ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 54805481548254835484 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 14:32

  Ukrainian написав:Дякую панове .

А яку суму у валюті ризикуєте розміщувати на одну фізичну особу в банку ?

5,6,7,8 чи більше ?


Надо так понимать,лонгируется депо и вылазит за фонд? Ничего нового не посоветую,желательно до 200 000 в экв. Правда,у меня при росте курса выходило за фонд месяца на 3 - ничего страшного. Может есть еще депо - по окончании их забрать и вернутся в "рамки"
THB
 
Повідомлень: 970
З нами з: 22.07.16
Подякував: 145 раз.
Подякували: 162 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 14:39

Re: Приватбанк

вобщем сегодня наконец заработала моя карта по акции на 25летие. но эпопея с ее запуском еще та была. хронология)))

20-09-2016
в 13-30 получил карту. пошел в банкомат. после ввода пинкода - выплевывает карту.
вернулся в отделение - менеджер проверила видит ли ее ТСО. все было нормально.
написала на службу их поддержки. ей ответили подождать сутки пока что то там обновится в банкоматах. поехал домой - в приват24 карта была видна в меню и с ней давало выполнять любые операции.

21-09-2016
карта так и не заработала через сутки в банкомате...
иду в другое отделение в 18-30 (главное региональное управление. думаю там же спецы должны быть. лучшие). менеджер меня выслушал, посмотрела как банкомат выплевывает карту и сказала свой диагноз - проблема возможно с чипом. сейчас напишем на службу поддержки - посмотрим что они скажут. написали. в течении 10 минут так ниче служба поддерки и не родила а рабочее время закончилось. пообещали перезвонить.

22-09-2016
позвонили с утра. сказали что поддержка считает что проблема с чипом потому нужно заказывать новую на сайте. я тихо офигел (заказ новой же денег стоит) и пока я был в нокауте девушка простилась и положила трубку. думаю ладно - вдруг я чет не понимаю и действительно после моей идентификации на сайте привата мне даст бесплатно заказать новую карту - поддержка же сказала что проблема у меня с чипом значит корезоид в курсе. захожу на сайт и пытаюсь заказать новую карту. но к моему большому разочарованию корезоид оказался не такой умный - с меня хотели содрать 99 грн. но я тоже не сдался так просто - написал сюда на форум
Приватбанк
Приватбанк
затем написал на мыло как советовал представитель. тишина до сих пор кстати. никто так и не ответил. параллельно с письмом на хелп привата решил написать в чате что бы дали пояснение что мне делать с картой у которой бракованный чип. оператор попался шедевральный. жаль нельзя было сохранить переписку - а то бы выложил. суть его ответов сводилась к следующему - банк больше таких карт не выпускает потому заменить вам не можем. заказывайте новую на сайте (а как я уже проверил это за деньги). я ему даже скрин сделал что банк продолжает клепать карты с таким самым дизайном как на акции были - а он ни в какую не сдавался. ответ на все мои вопросы был один - поменять карту нет возможности. потом я его домучил (или он меня домучил) и сказал идти мне в отделение может там знают что делать с моей картой. и это банк дистанционного обслуживания :mrgreen:
пришел в 13-30 в отделение (то первое где получал изначально карту) и опять та же эпопея. менеджер убеждается что спустя двое суток карта так и не заработала в банкомате, пишет опять в службу поддержки и ей опять советуют что пусть клиент еще сегодня подождет и если уж и теперь не заработает - значит перевыпуск карты.
ушел тихо офигевая. трое суток что то нужно обновлять в банкомате???

23-09-2016
пришел опять в отделение в котором был получал карту. проверил в банкомате что он продолжает плеваться моей картой. зашел внутрь. узнал что менеджера сейчас нет что меня обслуживала ранее. попытался рассказать всю историю новому менеджеру. она как то сразу погрустнела. написала на службу поддержки :mrgreen:
пока ждем ответа от поддержки она мне и говорит - мы можем перевыпустить новую карту вот такую. и показывает мне обыкновенную универсальную без чипа и бесконтакта. только я набрал полную грудь воздуха что бы сказать все что я думаю про их перевыпуск новой карты как ее соседка говорит - пойдите в кассу и проведите любую из операций (снятие/пополнение/чтение баланса). весь мой набранный воздух вылился в тираду что я уже делал все что мог с картой. даже пин код меняли на пос терминале что возле менеджера стоял. и везде карта работает кроме банкомата. а она не сдавалась - давайте пойдем к кассе. пошли к кассе. прочитали баланс по карте. идем потом к банкомату. и о чудо - он перестал плеваться и дал возможность работать с ней!!! просто одна операция в кассе и все заработало!!! вот так вот сразу, без никаких подождите до завтра или подождите еще чуть чуть. просто нужно было попасть на менеджера который знал лекарство от проблемы. ушел довольный как слон что не нужно было связываться с перевыпуском карты - мало ли что они бы там еще мне перевыпустили. главное теперь что бы карта без проблем отработала свой срок. а то мало ли что с ней такое что так в чувство ее приводили по особенному.

ЗЫ
кто то помню пытался через курьера получить такую карту. и дистанционно ее активировать. интересно чем там закончилась история? как ту карту в чувство приводили?

ЗЗЫ
мораль сей басни такова - никто в привате не знает как полностью работает вся кухня. даже внутрення поддержка менеджеров. так что смысла от голда и платины не вижу - если будет проблема то ее могут и не решить. ну или решить топорным методом - типа как у меня предлагали перевыпустить карту.
Востаннє редагувалось mephala в П'ят 23 вер, 2016 15:00, всього редагувалось 1 раз.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 14:39

  rufius написав:
  Ukrainian написав:Бонус за продовження

Якщо частину вкладу забирати в інший банк а частину залишити в приваті то бонус за продовження цієї частини дадуть чи тільки якщо продовжувати на стару більшу суму ?

Только если позволите вкладу продлиться без изменения суммы.

Если лично переоформляешь, бонус тоже дают. Но сумма да, уменьшаться не должна. А увеличить можно вдвое, если сразу пополнить.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 14:56

Re: Приватбанк

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал Приватбанк Игоря Коломойского на 82,6 тысячи гривен за нарушение конкурентного законодательства, пишет nv.ua со ссылкой на пресс-службу АМКУ.

«Оштрафовано ПАО КБ Приватбанк на 82 тыс. 600 грн за нарушение конкурентного законодательства в виде непредставления информации по требованию органа Комитета в установленный им срок», - говорится в сообщении.https://www.charter97.org/ru/news/2016/9/23/223917/
Hontaryev
 
Повідомлень: 60
З нами з: 01.04.16
Подякував: 49 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 14:58

  root написав:Дата створення: 30.08.2016 Рішення
Уважаемый клиент, Ваша заявка в работе у специалиста Головного офиса, ориентировочное время решении Вашего вопроса 26.09.2016

Історія:

30.08.2016: заявка ожидает обработки
31.08.2016: заявка находится в работе
31.08.2016: установлено время решения: 31.08.2016 14:08 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
31.08.2016: заявка ожидает обработки
31.08.2016: заявка находится в работе
31.08.2016: установлено время решения: 01.09.2016 09:52 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
01.09.2016: установлено время решения: 08.09.2016 11:39 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
08.09.2016: установлено время решения: 09.09.2016 16:32 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
09.09.2016: установлено время решения: 13.09.2016 17:18 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
13.09.2016: установлено время решения: 16.09.2016 16:28 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
16.09.2016: установлено время решения: 20.09.2016 15:20 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
20.09.2016: установлено время решения: 22.09.2016 16:21 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
22.09.2016: установлено время решения: 26.09.2016 17:21 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения


Ауууу, приватбанк ви там що на іншу планету корабель запустили і чекаєете повернення?

