тому клеймо негде ставить))
|
|
![]()
Печать - то по старинке. У Привата электронная цифровая подпись. Современные технологии, электронный документооборот. Ось таке...
![]() На квитанциях с pb.ua/check тоже ЭЦП нету. Проверял на
Хотя в самой квитанции снизу указано, что с pb.ua/check можно по номеру проверить квитанцию и скачать её с ЭЦП. ![]()
![]() Захват клиента любой ценой.
Жесткое или даже жестокое навязывание своих услуг похоже является системным подходом в Приватбанке. Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж. Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты. Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался. Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом. Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать. Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента». Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка. Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) ![]() (c) alexis70 зарегистрирован 7 июля 2015
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|