|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 24 вер, 2016 14:23
Тобто не більше 4300 дол в один банк на одну фізичну особу ?
-
Ukrainian
-
-
- Повідомлень: 12145
- З нами з: 18.06.08
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 782 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 24 вер, 2016 15:21
Хутін Пуй написав: ROLF написав:Зимой ,при покупке через П 24 на топливную карту разница от стеллы 50коп.ниже была....
пока и там и там А-92 по 21,00,хотя зима скоро))
единственный плюс-если успел до подорожания))))
-
ROLF
-
-
- Повідомлень: 857
- З нами з: 27.03.14
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 15:56
ROLF по топливным учет в гривнах,им моногенитально,-отпустят литров по цене на момент заправки в бак (кредитовать их под 0% нет смысла), а вот стрейч-карты уже в литрах.
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 16:41
Фантом написав:Последнее время Приват вопросы через 3700 вобще не решает. Уже раз пять был в отделении. То карты разблокировал, то подтверждал аккаунт. Сейчас вот фотку запилил для подверждения платежа. Не прошла. Беня не тупи, разгоняй всю эту шоблу.
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Владимир. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 17:12
la9 написав:Пытался перевести средства через р2р со своей карты в другой банк. Банк не отправляет смс для подтверждения транзакции, вернее, отправляет только в первый перевод. В КЦ подтвердили, что смс не отправляется и порекомендовали отправлять через сервис привата. И вот, вместо того, чтобы бесплатно сделать перевод на сайте банка-получателя, пришлось делать через П24 перевод. Но пока не позвонил в банк и меня не допросили о всем, о чем только можно, перевод не отправили. Я не часто отправляю переводы через П24, поэтому спросил в КЦ - почему я должен звонить в банк, а не наоборот? Что - трудно перезвонить, это заняло две минуты, не пойму, в чем проблема? - ответил возмущенно представитель... Вот таким нехитрым способом + соответствующей манерой общения вынуждают пользоваться своим сервисом, чтобы комиссия оставалась в привате.
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проанализировать качество диалогов. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 17:20
ROLF написав:Приват! когда возможность поднятия лимитов на интернет оплату нормальной сделаете???первая попытка:обрыв связи в момент общения с кол.центром,вторая на момент звонка робобабы..,третья-а третью приват не дает,блок на семь дней
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Блокировка поднятия интернет лимита устанавливается в случае отказа клиента в его установке при звонке IVR а также ручная блокировка которая устанавливается в случае не прохождения верификации. Если у Вас возникла не стандартная ситуация, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Владимир. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 17:23
PrivatBank написав:Блокировка поднятия интернет лимита устанавливается в случае отказа клиента в его установке при звонке IVR
прошу внести ясность: - после какой попытки неответа на IVR блокируется возможность поднять лимит - на какой срок блокируется такая возможность - блокируется возможность поднятия лимита именно по данной карте или по любой карте клиента - больше вы ничего походу не блокируете при неответе на айвиар? а то трубку взять не успеешь, а окажется что все заблокировано и все карты и депозиты и вход в п24 ?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 24 вер, 2016 18:01
PrivatBank написав: ROLF написав:Приват! когда возможность поднятия лимитов на интернет оплату нормальной сделаете???первая попытка:обрыв связи в момент общения с кол.центром,вторая на момент звонка робобабы..,третья-а третью приват не дает,блок на семь дней
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Блокировка поднятия интернет лимита устанавливается в случае отказа клиента в его установке при звонке IVR а также ручная блокировка которая устанавливается в случае не прохождения верификации. Если у Вас возникла не стандартная ситуация, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Владимир. ПриватБанк.
Я доступно описал ситуацию...у меня был обрыв связи,почему я должен теперь ждать 7 дней на очередную попытку?
-
ROLF
-
-
- Повідомлень: 857
- З нами з: 27.03.14
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 18:02
IMPRINTER написав: PrivatBank написав:Блокировка поднятия интернет лимита устанавливается в случае отказа клиента в его установке при звонке IVR
прошу внести ясность: - после какой попытки неответа на IVR блокируется возможность поднять лимит - на какой срок блокируется такая возможность - блокируется возможность поднятия лимита именно по данной карте или по любой карте клиента - больше вы ничего походу не блокируете при неответе на айвиар? а то трубку взять не успеешь, а окажется что все заблокировано и все карты и депозиты и вход в п24 ?
Уважаемый Автор! При отказе в поднятии лимита/не прохождении верификации поднятие лимита блокируется на 7 дней. IVR блокировка устанавливается только на поднятие интернет лимита, в случае не прохождения верификации в диалоге сотрудником, может быть заблокирована карта и доступ в аккаунт Приват24. Поднятие лимита блокируется для всех карт в аккаунте. С уважением, Владимир. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 вер, 2016 18:04
IMPRINTER написав: PrivatBank написав:Блокировка поднятия интернет лимита устанавливается в случае отказа клиента в его установке при звонке IVR
прошу внести ясность: - после какой попытки неответа на IVR блокируется возможность поднять лимит - на какой срок блокируется такая возможность - блокируется возможность поднятия лимита именно по данной карте или по любой карте клиента - больше вы ничего походу не блокируете при неответе на айвиар? а то трубку взять не успеешь, а окажется что все заблокировано и все карты и депозиты и вход в п24 ?
после второй,на данной карте,на семь дней,больше ничего не блокируют...(пока) 
-
ROLF
-
-
- Повідомлень: 857
- З нами з: 27.03.14
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779420 |
|
|
101069 |
15835943 |
|
|
38157 |
5141645 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|