Доброго дня!
Ваше питання знаходиться в роботі у фахівців і найближчим часом буде розглянуто. Чекайте ласка, після розгляду Вашого питання з Вами зв'яжеться відповідальний співробітник.
З повагою, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 15:22

  lel написав:Вчера у корезоида и сотрудников было осеннее обострение. Получил две новые карты, одну акционную с фото, а вторую патриотическую. Поднимаю интернет лимит - приймите звонок из банка. Оператор спросила все данные, почту ( хорошо, что помню) и подняли. Поднимаю по второй, счет один - приймите звонок из банка. Оператор прочитал лекцию, спросил где буду платить. Отвечаю- на розетке. Теперь ВНИМАНИЕ. Отказал в поднятии лимита т.к. на розетке есть сервис безопасных платежей. Был в шоке. Мои деньги в полной безопасности, наружу не уйдут!!!! Переименовал карты, вышел из п24. Захожу снова- требует пин. Совершил крайне подозрительную операцию- поднятие интернет лимита.


Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Некоторые платежи выпадают на проверку и в целях безопасности, наши сотрудники могут провести процедуру верификации и подсказать о безопасных способах проведения платежей.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 15:37

  mephala написав:вобщем сегодня наконец заработала моя карта по акции на 25летие. но эпопея с ее запуском еще та была. хронология)))

20-09-2016
в 13-30 получил карту. пошел в банкомат. после ввода пинкода - выплевывает карту.
вернулся в отделение - менеджер проверила видит ли ее ТСО. все было нормально.
написала на службу их поддержки. ей ответили подождать сутки пока что то там обновится в банкоматах. поехал домой - в приват24 карта была видна в меню и с ней давало выполнять любые операции.

21-09-2016
карта так и не заработала через сутки в банкомате...
иду в другое отделение в 18-30 (главное региональное управление. думаю там же спецы должны быть. лучшие). менеджер меня выслушал, посмотрела как банкомат выплевывает карту и сказала свой диагноз - проблема возможно с чипом. сейчас напишем на службу поддержки - посмотрим что они скажут. написали. в течении 10 минут так ниче служба поддерки и не родила а рабочее время закончилось. пообещали перезвонить.

22-09-2016
позвонили с утра. сказали что поддержка считает что проблема с чипом потому нужно заказывать новую на сайте. я тихо офигел (заказ новой же денег стоит) и пока я был в нокауте девушка простилась и положила трубку. думаю ладно - вдруг я чет не понимаю и действительно после моей идентификации на сайте привата мне даст бесплатно заказать новую карту - поддержка же сказала что проблема у меня с чипом значит корезоид в курсе. захожу на сайт и пытаюсь заказать новую карту. но к моему большому разочарованию корезоид оказался не такой умный - с меня хотели содрать 99 грн. но я тоже не сдался так просто - написал сюда на форум
Приватбанк
Приватбанк
затем написал на мыло как советовал представитель. тишина до сих пор кстати. никто так и не ответил. параллельно с письмом на хелп привата решил написать в чате что бы дали пояснение что мне делать с картой у которой бракованный чип. оператор попался шедевральный. жаль нельзя было сохранить переписку - а то бы выложил. суть его ответов сводилась к следующему - банк больше таких карт не выпускает потому заменить вам не можем. заказывайте новую на сайте (а как я уже проверил это за деньги). я ему даже скрин сделал что банк продолжает клепать карты с таким самым дизайном как на акции были - а он ни в какую не сдавался. ответ на все мои вопросы был один - поменять карту нет возможности. потом я его домучил (или он меня домучил) и сказал идти мне в отделение может там знают что делать с моей картой. и это банк дистанционного обслуживания :mrgreen:
пришел в 13-30 в отделение (то первое где получал изначально карту) и опять та же эпопея. менеджер убеждается что спустя двое суток карта так и не заработала в банкомате, пишет опять в службу поддержки и ей опять советуют что пусть клиент еще сегодня подождет и если уж и теперь не заработает - значит перевыпуск карты.
ушел тихо офигевая. трое суток что то нужно обновлять в банкомате???

