Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank Уважаемый представитель Alfa_Bankа прокоментируйте пожалуйста. Сегодня в кассе, выстояв 45 мин, пытался пополнить кредитную карту по номеру счета. Кассир отказала, на вопрос почему месяц назад пополняли, ответила: " Уже нельзя". Начальник отд. поддержал ее. Номер счета не помню. Выстоял еще 30 мин, пополнил через операциониста. Это какие то нововведения или лень кассира? В другом отд.-первый раз со скрипом, а затем всегда пополнял по номеру счета.
Batarejkin написав:2 оффпред Альфа Тут увидел новость - вы стали эквайром Uber. Приват подвинули , или наравне с ним ? И раз такое - что с DCC ? Такие же проблемы , или как-то решать будете ?
Batarejkin, добрый день! На сегодня Альфа-Банк сотрудничает с Uber, предлагая водителям оформлять пакет Ultra, данная информация размещена на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/press/alfa-ba ... ber-v-1679. Это сотрудничество не касается сотрудничества Uber с Приват-Банком. Что касается DCC, то ничего пока не меняется и это не является проблемой, а спецификой работы по расчетным терминалам, зарегистрированным не в Украине. Терминалы Uber зарегистрированы в другой стране и все операции по таким терминалам относятся к международным. При изменении условий для Клиентов/водителей при расчете на Uber Банк уведомит отдельно. На сегодня вопрос на рассмотрении.
lel написав:Alfa_Bank Уважаемый представитель Alfa_Bankа прокоментируйте пожалуйста. Сегодня в кассе, выстояв 45 мин, пытался пополнить кредитную карту по номеру счета. Кассир отказала, на вопрос почему месяц назад пополняли, ответила: " Уже нельзя". Начальник отд. поддержал ее. Номер счета не помню. Выстоял еще 30 мин, пополнил через операциониста. Это какие то нововведения или лень кассира? В другом отд.-первый раз со скрипом, а затем всегда пополнял по номеру счета.
lel, добрый день! Нововведений не было. Для возможности рассмотрения претензии укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и адрес отделения, в которое Вы обращались.
lel написав:Alfa_Bank Уважаемый представитель Alfa_Bankа прокоментируйте пожалуйста. Сегодня в кассе, выстояв 45 мин, пытался пополнить кредитную карту по номеру счета. Кассир отказала, на вопрос почему месяц назад пополняли, ответила: " Уже нельзя". Начальник отд. поддержал ее. Номер счета не помню. Выстоял еще 30 мин, пополнил через операциониста. Это какие то нововведения или лень кассира? В другом отд.-первый раз со скрипом, а затем всегда пополнял по номеру счета.
lel, добрый день! Нововведений не было. Для возможности рассмотрения претензии укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и адрес отделения, в которое Вы обращались.
Т.е. пополняшки картсчетов через кассу работают как и работали: суёшь карту в окошко и сообщаешь о способе пополнение -- ОФФлайн или ОНлайн... всё так?
motosmile написав:Всем привет. Начинаю сегодня забирать валюту с Привата, хочу в Альфу, рядом пару отделений есть. Перед общением с менеджером решил еще тут уточнить о подводных камнях возможных. Думаю открыть депо для начала на полгода, далее буду его пополнять по мере выдачи с Привата или открывать новые - играет роль открывать депо в отделении или через май альфа? дадут же карту валютную так понимаю - все бесплатно или есть по ней какие-то платежи? Всем спасибо
Процитирую а то остался вопрос на прошлой странице и пока никто не отвечал
motosmile написав:Всем привет. Начинаю сегодня забирать валюту с Привата, хочу в Альфу, рядом пару отделений есть. Перед общением с менеджером решил еще тут уточнить о подводных камнях возможных. Думаю открыть депо для начала на полгода, далее буду его пополнять по мере выдачи с Привата или открывать новые - играет роль открывать депо в отделении или через май альфа? дадут же карту валютную так понимаю - все бесплатно или есть по ней какие-то платежи? Всем спасибо
Процитирую а то остался вопрос на прошлой странице и пока никто не отвечал
Идёте в отделение с $2 000 и всё открываете - счет, карту и т.д.
clientage написав: Т.е. пополняшки картсчетов через кассу работают как и работали: суёшь карту в окошко и сообщаешь о способе пополнение -- ОФФлайн или ОНлайн... всё так?
У меня самый, самый последний день пополнения. Очередь огромная. Сумма большая, решил перестраховаться и попросил пополнить по номеру счета. Это- ОФФлайн? Потом, после небольшого шкандаля операционист уверяла, что пополнение в кассе без терминала пройдет тем же днем по счету и дала карточку-памятку с номером счета. В др. отд. пополнял всегда по номеру счета, кассир сама его находила. Балансы обновились. Красные надписи с задолженостью исчезли. Даже есть пару грн своих.