Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:Уважаемый Приватбанк, оплатил досрочно автомобильный кредит ещё в августе, спустя какое-то время (около месяца) получил смс, что мой кредит погашен и я могу подойти в отделение Приватбанка и получить справку для ГАИ для переоформления техпаспорта. На протяжении сентября-октября несколько раз заходил в разные отделения банка, но девочки мне не могли напечатать только памятку, в которой написано, что я могу подойти в любое отделение и там мне напечатают памятку.
Короче говоря в конце концов мне подсказали что нужно идти в центральное отделение на пл. Независимости в офисный центр Акрополь.
И вот сегодня я туда пришёл. Ответственный за подобные процедуры Рудяк Владимир Михайлович спешил как раз на встречу, поэтому мои данные и цель визита записал человек, сидящий за столом у входа, видимо представитель службы безопасности.
Всё бы ничего, но, по словам Владимира Михайловича подобная справка делается почему-то 3 недели, а мне надо переоформиться до 26го ноября, так как Приват захочет с меня слупить штраф 300 грн за непереоформление в течение 3х месяцев с момента закрытия кредита.
Что это за дурацкие процедуры растянутые на 3 недели?
Нельзя ли оперативнее решить мой вопрос, так как проблема возникла из-за того что на вашем сайте написано, что справки такие выдают в любом отделении, а не в вип, да ещё и 3 недели ждать.
Я как и все деловые люди привык планировать свои действия и когда мне вставляют палку в виде 3х недель ожидания и вероятным попаданием на комиссию очень сильно переживаю.
Заранее благодарен за оперативную обратную связь.
WachtAmRhein, здравствуйте. Ваш вопрос принят в работу. После рассмотрения с Вами свяжутся. С уважением, ПриватБанк.
Vitaka написав:rufius, объясните КАК П24 запишет новый ПИН Вам на чип в карте??? Вы понимаете что для этого надо "железо"?
Так же, как это делает железо.
Как? На руках НОВАЯ карта, на карте чип, в чипе мозги, в том числе ячейки памяти Как П24 не имея физического доступа к памяти пропишет туда НОВЫЙ ПИН ???
Vitaka написав:rufius, объясните КАК П24 запишет новый ПИН Вам на чип в карте??? Вы понимаете что для этого надо "железо"?
Так же, как это делает железо.
Как? На руках НОВАЯ карта, на карте чип, в чипе мозги, в том числе ячейки памяти Как П24 не имея физического доступа к памяти пропишет туда НОВЫЙ ПИН ???
Выходит, что никак. И тем более не понятно, каким образом происходит смена пароля карты в П24 - минуя этот самый чип.
полиция с собакой не так интересна, как интересно что мне ответили другие пользователи не возможно получить доступ бухгалтеру к р/сч через Приват 24, если нет карты и Вы не являетесь клиентом Привата
вот это приватбанк жжет, то есть я обычный гражданин устроился на работу бухгалетром в фирму у которой счета в приватбанке - и я не могу выполнять свои должностные обязанности, не могу выполнять свою работу - мне как физлицу нужно стать клиентом приватбанка для работы бухгалтером в посторонней фирме.
rufius, через П24 Вы (генерируете) записываете новый ПИН и он сохраняется в системе. Когда же суёте новую карту в банкомат - новый ПИН записывается ещё и на чип. В любом случае для чипованной карты банкомат не обойти никак! Опять таки... П24 генерирует Вам "не красивый" пароль - не удобно. Проще СРАЗУ с новой картой идти к банкомату, сменить ПИН и обязательно сделать ещё операцию, например посмотреть баланс. Всё - ПИН в системе и на чипе будут совпадать.
Востаннє редагувалось Vitaka в Сер 16 лис, 2016 16:16, всього редагувалось 2 разів.
WachtAmRhein написав:Уважаемый Приватбанк, оплатил досрочно автомобильный кредит ещё в августе, спустя какое-то время (около месяца) получил смс, что мой кредит погашен и я могу подойти в отделение Приватбанка и получить справку для ГАИ для переоформления техпаспорта. На протяжении сентября-октября несколько раз заходил в разные отделения банка, но девочки мне не могли напечатать только памятку, в которой написано, что я могу подойти в любое отделение и там мне напечатают памятку.
Короче говоря в конце концов мне подсказали что нужно идти в центральное отделение на пл. Независимости в офисный центр Акрополь.
И вот сегодня я туда пришёл. Ответственный за подобные процедуры Рудяк Владимир Михайлович спешил как раз на встречу, поэтому мои данные и цель визита записал человек, сидящий за столом у входа, видимо представитель службы безопасности.
Всё бы ничего, но, по словам Владимира Михайловича подобная справка делается почему-то 3 недели, а мне надо переоформиться до 26го ноября, так как Приват захочет с меня слупить штраф 300 грн за непереоформление в течение 3х месяцев с момента закрытия кредита.
Что это за дурацкие процедуры растянутые на 3 недели?
Нельзя ли оперативнее решить мой вопрос, так как проблема возникла из-за того что на вашем сайте написано, что справки такие выдают в любом отделении, а не в вип, да ещё и 3 недели ждать.
Я как и все деловые люди привык планировать свои действия и когда мне вставляют палку в виде 3х недель ожидания и вероятным попаданием на комиссию очень сильно переживаю.
Заранее благодарен за оперативную обратную связь.
WachtAmRhein, здравствуйте. Ваш вопрос принят в работу. После рассмотрения с Вами свяжутся. С уважением, ПриватБанк.
ставлю на то, что вы WachtAmRhein все же заплатите лишние 300грн приватбанку за их же плохую работу приватбанку ваши деньги нужнее
"Хочу поделится своим горьким опытом...Сегодня в кассе Приват Банка снимал деньги, отнес эти же деньги в другой банк, где меня обрадовали что две купюры с них отбеленные (как объяснил кассир, это деньги которые не смогли забрать с донбаса, и их там просто облили краской, и кто-то их каким-то образом притащил сюда и отмыл). Позвонил на горячую линию, рассказал ситуацию, в ответ - едьте в кассу, вам поменяют. Поехал, ничего не поменяли. Кассир сказал, "у нас такого быть не может, мы можем только изъять их на экспертизу, и если они нормальные то вам вернут, если нет, то мы их утилизируем". Я конечно им их не оставил, по двум причинам, 1-я я заманался к ним ездить, 2-я естественно они скажут что фальш, и втюхают их кому то другому. Вот так Приват кидает своих клиентов... В общем будьте бдительны и смотрите что вам тыкают даже в кассе банка. На фото верхняя купюра нормальная, нижние отбеленные." (с) Вадим Хоровко