Спасибо. Что-то по скарбниччке там ничего нет
|
|
![]() Спасибо. Что-то по скарбниччке там ничего нет
![]()
Скарбничка это карта, пожалуйста, ![]() Не так давно купился на высокие процентные ставки банка и оформил себе дебетные карты. И вот сегодня с утра решил прийти с самой приятной для банка целью - внести какую-то сумму на эти карточки (валютную и гривневую). Отделение возле меня немноголюдное и приятное (не буду конкретизировать какое именно). Решил, что с валютной карточкой все равно надо в кассу, а гривневую пополню в терминале. Пришел, 9:15. В кассу очередь - 2 человека. Ну вроде немного. Этих двоих быстро обслужили, подхожу я и меня просят немного обождать. Ну мало ли там - может купюры надо разложить по ячейкам после предыдущих клиентов. Жду 5 минут - а меня не подзывают... Подходит следующий клиент, спрашивает сколько ждать и говорят что полчаса. Ничего себе, я и так специально на работу опоздал, а теперь еще лишних 30 минут. Вешали б хоть объявление что "по средам и пятницам с 9:20 до 9:50 технологический перерыв". Решаю уйти и вернуться позднее. Со второго заходу везет - разобравшись с текущим клиентом передо мной перерыв не устраивают. Закончив миссию в кассе перехожу к терминалу. Их даже 2, одинаковых и с привлекательным дизайном. Вот только один не работает. Ну не беда, есть же второй. Вставляю карточку. Смотрю на меню. В вариантах значится "сменить пин код" и разные варианты сумм. Внизу не сразу заметное "другие варианты". Разработчики системы вероятно считали что никакой лох все равно пополнять через терминал не будет... Ну и ладно, нажимаю на "сменить пин код". Карточка новая, естественно на счету 0. Оно говорит "стоимость услуги 5 грн". Но отказаться уже нельзя. Нет кнопки "назад" или "отменить". Приходится вводить старый пин код, потом 2 раза новый и только потом оно мне сообщает что мол у меня денег на счету недостаточно. Фиг с ним, заходим по новой. Теперь выбираем "другое" и там "пополнить". Просит внести деньги и буквально через секунду пишет что операция не удалась. Я честно говоря не успел даже купюры поднести. Повторяем заново. Купюры в левой руке. Но оказывается, что внести их все равно нельзя, никто их принимать не собирается и опять сообщает об ошибке. Плюнул, ушел...
Вот не пойму. Судя по форумам банку сильно нужны деньги. А взять их он как бы не хочет при том что технически все отлично оборудовано. И банкоматов 2 и окошек кассы тоже не одно. А как до дела доходит - все не так... ![]() Re: ВТБ Банку меня была такая фигня при оплате по коммунальным, просто потом взял из предыдущих оплат шаблон , заполнил новыми цифрами и все нормально, может и у вас так получится ![]() vill
Пробовал и через шаблон, и заново создавать платежи - безрезультатно ("ошибка системы оплаты"). Проблема не у меня, а на стороне банка, что и признала служба поддержки. Но подозрительно, что это продолжается уже третий день - платежи, то из банка отправить невозможно. ![]() Это хорошо, что хотя бы так возможно. Но в любом случае банк отрубил большую часть платежей, которые переводились через Интернет-банкинг (далеко не каждый пойдет в отделение), а в сказки о том, что мы чиним ПО третий день очень мало верится. Ну а выводы каждый делает сам. ![]()
Да никто практически не использует СЕП через ИБ этого банка , тут ведь есть комиссии . Поэтому этот вопрос мало кого интересует . ![]() sevs
У меня тоже так было, и не один раз. Отделение в моем доме. Захожу, в банкомате пара человек получает деньги. Жду. На банкомате инструкция для пополнения - пачка не больше 40 купюр, и т.д., как обычно. Моя очередь - денег не берет. Раз попробовала, два. Банкомат в предбаннике. Открываю дверь, спрашиваю девушку, что с устройством. Ответ - он не работает на прием. То есть, два шага сделать к банкомату она не может, снять инструкцию о пополнении тоже. Повесить объявление, чтобы клиенты не теряли время зря? Зачем? Либо это наплевательское отношение к вкладчикам (личное), либо просто недомыслие.
|
|