Положение в установленом порядке зарегистрировано в Минюсте и обязательно для выполнения ВОЮ.
|
|
![]() Положение в установленом порядке зарегистрировано в Минюсте и обязательно для выполнения ВОЮ. ![]()
Спасибо за инфо. Однако мой вопрос Вами проигнорирован. Еще раз прошу ответить на вышепоставленый вопрос.
![]() 0720
Тут уже можно догадаться. С транзитника погашают свои расходы на выплаты. Т.е. в порядке 3-й очереди забирают у банка (или его клиентов) то, что выплатили.
Некоторые вроде переходят (например, по оплате за услуги по поддержке текущей деятельности банка).
ФГВ является правоопреемником банка по многим вопросам. Например, по вопросам возврата кредитов и незаконно выведенных активов. Но обязательства ФГВ законодательством сильно урезаны. Т.е. ему почти все. А он должен только обеспечить гарантированные выплаты с минимальными затратами и поддержать работу банка на необходимом для этого (а также возврата кредитов и активов) уровне. Как и куда тут всунуть выполнение всех обязательств банка?
Как то мутно. Например, при наследовании никому не позволено выбирать права и обязанности (можно брать только все или ничего). А ФГВ с какой-то стати позволено? Мне все же кажется, что ФГВ ничем не обязан банкам. Даже несмотря на наличие договоров с ними (в которых, в основном, банки ему должны). А он обязан лишь государству, установившему такую норму. В соответствии с этим ФГВ обязан выполнять Закон о гарантировании выплат. Что с большой натяжкой можно представить как прием им на себя обязательств банков, т.к. нигде, ни в каких документах и договорах об этом не написано.
Это обязательство перед государством и оно определено Законом. Банк тут не причем. Ему ФГВ ничего не обязан. Вкладчикам тоже не стоит особо обольщаться. Им выплачивают только в сумме, определенной Законом, и только тем, кто соответствует требованиям Закона. Т.е. это обязательство скорее не перед ними, а перед государством и Законом.
Причинно-следственная связь между договором вкладчика с банком и обязательством гарантированного возмещения очень хлипкая и малосущественная. Т.к. это не банки наняли ФГВ, чтобы он выплачивал их невыполненные обязательства. А государство обязало ФГВ собирать с банков деньги (взносы) и осуществлять другие действия для организации гарантированных выплат. Не могли же банки, например, договариваться с ФГВ, чтобы он возвращал выведенные ими ликвидные активы для снижения его расходов на выплаты. Поэтому договора и обязательства банка ФГВ до одного места (нужны только для информации). По клиентам они нужны только, чтобы выяснить, кому сколько платить и с кого сколько получать (требовать).
Но это просто нарушение Закона. Причем тут обязательства? Все обязаны выполнять требования Законов. И обязаны кому? Государству.
Но если кто-то обязан выполнять Закон, то причем тут банк?
Если специально натягивать одно на другое, то какие-то пересечения и совпадения могут быть. Но из этого не следует, что одно явлется причиной или следствием другого.
Лучше б его называли частичным. Но как бы его не называли, в законодательстве о СГВ упоминаний о нем я не видел. И для такого правопреемства вроде бы нужно чье-то согласие (т.к. при этом могут быть нарушены чьи-то права).
Говорить можно что угодно. Но в Законе о СГВ и никаких других документах ФГВ не называется должником по вкладам. А считается должником по гарантированным возмещениям. Даже если этих вкладов давно уже нет (они украдены). Логики ФГВ брать на себя обязательства банка по вкладам тоже никакой нет (кроме поручения государства и требований Закона). В соответствии с этим ФГВ приходит в банки, чтобы грабить их (и возмещать за их счет свои расходы), а не выполнять их обязательства.
Со страховщиками у застрахованных договора. А здесь какое-то государственное ограниченное и бесплатное (для вкладчиков) страхование. Так что тут правоотношения несколько другие. И при неудовлетворенности этим "страхованием" можно апеллировать только к невыполнению Закона.
Однако сумление меня в этом берет. Хотя суд, конечно, может считать, как ему захочется. Востаннє редагувалось newbie в Пон 12 вер, 2016 23:08, всього редагувалось 1 раз.
![]() 0720
Я ж об этом и грил. О договоре с обязательством внести. И не о намерениях, а о документально подтвержденных действиях. Но все равно для меня это смешно. Судья или ответчик могут сказать "А зачем Вы это делали? Вы разве не знали, что ФГВ может не выплатить Вам возмещение? Почему Вы заблаговременно не запросили у него подтверждение обязательства выплатить? Зачем Вы поспешили и последствия своей ошибки перекладываете на ответчика?". Так что эта юридическая конструкция весьма хлипкая и надуманная. Чисто для отмазки и создания видимости. ![]() а суды Відмовити у прийнятті позовної заяви Востаннє редагувалось sens в Пон 12 вер, 2016 22:56, всього редагувалось 1 раз.
![]() BBC
Нет уж. Путь сначала ФГВ докажет, что не подпадают. А задача вкладчиков разбить его доводы. Которые и не доводы вовсе, а обычно, бред сивой кобылы. Типа: "Я не я и хата не моя. Плочему заблокировали не знаю. Давайте подождем еще лет 5, когда мы закончим все проверки. Моя твоя не понимай. Я ничего не знаю, в т.ч. зачем меня сюда прислали. Вот дали бумаги и сказали зачитать". Аж противно слушать такие "доводы". Но у судей хорошая выдержка (и закалка) в отношении таких вещей. ![]() jokk
Чем больше рисков навешаете, тем больше и пострадаете от собственной неосмотрительности (или безрассудства). Так что лучше палку не перегибать. Упущенная выгода является неосуществленным намерением получить эту выгоду. Почему при этом нельзя говорить о намерении, странно. Какой-то минимум действий можно, конечно, добавить, чтобы это не было похоже на пустой треп. Но главное там - это все равно намерение. Поскольку именно оно не реализовалось по вине ответчика. И недополученная выгода, связанная с этим, должна возмещаться.
|
|