываются в рамках Пакетов продуктов и услуг. Для получения более детальной информации о тарифах и условиях открытия Пакета продуктов и услуг, а также документах, которые необходимы для открытия счетов, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного), или в онлайн – поддержку на сайте Банка.
Mariiasbrf написав:Flamingo, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Мария и в чем смысл написания обращения на указанный вами мэйл? Вот все что в итоге обращения получено в ответ:
Благодарим Вас за письмо! Ваше обращение «О моем обращении на форуме Финанс.ЮА» зарегистрировано 18/08/2016 с номером 1-1UOG5RG. Мы Вам ответим в течение 10 рабочих дней. С уважением, ПАО «СБЕРБАНК».
Я конечно дико извиняюсь, но хочу заметить, что с 18 августа 10 рабочих дней таки уже истекли даже учитывая что 24 августа было нерабочим днем, а ответа по прежнему нет. Я понимаю, что это просто такая бюрократическая уловка послать заявителя на 10 рабочих дней (авось забудет) - ведь ответ по сути вопроса можно было предоставить и в день обращения. Вопрос то ведь не сложный и действительно действия банка в этом случае были неправомерны, поскольку запрета со стороны НБУ на снятие валюты через терминал банка с банковской карты ее собственником при предъявлении паспорта уже давно не существует. Но признать Сбербанку свою неправоту наверное очень сложно, поэтому надеюсь что в ближайшее время придет хоть какая-то отписка ни о чем. Но все-таки солидным учреждениям необходимо соблюдать хотя бы самим на себя взятые сроки для ответа.
Mariiasbrf написав:Flamingo, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Мария и в чем смысл написания обращения на указанный вами мэйл? Вот все что в итоге обращения получено в ответ:
Благодарим Вас за письмо! Ваше обращение «О моем обращении на форуме Финанс.ЮА» зарегистрировано 18/08/2016 с номером 1-1UOG5RG. Мы Вам ответим в течение 10 рабочих дней. С уважением, ПАО «СБЕРБАНК».
Я конечно дико извиняюсь, но хочу заметить, что с 18 августа 10 рабочих дней таки уже истекли даже учитывая что 24 августа было нерабочим днем, а ответа по прежнему нет. Я понимаю, что это просто такая бюрократическая уловка послать заявителя на 10 рабочих дней (авось забудет) - ведь ответ по сути вопроса можно было предоставить и в день обращения. Вопрос то ведь не сложный и действительно действия банка в этом случае были неправомерны, поскольку запрета со стороны НБУ на снятие валюты через терминал банка с банковской карты ее собственником при предъявлении паспорта уже давно не существует. Но признать Сбербанку свою неправоту наверное очень сложно, поэтому надеюсь что в ближайшее время придет хоть какая-то отписка ни о чем. Но все-таки солидным учреждениям необходимо соблюдать хотя бы самим на себя взятые сроки для ответа.
Flamingo, добрый день. Ваше обращение принято Банком. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи, ответ поступит на адрес Вашей электронной почты.
Председателем совета Сбербанка стал Лев Хасис вместо Германа Грефа. Об этом говорится в сообщении банка.
Так решил единственный акционер Сбербанка. Герман Греф был главой совета банка более 8 лет.
До назначения Лев Хасис занимал должность первого заместителя председателя правления материнского банка – Сбербанка (РФ). До работы в группе Сбербанк занимал руководящие посты в компании Walmart, а до этого работал главным исполнительным директором Х5 Retail Group.
Сегодня мною была наконец-то получена отписка от Сбербанка. Напомню - запрос мной был написан по совету представителя Сбербанка на этом форуме. Причем мною изначально не преследовалась какая-то конкретная цель - поскольку у меня есть четкий план как в течении следующих нескольких недель обнулить остатки моей евровой карточки этого банка в Европе и больше никогда туда ни одного евроцента не размещать. И собственно мой отзыв был написан лишь для того чтобы показать не профессионализм сотрудников Сбербанка и наличие в этом банке внутренних инструкций нарушающих мое право распоряжаться собственными деньгами. И самое смешное, что мной эти самые средства с карты планировалось не снимать, а направить на размещение депозита в этом же банке. Причем сумма там была не такая значительная - меньше 200 Евро. С моей стороны была готовность разместить эти средства с хоть моей карты в безналичной форме, хоть через снятие наличных в кассе Сбербанка. Но в ответ было получено классическое НИИЗЗЯЯ. Теперь вот у меня есть отписка почему НИИЗЗЯЯ. И вот почему:
Добрый день, *************!. Благодарим за Ваше обращение в ПАО "СБЕРБАНК".
Постановление Правления Национального банка Украины № 342 "Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины" от 07.06.2016 г. (действует до 14.09.2016 г. включительно) (далее - Постановление № 342) обязывает банки ограничивать выдачу наличных денежных средств в иностранной валюте в сутки на одного клиента. С целью соблюдения данных требований, выдача наличной иностранной валюты проводится исключительно через текущий счет клиента в кассе отделения Банка. Таким образом, сотрудниками отделения были предложены оптимальные варианты проведения финансовых операций. Для получения индивидуальной консультации предлагаем Вам обратиться к менеджеру обслуживающего отделения Банка.
Переводя с бюрократического на человеческий язык, получается меня ограничили в моем праве распоряжаться моими средствами и даже отказались зачислить эти средства на мой депозит в безналичной форме только потому, что в Сбербанке не способны установить элементарный контроль за снятие валютных средств по одному ИНН с разных счетов. Что ж - на мой взгляд это вполне очевидное доказательство отсутствия профессионализма сотрудников Сбербанка. Напомню речь шла о сумме намного меньше установленного НБУ суточного ограничения на снятие физ.лицом валютных средств со своего счета.
P.S. Представителю Сбербанка на этом форуме, Марии, по поводу данного сообщения просьба не беспокоится и советы обращаться в поддержку не давать. Мне правда ответы Сбербанка не интересны поскольку они не просто не содержат полезной информации, а являются по своей сути банальнейшими отписками.
Обращаюсь за советом, соответственно ко всем, кто может с этим помочь ))
1) Как разместить к примеру на 12 мес несколько кЕвро в СБРФ с максимальной выгодой (желательно с пополнением, но можно и без такового)? 2) +0,5% за онлайн тоже желательно, но абонка смущает. Сколько она кстати? 3) Существуют ли способы (вдруг там несколько платежей надо сделать) её не платить, а то необходимости большой в очередном і-банкинге нет, а увеличить % ставку хочется. 4) Верно ли, что именной депосертификат априори менее доходный? 5) И есть ли сквозное обслуживание по депосертификату, а также по срочным депозитам?
Спасибо! Можно в личку, если ненароком чего лишнего прошу...