|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 жов, 2016 12:46
Dimalora написав:В прошлом году в сентябре решил доверить банку свои финансы на сбережения. Оформил депозит в долларах. При оформлении специалист банка предложила оформить "Карту киянина" - я отказался, но она начала меня убеждать в преимуществах данной карты и также обратила внимание, что обслуживается она совершенно БЕСПЛАТНО (отсутствие комиссий за обслуживание). Дополнительно она предложила использовать данную карту для получения дополнительного дохода в гривнах - положив на нее деньги и перевести на "Мобільні заощадження" - также предупредив, что никаких комиссий за пополнение и за снятие НЕТ. Я согласился и оформил данную карту. Плюс положил несколько тысяч на "Мобільні заощадження". Какое же для меня было удивление когда я обнаружил у себя на карте отрицательный баланс = МИНУС 120,00 гривен. Начал выяснять на горячей линии - что? почему? Мне сказали, что банк решил ввести комиссию по данной карте 10,00 гривен в месяц - и взяли они сразу за 12 месяцев наперед. Высказав свое несогласие с данными условиями они предложили написать заявление в банке на списание данной комиссии и отказ от обслуживания. На следующий день сходил в банк и все сделал как сказали на Горячей линии. Через пару дней проверил баланс по карте - увидел НОЛЬ. Опять пошел в банк, чтобы закрыть карту. Обратился к начальнику отделения (так как других специалистов нет) - она сказала, что ее нужно обнулить - снять все деньги с "Мобільних заощаджень". Проверил баланс по данному разделу и опять "приятно" удивлен - исчезла часть денег. Начали выяснять - что? почему? Звонки на горячую линию - ответ ошарашил  - мы списали комиссию за использование данной карты с Ваших "заощаджень". Заверив меня, что данная "МАХИНАЦИЯ" в пределах их компетенций. Но опять сказали, чтобы я писал заявление по данному вопросу - на возврат средств. Выяснив, что делается с предыдущим заявлением - мне ответили, что его еще никто не рассматривал - ждут сроки. Немного успокоился - пошел в кассу снимать деньги - и вот очередной СЮРПРИЗ  - чтобы снять собственные деньги с "Карты киянина" нужно уплатить 1% комисии - это нововведение они ввели накануне моего посещения в банк. Опять череда выяснений - и поняв, что в данном банке ничего я не добьюсь - махнув рукой на весь это "пережиток СССР" забрал свои деньги в кассе (уплатив 1% комисси) + закрыв "Карту Киянина" ушел из банка. ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ И ТЕ, КТО ПРОСТО СЮДА ЗАГЛЯНУЛ - СВОИМ "ИЗЛОЖЕНИЕМ" ПРОСТО ХОЧУ ВАС ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ - ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ДАННОМ БАНКЕ - ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - НУЖНА ЛИ ВАМ ЕЩЕ ОДНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ??? МОЙ ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН - НИ Я, НИ МОИ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ, НИ МОИ ЗНАКОМЫЕ - В ДАННОМ БАНКЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ!!!!!
Добрый день! Я приношу Вам свои извинения за некорректную консультайию нашего сотрудника. Прошу указать Ваши данные (можно в лс), а также отделение, в котором Вы обслуживались, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками и недопустить повторов данной неприятной ситуации. Спасибо!
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2016 12:54
Andey написав: Dimalora написав:ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ДАННОМ БАНКЕ - ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - НУЖНА ЛИ ВАМ ЕЩЕ ОДНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ???
именно поэтому надо использовать то, что у человека между ушей находиться. Не вестись сразу же на уговоры менеджера, а прийти домой, открыть сайт Ощада, почитать внимательно условия по данной карте и только потом принимать решение...
У ощада то что между ушей может и не помочь. Поменять тарифы это у них на раз два. Алле-Оп ... и вы уже должны банку. 
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2016 13:28
Aps написав: Andey написав: Dimalora написав:ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ДАННОМ БАНКЕ - ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - НУЖНА ЛИ ВАМ ЕЩЕ ОДНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ???
именно поэтому надо использовать то, что у человека между ушей находиться. Не вестись сразу же на уговоры менеджера, а прийти домой, открыть сайт Ощада, почитать внимательно условия по данной карте и только потом принимать решение...
У ощада то что между ушей может и не помочь. Поменять тарифы это у них на раз два. Алле-Оп ... и вы уже должны банку. 
Поменять тарифы может не только Ощад. Правительство, например, повысило тарифы на коммуналку, и Алле-Оп, Вы уже должны платить в 2 раза больше. Мы сейчас живем в то время, когда за всё приходится платить. Банки не обязаны предоставлять бесплатные услуги по обслуживанию счетов. Бесплатно бывает только там, где бесплатный сыр. Было бы не плохо, если бы вместо разовой таксы 120 грн. за годовое обслуживание ввели абонплату 10 грн. в месяц. Тогда было бы практически незаметно, и не так накладно. Не нужна услуга - отключился, и не платишь...
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2016 18:28
clientage написав:И такое было. Как мне объяснили, то в отд. шалят... типа "вручную" подключили для вашей безопасности, т.к. вы пользуетесь картой В принципе мона позвонить на саппорт и выяснить КТО подключил, потом пойти в отд. и накатать заяву с требованием вернуть неправильно начисленную абонку 
Думаете, сидит в отделении человечек, нечем ему заняться, дай думает, посмотрю, у кого смс не подключено и включу? Шото я сомневаюсь.
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4426
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2016 20:02
-
Ukrainian
-
-
- Повідомлень: 12145
- З нами з: 18.06.08
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 782 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 06 жов, 2016 20:03
Del
Востаннє редагувалось Ukrainian в П'ят 07 жов, 2016 06:14, всього редагувалось 1 раз.
-
Ukrainian
-
-
- Повідомлень: 12145
- З нами з: 18.06.08
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 782 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 06 жов, 2016 20:38
Ferlakur написав: clientage написав:И такое было. Как мне объяснили, то в отд. шалят... типа "вручную" подключили для вашей безопасности, т.к. вы пользуетесь картой В принципе мона позвонить на саппорт и выяснить КТО подключил, потом пойти в отд. и накатать заяву с требованием вернуть неправильно начисленную абонку 
Думаете, сидит в отделении человечек, нечем ему заняться, дай думает, посмотрю, у кого смс не подключено и включу? Шото я сомневаюсь.
Нее, это сбой программого обеспечения 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 07 жов, 2016 06:12
Ferlakur написав:Думаете, сидит в отделении человечек, нечем ему заняться, дай думает, посмотрю, у кого смс не подключено и включу? Шото я сомневаюсь.
Думаю сидит и добирает себе планы. Рейтинги и планы НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6706
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 576 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2016 06:32
Вопрос к представителю. Прислала система мне смс с номером перс.анального менеджера-звонил в течении дня.ни разу трубку никто не снимал и никто не перезванивал.вот это „сервис".замечу что выдана карта с консьерж сервисом была активирована банком месяца через 3 * перезвонили из сервиса и предложили пользоваться.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: П'ят 07 жов, 2016 10:08
sens написав:Вопрос к представителю. Прислала система мне смс с номером перс.анального менеджера-звонил в течении дня.ни разу трубку никто не снимал и никто не перезванивал.вот это „сервис".замечу что выдана карта с консьерж сервисом была активирована банком месяца через 3 * перезвонили из сервиса и предложили пользоваться.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер на который Вам звонили (можно в лс) я уточню у ответственных сотрудников.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787049 |
|
|
101069 |
15863435 |
|
|
38157 |
5147553 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|