|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 22 вер, 2016 12:24
osya1964 написав:Если я пользуюсь депо к примеру 6 месяцев,через 6 месяцев я могу отказатся от ентого пакету,или он действует минимум 12 месяцев?
Пакет действует столько времени, сколько ты пожелаешь нужным. Его можно активировать даже не имея депозит.
-
Шерлок
-
-
- Повідомлень: 259
- З нами з: 23.05.16
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 15:46
Для получения денежного перевода из России (сумма в эквиваленте 90 000 грн), сотрудница одного из киевских отделений банка "принуждает" к открытию счёта (открытие счёта 156 грн + 2 месяца обязательного обслуживания по 20 грн/месяц). Якобы без открытого счёта не смогут заказать такое количество денег. В контакт-центре говорят, что для получения перевода до 150 000 грн открытие счёта - дело добровольное. И не обязательное. Это цыганщина, какая-то. Мне нужно получить разовый перевод. Обслуживание в банке не интересует. Подскажите, пожалуйста, как заказать деньги без открытия счёта?
Востаннє редагувалось shiwait в Чет 22 вер, 2016 17:22, всього редагувалось 1 раз.
-
shiwait
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 15.03.16
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 15:50
shiwait сесть перед сотрудницей и сделать все что Вам нужно. если что-то вынуждают делать требуете показать документы, на основании которых такие требования выставляют. не думаю что им нужен в отделении клиент который будет сидеть и занимать 1 сотрудника час+ 
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 22 вер, 2016 18:40
DmitryZP написав:shiwait сесть перед сотрудницей и сделать все что Вам нужно. если что-то вынуждают делать требуете показать документы, на основании которых такие требования выставляют. не думаю что им нужен в отделении клиент который будет сидеть и занимать 1 сотрудника час+ 
Это ваше мнение.есть план и бонусы-это позиция сотрудника.за бонусы и в рабочее время ,без проблем)
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 22 вер, 2016 21:05
Mariiasbrf, разъясните, пожалуйста, мой вопрос.
Востаннє редагувалось shiwait в Чет 22 вер, 2016 22:09, всього редагувалось 1 раз.
-
shiwait
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 15.03.16
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 21:46
shiwait написав:Для получения денежного перевода из России (сумма в эквиваленте 90 000 грн), сотрудница одного из киевских отделений банка "принуждает" к открытию счёта (открытие счёта 156 грн + 2 месяца обязательного обслуживания по 20 грн/месяц). Якобы без открытого счёта не смогут заказать такое количество денег.В контакт-центре говорят, что для получения перевода до 150 000 грн открытие счёта - дело добровольное. И не обязательное.Это цыганщина, какая-то. Мне нужно получить разовый перевод. Обслуживание в банке не интересует.Подскажите, пожалуйста, как заказать деньги без открытия счёта?
просите чтобы помог представитель банка на этой ветке или контакт-центр пусть разруливает вашу жалобу на действия работника отделения, а на будущее просите отправителя, чтобы пользовался другими системами переводов, которые можно получить не только в Сбербанке России, ни один другой банк не позволяет себе такого как Сбербанк России сейчас: навязывают платные пакеты при открытии депозитов и при получении переводов, корона наверное жмёт...
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 22:01
Вкладчик1234 , перевод уже отправлен в Сбер. Поэтому приходиться в нём и разруливать.
velvet , контакт центр разъяснил, что готов принять жалобу. Попробую в понедельник решить вопрос в отделении не подключая контакт-центр. Если упрутся, буду писать кляузы.
Надеялся на ответ представителя банка, но, похоже, он здесь не часто бывает.
-
shiwait
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 15.03.16
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 22:13
shiwait написав:Надеялся на ответ представителя банка, но, похоже, он здесь не часто бывает.
она бывает обычно утром, сегодня например была: Чт 22 сен, 2016 10:04 можете уже сейчас отправить на их эл.почту Ваши данные и описание сложившейся ситуации, всё равно наверное завтра Вам ответят стандартно: "Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua."
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2016 22:15
velvet, благодарю за совет. Сейчас отправлю
-
shiwait
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 15.03.16
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3587642 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
46903 |
|
|
401 |
167310 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|