Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
user412 написав:теперь мы с Россией побили горшки, да и мощности свои вагоностроительные они за последние годы понастроили - ждать больших продаж грузовых вагонов в Россию не стоит
Всё таки надо тщательнее с формулировками, на мой взгляд произошедшее называется совсем по другому и мы тут явно неуместно! раша закупать наши вагоны перестала еще в 2012 году, сознательно создавая мощности на замещение нашим ( и так не только в этой отрасли, а по всему спектру экономики, где не могла, просто вводила запреты), а в 2014 у них простаивало уже более 40% собственных вагоностроительных мощностей от Тихвина до Уралвагонзавода. Что касается нашей нехватки:
По словам президента УЗА Владимира Клименко, структура поставок зерна сегодня выглядит следующим образом: до порта железнодорожным транспортом поставляется примерно 63% зерна, 32% - автомобильным транспортом и 5% - речным. “Следовательно, из прогнозируемых 41 млн т зерна на экспорт по железной дороге необходимо будет перевезти около 26 млн т, автотранспортом - 13 млн т, реками - 2 млн т. И это только зерновые. А еще рапс, соя, подсолнечник, масло, шрот и внутренние перевозки“, - говорит Клименко. Однако тех ресурсов, которыми располагает логистическая инфраструктура для АПК, недостаточно. По его словам, парк зерновозов не пополняется. “С 1993 года Укрзализныця не построила ни одного вагона-зерновоза. Катастрофически не хватает вагонов-зерновозов, они устаревшие, а украинские вагоностроительные предприятия в настоящее время простаивают“, - сетует Клименко. Уже столкнулись со сложностями в железнодорожных перевозках крупные агрохолдинги. В интервью ЛІГА.net замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов признал, что дефицит грузовых вагонов (не только для перевозки зерна. - Ред.) составляет 9 000 штук. Клименко же настаивает на том, что дефицит зерновозов - 5 000 вагонов. По оценкам Всеукраинского аграрного совета (ВАС), для доставки 40-41 млн т зерна в порт необходимо около 16 000 вагонов-зерновозов. “В Украине же есть в наличии лишь 13 000 вагонов, из которых на ходу около 7 000“, - говорит аналитик ВАС Валерия Шаймухаметова.
Сейчас всего лишь порядка 500 пассажирских вагонов не приближаются к окончанию своего окончательного ресурса эксплуатации, а 4,5 тысячи вагонов в ближайшее время придется списывать. И если в Европе покупка пассажирских вагонов происходит за счет бюджета, то, к сожалению, украинское правительство никогда не выделяло денег на покупку пассажирских вагонов, и это вынуждало железную дорогу самостоятельно искать выход из сложной ситуации. То есть у нас 5 тысяч вагонов, и 4,5 тысячи придется списать? — Да. 4,5 тысячи придется списать где-то на протяжении 3-4 лет. Эти вагоны достигнут критического срока эксплуатации, и их придется выводить из рабочего парка. РИА Новости Украина:
Списанию в ближайшие 3-4 года будет подлежать порядка 50% грузовых вагонов инвентарного парка "Укрзализныци". Об этом сообщил директор по реформированию, правовой и имущественной политике, член правления УЗ Евгений Кравцов, передает Интерфакс-Украина. "Мы проводим инвентаризацию, исследование парка универсальных вагонов, но техническое состояние многих из них таково, что они не могут эксплуатироваться", - сказал он в кулуарах презентации Центра транспортных стратегий и Deloitte "Отраслевой контроль" в Киеве во вторник, 1 марта. По словам Кравцова, значительная часть грузовых вагонов не будет пригодна к эксплуатации уже в ближайшие год-два, и в этой связи УЗ необходимо принять решение, что делать с парком, превращающимся в свалку металлолома, и какую инвестполитику вести в этом отношении в краткосрочной перспективе. "Мы предполагаем детальную разборку всех таких вагонов, а не продажу их в целом как лома, чтобы максимизировать прибыль для железной дороги. Есть разница, когда вы продаете вагон по массе как смешанный металлолом, и когда он разбирается на составляющие. Из них определенную часть можно будет направить на наши же вагоноремонтные предприятия, чтобы повторно запустить их в цикл производства. Остальное же по категориям металла продавать по разным стоимостям", - добавил он. Кравцов отметил, что это потребует значительно больше ресурсов, но принесет также и значительно больше средств. "Нам осталось получить только решение Кабмина о порядке распоряжения имуществом, - процедурный документ, который сейчас находится в министерствах на согласовании. После этого, надеюсь, эта широкомасштабная программа будет запущена и будет успешной", - резюмировал Кравцов. Кроме того, в ходе презентации между представителями бизнеса и властей возникла дискуссия о дефиците грузового парка. При этом представители бизнеса отмечали профицит вагонов из-за падения объемов перевозок. Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский со своей стороны отметил большую разницу в количестве грузового парка "на бумаге" и в фактическом рабочем состоянии. "Уже сейчас можно списать треть грузового парка, поскольку это вагоны, которые стоят под забором", - добавил министр.
user412 написав:. У Укрзалізниці сейчас грузоперевозки далеки от тех, что были когда-то, а учитывая, что изрядную долю перевозок составляли уголь руда и кокс возможно, что перевозки в будущем могут и упасть.
Вы изучали статистику грузоперевозок ? Если изучали покажите данные .
На укрстате есть грузоперевозки железкой (только отправка, грузооборота нет). По 8 мес. снижение объемов отправки -1,6% к АППГ. В общей структуре уголь 17%, руда 21%, чермет 8%. Из них больше всего сократились перевозки руды (-6,4% к АППГ), уголь всего -0,6%, а чермет вообще на 11,1% вырос. P.S. В "УЗ" прибыль за 6 мес. 1,5 лярда. в т.ч. за 2-й квартал - 3,5 лярда (в 1-м был убыток)
komp Ситуация, когда изрядная часть вагонного парка имеет очень сильный износ и вот вот развалится тянется десятилетиями. На практике: что-то спишут, часть вагонов подремонтируют деповским ремонтом, небольшую часть закупят. В условиях пока идет падение перевозок у меня нет ожиданий на закупки больших объемов новых грузовых вагонов. Что-то закупят, но перспектив резкого роста объемов для основных груп перевозимых на жд грузов после потери мощностей на Донбассе мало. Скорее верится в закупки пассажирских вагонов после выделения пассажирской компании и резкого поднятия цены на билеты. В хорошие годы Крюковка производила до 10 тыс. вагонов в год, то если сейчас у них будут закупать хотя-бы 3-4 тыс., то будет хорошо