23-09-2016
пришел опять в отделение в котором был получал карту. проверил в банкомате что он продолжает плеваться моей картой. зашел внутрь. узнал что менеджера сейчас нет что меня обслуживала ранее. попытался рассказать всю историю новому менеджеру. она как то сразу погрустнела. написала на службу поддержки :mrgreen:
пока ждем ответа от поддержки она мне и говорит - мы можем перевыпустить новую карту вот такую. и показывает мне обыкновенную универсальную без чипа и бесконтакта. только я набрал полную грудь воздуха что бы сказать все что я думаю про их перевыпуск новой карты как ее соседка говорит - пойдите в кассу и проведите любую из операций (снятие/пополнение/чтение баланса). весь мой набранный воздух вылился в тираду что я уже делал все что мог с картой. даже пин код меняли на пос терминале что возле менеджера стоял. и везде карта работает кроме банкомата. а она не сдавалась - давайте пойдем к кассе. пошли к кассе. прочитали баланс по карте. идем потом к банкомату. и о чудо - он перестал плеваться и дал возможность работать с ней!!! просто одна операция в кассе и все заработало!!! вот так вот сразу, без никаких подождите до завтра или подождите еще чуть чуть. просто нужно было попасть на менеджера который знал лекарство от проблемы. ушел довольный как слон что не нужно было связываться с перевыпуском карты - мало ли что они бы там еще мне перевыпустили. главное теперь что бы карта без проблем отработала свой срок. а то мало ли что с ней такое что так в чувство ее приводили по особенному.

ЗЫ
кто то помню пытался через курьера получить такую карту. и дистанционно ее активировать. интересно чем там закончилась история? как ту карту в чувство приводили?

ЗЗЫ
мораль сей басни такова - никто в привате не знает как полностью работает вся кухня. даже внутрення поддержка менеджеров. так что смысла от голда и платины не вижу - если будет проблема то ее могут и не решить. ну или решить топорным методом - типа как у меня предлагали перевыпустить карту.


Добрый день!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сообщите нам в личном сообщении Вашу почту , с которой отправляли письмо на почту help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 15:41

PrivatBank так а как это готовят и с чем едят :?:
мне физморде в П24 в разделе услуги пишет про "Топливные карты и ваучеры Avias" а как их мне физморде заполучить? Ответ вероятно здесь http://avias.com.ua/site/all/840924949 верный :"Для физических лиц порядок оформления и работы с топливной картой аналогичен выше описанному, за исключением:
"топлливнный склад" для физического лица не открывается, и топливо на карту переводятся сотрудником ООО ПТФ "Авиас";"
Возникает вопрос: топливо в оконцовке покупать как- в П24 или через сотрудника ООО ПТФ "Авиас"?
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 15:51

  Хутін Пуй написав:PrivatBank так а как это готовят и с чем едят :?:
мне физморде в П24 в разделе услуги пишет про "Топливные карты и ваучеры Avias" а как их мне физморде заполучить? Ответ вероятно здесь http://avias.com.ua/site/all/840924949 верный :"Для физических лиц порядок оформления и работы с топливной картой аналогичен выше описанному, за исключением:
"топлливнный склад" для физического лица не открывается, и топливо на карту переводятся сотрудником ООО ПТФ "Авиас";"
Возникает вопрос: топливо в оконцовке покупать как- в П24 или через сотрудника ООО ПТФ "Авиас"?

через сотрудника Авиас... на заправке подходите в окошко и покупаете ;)... прямо сразу в бензобак...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2016 15:54

  PrivatBank написав:Доброго дня!
Ваше питання знаходиться в роботі у фахівців і найближчим часом буде розглянуто. Чекайте ласка, після розгляду Вашого питання з Вами зв'яжеться відповідальний співробітник.
З повагою, ПриватБанк.


І Вам Доброго :) Так уже всі тут бачать що я більше місяця чекаю чекаю чекаю чекаю....

Зараз в космос злітати простіше чим дочекатись від приватбанку рішення?
root
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1274
З нами з: 04.03.15
Подякував: 238 раз.
Подякували: 157 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 54805481548254835484 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7780564
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15839340
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5142442
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама