ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 828829830831832 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Чет 15 вер, 2016 14:14

  rufius написав:
  Investor_K написав:Интересует ссылка на актуальные ставки банка по депозитам

https://vtb.ua/private/deposits/Procentni_stavky_za_vkladamy_u_VTB_Bank(01082016).pdf


Спасибо. Что-то по скарбниччке там ничего нет
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10619
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 вер, 2016 14:17

  Investor_K написав:
  rufius написав:
  Investor_K написав:Интересует ссылка на актуальные ставки банка по депозитам

https://vtb.ua/private/deposits/Procentni_stavky_za_vkladamy_u_VTB_Bank(01082016).pdf


Спасибо. Что-то по скарбниччке там ничего нет

Скарбничка это карта, пожалуйста, https://vtb.ua/pdf/Pakety/Paket_skarbnichka.pdf
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 вер, 2016 16:12

Не так давно купился на высокие процентные ставки банка и оформил себе дебетные карты. И вот сегодня с утра решил прийти с самой приятной для банка целью - внести какую-то сумму на эти карточки (валютную и гривневую). Отделение возле меня немноголюдное и приятное (не буду конкретизировать какое именно). Решил, что с валютной карточкой все равно надо в кассу, а гривневую пополню в терминале. Пришел, 9:15. В кассу очередь - 2 человека. Ну вроде немного. Этих двоих быстро обслужили, подхожу я и меня просят немного обождать. Ну мало ли там - может купюры надо разложить по ячейкам после предыдущих клиентов. Жду 5 минут - а меня не подзывают... Подходит следующий клиент, спрашивает сколько ждать и говорят что полчаса. Ничего себе, я и так специально на работу опоздал, а теперь еще лишних 30 минут. Вешали б хоть объявление что "по средам и пятницам с 9:20 до 9:50 технологический перерыв". Решаю уйти и вернуться позднее. Со второго заходу везет - разобравшись с текущим клиентом передо мной перерыв не устраивают. Закончив миссию в кассе перехожу к терминалу. Их даже 2, одинаковых и с привлекательным дизайном. Вот только один не работает. Ну не беда, есть же второй. Вставляю карточку. Смотрю на меню. В вариантах значится "сменить пин код" и разные варианты сумм. Внизу не сразу заметное "другие варианты". Разработчики системы вероятно считали что никакой лох все равно пополнять через терминал не будет... Ну и ладно, нажимаю на "сменить пин код". Карточка новая, естественно на счету 0. Оно говорит "стоимость услуги 5 грн". Но отказаться уже нельзя. Нет кнопки "назад" или "отменить". Приходится вводить старый пин код, потом 2 раза новый и только потом оно мне сообщает что мол у меня денег на счету недостаточно. Фиг с ним, заходим по новой. Теперь выбираем "другое" и там "пополнить". Просит внести деньги и буквально через секунду пишет что операция не удалась. Я честно говоря не успел даже купюры поднести. Повторяем заново. Купюры в левой руке. Но оказывается, что внести их все равно нельзя, никто их принимать не собирается и опять сообщает об ошибке. Плюнул, ушел...
Вот не пойму. Судя по форумам банку сильно нужны деньги. А взять их он как бы не хочет при том что технически все отлично оборудовано. И банкоматов 2 и окошек кассы тоже не одно. А как до дела доходит - все не так...
sevs
 
Повідомлень: 80
З нами з: 10.07.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 вер, 2016 17:43

Re: ВТБ Банк

  edwardes написав:Второй день при попытке оплатить услуги через Интернет-банкинг система выдает сообщение "Ошибка системы оплаты. Попробуйте позже..".
Служба поддержки подтверждает наличие данной проблемы, над которой якобы трудятся специалисты.
Наблюдаем дальше...

у меня была такая фигня при оплате по коммунальным, просто потом взял из предыдущих оплат шаблон , заполнил новыми цифрами и все нормально, может и у вас так получится
vill
Аватар користувача
 
Повідомлень: 166
З нами з: 01.12.14
Подякував: 163 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 вер, 2016 00:00

vill

Пробовал и через шаблон, и заново создавать платежи - безрезультатно ("ошибка системы оплаты").

Проблема не у меня, а на стороне банка, что и признала служба поддержки.

Но подозрительно, что это продолжается уже третий день - платежи, то из банка отправить невозможно.
edwardes
 
Повідомлень: 47
З нами з: 30.01.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 вер, 2016 07:28

  edwardes написав:vill

Пробовал и через шаблон, и заново создавать платежи - безрезультатно ("ошибка системы оплаты").

Проблема не у меня, а на стороне банка, что и признала служба поддержки.

Но подозрительно, что это продолжается уже третий день - платежи, то из банка отправить невозможно.

В отделении возможно.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 16 вер, 2016 11:39

:?: возможно. :?: новая метла по-новому метёт.
sellar
Аватар користувача
 
Повідомлень: 108
З нами з: 08.09.16
Подякував: 8 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 вер, 2016 12:06

  BBC написав:
  edwardes написав:vill

Пробовал и через шаблон, и заново создавать платежи - безрезультатно ("ошибка системы оплаты").

Проблема не у меня, а на стороне банка, что и признала служба поддержки.

Но подозрительно, что это продолжается уже третий день - платежи, то из банка отправить невозможно.

В отделении возможно.


Это хорошо, что хотя бы так возможно.

Но в любом случае банк отрубил большую часть платежей, которые переводились через Интернет-банкинг (далеко не каждый пойдет в отделение), а в сказки о том, что мы чиним ПО третий день очень мало верится.
Ну а выводы каждый делает сам.
edwardes
 
Повідомлень: 47
З нами з: 30.01.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 вер, 2016 16:05

  edwardes написав:
  BBC написав:
  edwardes написав:vill

Пробовал и через шаблон, и заново создавать платежи - безрезультатно ("ошибка системы оплаты").

Проблема не у меня, а на стороне банка, что и признала служба поддержки.

Но подозрительно, что это продолжается уже третий день - платежи, то из банка отправить невозможно.

В отделении возможно.


Это хорошо, что хотя бы так возможно.

Но в любом случае банк отрубил большую часть платежей, которые переводились через Интернет-банкинг (далеко не каждый пойдет в отделение), а в сказки о том, что мы чиним ПО третий день очень мало верится.
Ну а выводы каждый делает сам.

Да никто практически не использует СЕП через ИБ этого банка , тут ведь есть комиссии . Поэтому этот вопрос мало кого интересует .
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 вер, 2016 16:07

sevs
У меня тоже так было, и не один раз. Отделение в моем доме. Захожу, в банкомате пара человек получает деньги. Жду. На банкомате инструкция для пополнения - пачка не больше 40 купюр, и т.д., как обычно.
Моя очередь - денег не берет. Раз попробовала, два. Банкомат в предбаннике. Открываю дверь, спрашиваю девушку, что с устройством. Ответ - он не работает на прием. То есть, два шага сделать к банкомату она не может, снять инструкцию о пополнении тоже. Повесить объявление, чтобы клиенты не теряли время зря? Зачем?
Либо это наплевательское отношение к вкладчикам (личное), либо просто недомыслие.
Hella
 
Повідомлень: 1298
З нами з: 25.08.09
Подякував: 146 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 828829830831832 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: novichok і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44669
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2014122
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39049
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама