Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
rufius написав:[quote="3829007:Eugene+"]Стало интересно понять. Рассчитался универсальнй, получил в П24 сообщение о сумме операции, в т.ч. "бонус XX UAH". Но на баланс бонусного счета это никак не повлияло. Причем такое уже как минимум второй раз. Кто-то с подобным сталкивался?
Может как в СМС, вместе с основным балансом, Вам дают баланс и по счёту Бонус+?
Ну да, дают. Он не изменился по отношению к предыдущему. И в последующих балансах эта операция не отразилась. Но типа "начислено XX UAH" в сообщении есть.
Значит так и есть, информации ради.[/quote] ). Ну так это как бы странно, разве нет?
Хм, увечері козероїд чи ще хто сховав вхід до Приват24 на сайті - під менюхою зразу ж віконце "Швидко оплатити" напевне вивчив телепатію та вирішив затримати на день гроші, які я хотів витягти з бегемоту...
Да, спасибо, я понял мысль. Баланс изменяется на сл.день по итогу операций за предыдущий. У меня такого не произошло ни на сл.день, ни через день. А как-то раз - так вообще никогда не произошло . Ну ок, спрошу у суппорта ради интереса.
Так, дякую, вхід з правильних сторінок працював, зараз вже й сайт відремонтували. Навіть реально покращили - помилковий пароль тепер не виганяє на сторінку повторного вводу логійну й паролю, а просто пропонує повторно ввести пароль...
Украинский ПриватБанк внедрил систему анализа качества обслуживания на основе нейронных сетей. Первая в Украине «умная» система контроля качества обслуживания автоматически мониторит данные с камер наблюдения, установленных в каждом отделении банка. Если в каком-то отделении возле касс образуется очередь, система анализирует информацию и переключает сценарий обслуживания в режим «Очередь», а также отправляет сообщение менеджерам для принятия организационных решений и перераспределения клиентопотока.
«В процессе обучения нейронной сети мы проанализировали порядка полумиллиона живых изображений с камер в наших отделениях и научили сеть безошибочно определять очереди возле касс, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Вадим Ковалев. – Мы работаем над применением нейронных обучающихся сетей в практике идентификации риска, что существенно ускорит и повысит надежность оценки рисков при кредитовании розничных заемщиков и предпринимателей».
Система анализа очередей с использованием нейронной сети позволит банку оптимизировать работу персонала отделений и улучшить качество обслуживания клиентов. В рамках пилотного запуска глубокой нейронной сети система показала практически абсолютную точность распознавания очереди. При этом в среднем в течение рабочего дня более 50% всех отделений банка нейронная сеть оценивает как отделения, в которых не бывает больших очередей.
По словам разработчиков, в ближайшее время ПриватБанк научит нейронную сеть распознавать очередь в банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти данные будут использоваться при планировании загрузки наличными и расширении банкоматной сети.
Сегодня в сети ПриватБанка работает 2 183 отделения, 7 246 банкоматов и 12 612 терминалов самообслуживания.