Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
"Киевводоканал" предупреждает потребителей о возможном появлении "долгов" в квитанциях из-за технического сбоя в Ощадбанке http://ubr.ua/finances/macroeconomics-u ... stu-447194 И Ощадбанк еще осмелился ввести комиссию 3 грн за каждую платежку? За что??? Представляю пенсионеров, которые выстаивают днями километровые очереди в Ощадбанке, платят по счетам вовремя, порой даже отказывая себе в куске хлеба и лекарствах. Кто им компенсирует расходы на валидол, когда они получат платежки с задолженностью? Комиссия 3 грн за платежку, безусловно, нужна, и я поддерживаю Ощадбанк за ввод комиссии и избавление отделений от толп пенсионеров, которые не дружат с интернетом и никому кроме Ощадбанка не верят. Но для начала надо поставить на высочайший уровень сервис и качество обслуживания, а потом брать за это деньги.
bosson513 написав:rufius называйте "это2 как хотите. а плакатик уже готов:
Ну термінал це замануха ... вони не всюди є, не надто швидко з ними справиться пересічний пенс, ну і само собою він може і не працювати в потрібний момент
Obval_Defoltovich написав:"Киевводоканал" предупреждает потребителей о возможном появлении "долгов" в квитанциях из-за технического сбоя в Ощадбанке http://ubr.ua/finances/macroeconomics-u ... stu-447194 И Ощадбанк еще осмелился ввести комиссию 3 грн за каждую платежку? За что??? Представляю пенсионеров, которые выстаивают днями километровые очереди в Ощадбанке, платят по счетам вовремя, порой даже отказывая себе в куске хлеба и лекарствах. Кто им компенсирует расходы на валидол, когда они получат платежки с задолженностью? Комиссия 3 грн за платежку, безусловно, нужна, и я поддерживаю Ощадбанк за ввод комиссии и избавление отделений от толп пенсионеров, которые не дружат с интернетом и никому кроме Ощадбанка не верят. Но для начала надо поставить на высочайший уровень сервис и качество обслуживания, а потом брать за это деньги.
Добрый день! Информируем о том, что со стороны банка все платежи были проведены вовремя и в полном обьеме. Что касается комиссий, то на сегодняшний день компенсация, которую «Ощадбанк» получает от поставщиков услуг ЖКХ и фиксированной связи не покрывает издержек на проведение операций. Закон Украины «Про банки і банківську діяльність» запрещает банкам устанавливать комиссионное вознаграждение за банковские услуги на уровне ниже себестоимости операции. Следовательно, для выполнения требований действующего законодательства «Ощадбанк» с 1 декабря 2016 года устанавливает тариф при оплате в кассе банка на уровне, который обеспечивает покрытие затрат на проведение таких операций на уровне себестоимости. Установленный тариф – 3 грн явлчется самым низким на банковском рынке. «Ощадбанк» не взымает комиссию в информационно-платежных терминалах при принятии платежей за газ, холодную и горячую воду, водоотвод, отопление, электроэнергию и услуги фиксированнойй связи. В веб и мобильном банкинге Ощадбанка реализовано возможность оплаты на свободные реквизиты (комиссия 0,5% от суммы) и проведение коммунальных платежей в Киеве и Одессе (бесплатно). Банк будет реализовывать проект по оплате коммунальных услуг бесплатно и в других городах Украины http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336407/
Питання до Офпреда, по "моїй карті" при неактивності 3 місяця береться коміс. А чи вважається активністю по карті перерахунок на Мобільні Заощадженнчи чи з Мобільних заощаджень?